Являются ли люди Писания неверными?

Ответить
Люся
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:09

Являются ли люди Писания неверными?

Сообщение Люся » 09 ноя 2010, 09:29

Моя подруга праведная и знающая мусульманка, но она была христианкой и много знает о людях писания. Я говорила о том что люди писания являются кяфирами и это фетва ибн Усаймина и т.п., но она меня и слушать не хочет. Говорит что пророк с.а.с. не называл их кяфирами и что есть много христиан кот. не верят в божественность Исы а.с. и верят в Мухаммада с.а.с. Что вы можете сказать по этому поводу? Есть ли мнения больших учёных, думающих так же как моя сестра в Исламе???



Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash » 09 ноя 2010, 17:37

Люся писал(а): Говорит что пророк с.а.с. не назывл их кяфирами и что есть много христиан кот. не верят в божественность Исы а.с. и верят в Мухаммада с.а.с.
Главное, чтобы эта мусульманка не шла в Ислам со своими "учениями", а принимала Ислам таким, как он есть, а не как хочется ей. Ведь в мире насчитывают сейчас больше миллиарда мусульман, и что мы будем делать, если каждый из них начнет трактовать Ислам так, как им хочется или можется?!
В Коране содержится ясный и недвусмысленный аят: «Воистину, не уверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из созданий!» (аль-Байина 98: 6).
Если люди Писания верующие, а не кафиры, то за что они будут в Аду вечно, если не уверуют?!
Всевышний Аллах сказал: «Поистине, религия у Аллаха – Ислам!» (Али ‘Имран 3: 19).
Всевышний Аллах также сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших убыток» (Али ‘Имран 3: 85).
Всевышний Аллах также сказал: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и довел до конца Свою милость к вам, и удовлетворился для вас Исламом как религией» (аль-Маида 5: 3).
Все эти аяты указывают на то, что религия, которую принимает Аллах - это ТОЛЬКО Ислам! Шейхуль Ислам Ибн Таймия говорил: “Известно по необходимости из религии мусульман, и по единогласному мнению всех ученых, то, что тот, кто посчитал возможным следовать за какой-либо другой религией кроме Ислама, или следовать за другим шариатом, кроме шариата Мухаммада, то он – неверный!” См. “Маджма’уль-фатауа” 28/524.
От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой из этой общины - иудей или христианин, который услышит обо мне и умрет, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!» Муслим 153.
Разве неясный это хадис от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), указывающий на то, иудей или христианин, не принявший Ислам будет в Аду?!
Имам аль-Халляль рассказывал, что когда имама Ахмада спросили: “Являются ли христиане и иудеи из общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха)?”, он сильно разгневался и сказал: “Разве такое может говорить мусульманин?!” А когда его спросили: “Опровергать и порицать ли тех, кто говорит такое?” Он сказал: “Конечно, опровергать и порицать!” См. “Ахкаму ахлиль-миляль” 5-6.
Более того, сомнение в том, что христиане и иудеи являются неверными – уже само по себе является неверием по единогласному мнению мусульман (иджма’), ведь о неверии людей Писания многократно говорит сам Аллах. Так, Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Впали в неверие те, которые говорят: “Аллах является третьим в троице”» (аль-Маида 5: 73).
Всевышний Аллах также сказал: «Иудеи сказали: “Узайр – сын Аллаха”. Христиане сказали: “Масих (‘Иса) – сын Аллаха”. Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверных. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (ат-Тауба 9: 30).
Всевышний Аллах также сказал: «Неверные из числа людей Писания и многобожников не желают, чтобы вам ниспосылалось благо от вашего Господа» (аль-Бакъара 2: 105).
В этом аяте Аллах называет неверными, как людей Писания, так и прочих неверных!
Къады ‘Ийяд говорил: “Мы считаем неверными всех, кто исповедует любую религию, кроме Ислама, а также и того, кто сомневается в том, что таковые являются неверными, или считает их религии истинными, даже если он заявляет, что является мусульманином!” См. “аш-Шифа” 2/171.
Поэтому следует уяснить, что есть только Ислам с одной стороны, и все остальное – с другой! Нет разницы между неверными, будь это люди Писания, многобожники или же атеисты, – все они являются неверными по отношению к Всевышнему Аллаху, поэтому имамы нашей общины, среди которых Абу Ханифа, аш-Шафи’и, Ахмад и другие говорили: “Неверие – одна религия!” См. “Тафсир аль-Къуртуби” 2/127.
Поражает то, как некоторые мусульмане сомневаются в неверии и заблуждении прочих религий, тогда как сами неверные не считают Ислам истинной!
А что касается людей Писания, о которых говорится в Коране: «Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены» (аль-Бакъара 2: 62).
То речь идет о тех людях Писания, которые были до послания последнего пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), которые уверовали в пророков, посланных к ним и искренне следовали их учениям.
И это разъясняет известный хадис: «Иудеи разделились на семьдесят одно течение, одно в Раю, а все остальные в Огне! Христиане разделились на семьдесят два течения, одно в Раю, а остальные в Огне! И клянусь тем, в Чьей руке моя душа, разделится моя община на семьдесят три течения, и все они в Огне, кроме одной!» Ибн Маджах 3992, Ибн Аби 'Асым 63. Иснад хадиса хороший. См."ас-Сильсиля ас-сахиха" 1492.
Иудеи, которые в Раю - это те, кто следовал за учением пророка Мусы (мир ему), а христиане, которые в Раю - это те, кто следовал за учением Исы (мир ему). Однако после появления последнего пророка Аллаха - Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) никто не может следовать никаким пророкам и считать, что он на истине, все эти религии отменило последнее Писание Всевышнего - Коран! А пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой из этой общины - иудей или христианин, который услышит обо мне и умрет, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!» Муслим 153.
И как можно считать Мухаммада пророком, а Коран - Словом Господа, и в то же время продолжать следовать предыдущим Писаниям, часть которых была сознательно утаена или искажена, о чем многократно говорит Всевышний в Коране: «О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания» (аль-Маида 5: 15).
Всевышний Аллах также сказал: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: “Это – от Аллаха”, – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (аль-Бакъара 2: 79).
Всевышний Аллах также сказал: «Среди них (людей Писания) есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к Писанию. Они говорят: “Это – от Аллаха”. А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят навет на Аллаха» (Али Имран 3: 78).
Однако о Коране Всевышний Аллах сказал: «Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Он ниспослан от Мудрого, Достохвального» (Фуссылат 41: 42).
Также Всевышний сказал: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран), и Мы оберегаем его!» (аль-Хиджр, 15: 9).
Имам Ибн Джарир ат-Табари говорил: “Аллах сообщил, что оберегает Коран от того, чтобы в него добавили то, что к нему не относится, или чтобы из него удалили некоторые из его предписаний, ограничений и повелений”. См. “Тафсир ат-Табари” 7/14.
А сомневающимся в неискаженности Корана, Аллах говорит: «Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем множество противоречий» (ан-Ниса 4: 82).
А что касается того, почему Аллах именует христиан и иудеев людьми Писания, а не многобожниками и т.п., то дело в том, что между людьми Писания и прочими неверными есть разница в некоторых законоположениях.
Имам Ибн Хазм сказал: "Ученые единогласны в том, что бы называть иудеев и христиан неверными, а что касается именования их многобожниками, то они в этом разошлись". См. "Маратибуль-иджма" 119.
Христиане и иудеи отличаются от прочих неверных по той причине, что они признавали пророков, которые были посланы к ним и веровали в то, с чем они были посланы, а также им были ниспосланы божественные Писания, как Тора, Забур и Инджиль. Однако впоследствии они исказили эти Писания и учения пророков, и сошли с пути истины. Что же касается прочих многобожников, то они вообще не уверовали в пророков, и им не было дано Писание. По этой причине Всевышний Аллах дозволил мужчинам из числа мусульман жениться на целомудренных женщинах людей Писания и есть мясо заколотых ими животных, сделав их исключением из прочих неверных. См. “Тафсир ат-Табари” 3/467, “Ахкаму ахли-зимма” 1/21, “Тайсируль-Карими-Ррахман” 209.

Аллаху а'лям.



Haniff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 19:55

Re: Яляются ли люди Писания неверными?

Сообщение Haniff » 09 ноя 2010, 21:25

Ассаламу алейкум
Вот брат наш выше привел ясный и недвусмысленный аят: «Воистину, не уверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из созданий!» (аль-Байина 98: 5).
Уважаемый A'mash, аят ведь говорит о неверующих из людей Писания а не о людях Писания которые неверующие.
Всевышний Аллах сказал: «Поистине, религия у Аллаха – Ислам!» (Али ‘Имран 3: 19).
Но ведь ислам от Адама и Адам был ещё муслим. Ислам всегда был и есть, менялся лишь манхадж и шариат. И Муса и праведные раввины и следующие за ними верно в Единобожиии и вере в Судный день, как и Иса и следующие за ними верно были и есть муслимы, хотя и назывались они как угодно было им, по разным их течениям.
От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой из этой общины - иудей или христианин, который услышит обо мне и умрет, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!» Муслим 153.
Разве неясный это хадис от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), указывающий на то, иудей или христианин, не принявший Ислам будет в Аду?!
Вопрос, фраза "любой из этой общины" из этой, это из общины Мухаммада? И ведь в хадисе не сказано, что любой христианин и иудей войдёт в ад, а это было бы логично сказать, если бы они были неверующими, но сказано: " кто узнав обо мне не уверует в то, с чем я был послан"! Иначе говоря, узнав верно Коран скажет, что это не от Бога, тот будет в аду. Однако и тут не сказано, что навечно.

Более того, сомнение в том, что христиане и иудеи являются неверными – уже само по себе является неверием по единогласному мнению мусульман (иджма’), ведь о неверии людей Писания многократно говорит сам Аллах. Так, Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Впали в неверие те, которые говорят: “Аллах является третьим в троице”» (аль-Маида 5: 73).
В Коране , в этом аяте и других подобных не говорится о всех христианах! Тут говорится о группах из них, которых было премножество. И то убеждение, что "Бог третий из трёх богов" и т.п. когда то и было мнением каких то христ. сект то это неверно было бы сваливать это убеждение на всех христиан. Как и говорить о том, что все иудеи говорят, что Узейр это сын Аллаха, или что у Аллаха рука привязана, в то время как мы знаем, что это определенные аравийские иудеи были такого мнения и именно на их вопросы и их убеждения были ниспосылаемы аяты.
Потому, прежде чем обвинять, нужно выяснять действительно во что именно они веруют , как представляют себе Бога и Его атрибуты.
А что касается людей Писания, о которых говорится в Коране: «Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены» (аль-Бакъара 2: 62).
То речь идет о тех людях Писания, которые были до послания последнего пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), которые уверовали в пророков, посланных к ним и искренне следовали их учениям.
Почему тогда Аллах в Коране в ином месте сказал: Пусть судят ахль Инджиль по тому, что низвел в нем Аллах. И затем угроза, что если они не последуют за тем, что там Аллах ниспослал, то будут распутниками? Если говорят некоторые, что Инджиль ложный, то почему Аллах призывает последователей Инджиля за ним следовать, тому, что там от Аллаха ниспослано? И это и другие аяты говорят о том, что прежние Писания, вернее сказать то, из истины в них, как и манхаджи и шариаты не аннулированы.

Есть другой важный аят: "Не одинаковы они, - среди обладателей писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение...Они веруют в Аллаха и последний день приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они - праведники. ". 3:113 . И было это прежде ниспослания Корана и во время и несомненно после будет так.



Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Яляются ли люди Писания неверными?

Сообщение Нуждающийся в руководстве » 10 ноя 2010, 00:57

Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Брат, что это за сомнения у тебя ?!
Аят, кот. я привел говорит именно о неверных, людях Писания и иудеях. Этот перевод, кот. ты поставил, есть в смысловых переводах Курана, я специально поставил именно так, чтобы это отражало тафсир этого аята.

Haniff писал(а):о неверующих из людей Писания а не о людях Писания которые неверующие

Т.е. неверные, из них люди Писания и многобожники.
Нет среди них верующих, ибо они отрицают столпы веры, такие как веру в Аллаха и Его пророка, этого достаточно, чтобы понять их неверие. Или мы скажем, что они поклоняются Аллаху, Аллаху, Господу Миров, о кот. упоминал сам Он в Куране, или они понимают это по-своему ?!
Конечно они представляют Аллаха по-своему, и в этом есть их ширк, соответственно неверие.
Вот объяснялось уже это:
И многобожие их не только в этих вещах. Например, они берут себе священников, попов за шариат, если те дозволяют им что-то, то они считают это дозволенным и так же с запретом. Т.е. уже приравнивают Аллаху равных в этом.
Или говорят, что Господь - это некая сущность и описывают её тем, чем не описал Себя Аллах. Это так же заходит в неверие и многобожие.
Или представляют его, рисуют и т.д.
Так же Всевышний Аллах сказал в Куране:

وَقَالَتِ الْيَهُودُ عُزَيْرٌ ابْنُ اللّهِ وَقَالَتْ النَّصَارَى الْمَسِيحُ ابْنُ اللّهِ
[/arabic]
Иудеи сказали: 'Узейр – сын Аллаха. Христиане сказали: Мессия – сын Аллаха

(сура ат-Тауба, 30)
Так же Аллах Всевышний говорит:

اتَّخَذُواْ أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَاباً مِّن دُونِ اللّهِ وَالْمَسِيحَ ابْنَ مَرْيَمَ وَمَا أُمِرُواْ إِلاَّ لِيَعْبُدُواْ إِلَـهاً وَاحِداً لاَّ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ سُبْحَانَهُ عَمَّا يُشْرِكُونَ
[/arabic]
Они взяли себе господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям, а ведь им было велено поклоняться только одному Божеству (Аллаху), кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!

(сура ат-Тауба, 31)
Так же их неверием является отказ последовать Его посланнику Мухаммаду.

Что касается основы людей Писания, являются ли они мушриками, то в этом есть разногласие среди учёных.
Имам Ибн Хазм в своей книге о единогласных мнениях сказал: "Ученые единогласны в том, что бы называть иудеев и христиан кафирами, а что касается именования их мушриками, то они в этом разошлись!"
(см. "Маратиб аль-иджма" 119.)
Шейхуль-Ислям Ибн Таймия прекрасным образом пояснил разницу между людьми Писания и прочими многобожниками, и почему они не мушрики в основе. Он говорил: “Люди разногласили относительно людей Писания, входят ли они в число мушриков или нет? И правильно то, что основа их религии нет в ней ширка, однако они внесли разновидность ширка, и поэтому Аллах говорит:
«Не уверовавшие люди Писания и многобожники»

(сура аль-Байина, 1)
И Аллах разделил между мушриками и людьми Писания!”

(см. “Радд ‘аля аль-Бакри” 148.)
Ученые мусульман не разногласили в этом вопросе, а именно что люди Писания - неверные !

Haniff писал(а):Но ведь ислам от Адама и Адам был ещё муслим. Ислам всегда был и есть, менялся лишь манхадж и шариат. И Муса и праведные раввины и следующие за ними верно в Единобожиии и вере в Судный день, как и Иса и следующие за ними верно были и есть муслимы, хотя и назывались они как угодно было им, по разным их течениям.

Да, спора нет, религия перед Аллахом только Ислам, пророки приходили, сменяли друг друга. И те, кто уверовал в Мусу или Ису, да будет мир над ними, в их время и после, следуя законам Аллаха, единобожию, т.к.:

وَلَقَدْ بَعَثْنَا فِي كُلِّ أُمَّةٍ رَسُولًا أَنِ اعْبُدُوا اللَّهَ وَاجْتَنِبُوا الطَّاغُوتَ
[/arabic]
Мы отправили к каждой общине посланника, они повелевали: "Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!"

(сура ан-Нахль 36)
Но когда они забывали шариат, и начинали поклоняться не Аллаху, то выходили из Ислама. Или же после прихода следующего посланника, отказывались следовать за ним, так же !
А ведь Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, последний пророк и посланник к этой умме (имеется в виду общине людей, т.к. есть такое понятие умматуд-да'уа и умматуль-иджаба, т.е. умма, к кот направлен призыв и умма, кот ответила на него. Это я на перед тебе брат объясняю), и со всех пророков брался договор о следование ему, и они оставляли описание его и т.п. Однако после его прихода уверовали лишь немногие, а остальные куда делись ??
Стали неверными !

Haniff писал(а):Вопрос, фраза "любой из этой общины" из этой, это из общины Мухаммада?

Я написал брат выше, что значит умма. Думаю это достаточно для ответа на твой взгляд.
Просто ты не приводишь брат слова ученых !

Haniff писал(а): И то убеждение, что "Бог третий из трёх богов" и т.п. когда то и было мнением каких то христ. сект то это неверно было бы сваливать это убеждение на всех христиан.

Да, это одно из видов их многобожия и неверия, о чем так же упоминал я выше.
Существует масса других видов, кот. есть у людей Писания из неверия и ширка.

Haniff писал(а):Потому, прежде чем обвинять, нужно выяснять действительно во что именно они веруют , как представляют себе Бога и Его атрибуты.

На протяжение всех веков, исламские уляма не выводили другого мнения, кроме как что они неверные.
Разве христиане и иудеи последовали за пророком, да благословит его Аллах и приветствует ?
Если и последовали, то приняли Ислам, как сделал это иудей абдуЛлах ибнус-Салям. Почему же другие не последовали ? Потому, что проявили неверие брат !
Только тот, кто примет Ислам, религию Аллаха и последует за Его пророком, да благословит его Аллах и приветствует, только тот будет верующим.

قُلْ إِنْ كُنْتُمْ تُحِبُّونَ اللَّهَ فَاتَّبِعُونِي يُحْبِبْكُمُ اللَّهُ وَيَغْفِرْ لَكُمْ ذُنُوبَكُمْ ۗ وَاللَّهُ غَفُورٌ رَحِيمٌ
[/arabic]
Скажи: "Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах - Прощающий, Милосердный"

قُلْ أَطِيعُوا اللَّهَ وَالرَّسُولَ ۖ فَإِنْ تَوَلَّوْا فَإِنَّ اللَّهَ لَا يُحِبُّ الْكَافِرِينَ


Скажи: "Повинуйтесь Аллаху и Посланнику". Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих

(сура али Имран, 31-32)
Вот явный довод, отвратились - неверные.

Haniff писал(а):Почему тогда Аллах в Коране в ином месте сказал: Пусть судят ахль Инджиль по тому, что низвел в нем Аллах. И затем угроза, что если они не последуют за тем, что там Аллах ниспослал, то будут распутниками? Если говорят некоторые, что Инджиль ложный, то почему Аллах призывает последователей Инджиля за ним следовать, тому, что там от Аллаха ниспослано? И это и другие аяты говорят о том, что прежние Писания, вернее сказать то, из истины в них, как и манхаджи и шариаты не аннулированы.

Вот и призывает их Аллах к истине, к истинному Писанию, к чистому и не искаженному, Инджиль, в кот. есть упоминание о Мухаммаде, о единобожие, но они не могут, т.к. исказили его.
Аллах призывает их следовать Инджилю от Него ! И если они последуют, то примут Ислам, т.к. там и есть Ислам, и подчинятся пророку Мухаммаду, т.е. это и есть закон Инджиля.

Haniff писал(а):Есть другой важный аят: "Не одинаковы они, - среди обладателей писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение...Они веруют в Аллаха и последний день приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они - праведники. ". 3:113 .

А с чего ты решил брат что это будет среди них до Судного Дня, и что такие люд Писания есть ???
Кто так толковал это ???
Вот что передается в тафсире ат-Табари:

"И говориться это, т.е. "Не одинаковы они, - среди обладателей писания есть община стойкая.." - про иудеев, кот приняли Ислам и были хороши в своем Исламе ! Вот те, кто говорил так:
Передается от 'Икримы, от Са'ида ибну Джубефра, от ибну Аббаса, кот сказал:

"Когда приняли Ислам абдуЛлах ибнус-Салям, Са'ляба ибну Са'я, Усайд ибну Са'ийд, Асад ибну 'Убайд, и те, кто принял Ислам из иудеев, уверовали, были правдивыми, желали Ислама, стали преуспевшими в религии. Тогда сказали раввины из иудеев и числа неверных (или обладающие неверием): "те, кто уверовал в Мухаммада, и последовал за ним - это худшие из нас ! И если был бы у них выбор, то не оставили бы они религию отцов их !"
И тогда ниспослал Аллах аят:

ليسوا سواء من أهل الكتاب أمة قائمة يتلون آيات الله
[/arabic]
"Не ровняться те из людей Писания, община стойкая, кот. читает аяты Аллаха..."

и до слов:

وأولئك من الصالحين


"Те есть праведники"
..."
(сура али Имран, 113)
Так же говорили ибну Джурайдж и др.
Смотри брат как сахабы понимали этот аят, поэтому мы и берем этот путь, т.к. они были лучше нас в понимание !
Есть так же мнение и другое:

ليس أهل الكتاب وأمة محمد القائمة بحق الله، سواء عند الله

- не сравняться люди Писания и умма Мухаммада, кот стойки в истине от Аллаха, они не равны перед Аллахом !
Об этом говорили: ибну Мас'уд, ас-Саддий.
Сказал имам ат-Табари:

"Стойкая община - стойкая на истине !"
(см. тафсир ат-Табари, 113 аят)
Субхана Ллах.



Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Яляются ли люди Писания неверными?

Сообщение Нуждающийся в руководстве » 10 ноя 2010, 01:03

Еще хотел дополнить.
В Исламе дозволено брать джизью с неверных, кот проживают в Исламском гос-ве. Но не со всех ! Дозволено брать как с христиан и иудеев, так и с маджусов, и не береться она с мусульман.
Как это пришло в асаре от Умара ибнуль-Хаттаба, что он не брал джизью, кроме как с христиан и иудеев, но после того 'абдуРрахман ибну 'Ауф засвидетельствовал о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, брал с них джизью, стал делать так и 'Умар.
(приводит это имам Бухарий, 3156, 3157)
Так же об этом говорили имамы Ахмад и аш-Шафи'и:

"Не берется джизья, кроме как с трех групп (общин), с кот. брал её посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: христиане, иудеи и маджусы".
Т.к. маджусы они похожи на людей Писания.
Никто не делил их на умеренных или же совсем заблудших. И никто не говорил о верующих среди них !
Это основа.
Уа Ллаху а'Лям.



Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash » 10 ноя 2010, 01:20

Уа алейка салям
Haniff писал(а):Уважаемый A'mash, аят ведь говорит о неверующих из людей Писания а не о людях Писания которые неверующие.
Неужели?! Дорогой брат, а что если по такому же методу кто-то заявит, что в этом аяте речь идет о "неверующих" из числа многобожников, а не о всех многобожниках в общем, что будем делать?!
В этом аяте речь идет о неверных в общем, а потом перечисляются эти категории неверных. Вот его дословный перевод: "Поистине, неверные из числа людей Писания и многобожников..."
Но ведь ислам от Адама и Адам был ещё муслим. Ислам всегда был и есть, менялся лишь манхадж и шариат. И Муса и праведные раввины и следующие за ними верно в Единобожиии и вере в Судный день, как и Иса и следующие за ними верно были и есть муслимы, хотя и назывались они как угодно было им, по разным их течениям.
И к чему это? К тому, что в наше время люди могут оставаться христианами и иудеями и им не обязательно принимать Ислам, и что для них этого достаточно?! Если да, то это сущая ересь, не имеющая малейшего отношения к религии Аллаха. А если нет, то я так же упомянул о том, что следовавшие истине до пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) из числа последователей предыдущих пророков, являлись верующими.
Вопрос, фраза "любой из этой общины" из этой, это из общины Мухаммада?
Под "общиной" (умма) в хадисе речь идет о всех людях, а не об исламской умме, так как иудеи и христиане не имеют отношения к умме Мухаммада, как это говорил имам Ахмад! Слово "умма" имеет два значение, те, кто ответил на призыв и последовал за учением Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), и те, к которым обращен призыв и не являются мусульманами. Имам аль-Къуртуби сказал в отношении этого хадиса и слова "община": “Смысл этого слова в данном хадисе: Каждый, к кому был послан Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), и для кого стал обязательным его довод, независимо от того уверовал он в него или нет. И по этой причине к этому относятся иудеи и христиане. Однако такая версия передается в этом хадисе у Муслима, в котором не упоминается разделение уммы с иудеями и христианами. Однако этот же хадис передал ‘Абд ибн Хумайд и в нем сказано: «Кто бы не услышал обо мне из этой общины, а также из числа иудеев и христиан…». И в таком случае иудеи и христиане не входят в общину, которая упоминается”. См. “аль-Муфхим” 1/368.
Имам ас-Суюты в отношении этого хадиса сказал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) выделил иудеев и христиан по той причине, поскольку они люди Писания, а те, у кого нет Писания, относятся к этому тем более!” См. “ад-Дибадж ‘аля Сахих Муслим” 1/175.
И ведь в хадисе не сказано, что любой христианин и иудей войдёт в ад, а это было бы логично сказать, если бы они были неверующими, но сказано: " кто узнав обо мне не уверует в то, с чем я был послан"! Иначе говоря, узнав верно Коран скажет, что это не от Бога, тот будет в аду. Однако и тут не сказано, что навечно.
Брат, оговорка "узнав обо мне" в том, что тот, до кого не дошел призыв будет иметь оправдание! Къады ‘Ийяд говорил: “В этом хадисе доказательство на то, что тот, кто живет в отдаленных уголках земли и за морями, если до него не дошел исламский призыв и веления пророка (мир ему и благословение Аллаха), то нет на нем ответственности. И об этом слова: «услышит обо мне». См. «аль-Икмаль» 1/468.
И имам ан-Науауи в комментарии к этому хадису сказал: “Тот, до кого не дошел исламский призыв, заслуживает оправдания”. См. “Шарх Сахих Муслим” 2/342.
А насчет навечно они в Аду или нет, то дай мне слова кого-либо из имамов, кто понял этот хадис так же, как и ты брат.
В Коране , в этом аяте и других подобных не говорится о всех христианах! Тут говорится о группах из них, которых было премножество. И то убеждение, что "Бог третий из трёх богов" и т.п. когда то и было мнением каких то христ. сект то это неверно было бы сваливать это убеждение на всех христиан. Как и говорить о том, что все иудеи говорят, что Узейр это сын Аллаха, или что у Аллаха рука привязана, в то время как мы знаем, что это определенные аравийские иудеи были такого мнения и именно на их вопросы и их убеждения были ниспосылаемы аяты.
Потому, прежде чем обвинять, нужно выяснять действительно во что именно они веруют , как представляют себе Бога и Его атрибуты.
Свят Аллах! Твои заявления и выводы, весьма опасны брат! Что значит: убеждение троицы было когда-то присуще кому-то?? Вообще-то это убеждение присутствует у большинства христиан и в наше время и всегда, и это убеждение было основой их отклонения от истины. А опираясь на некоторые христианские современные секты, переставших это говорить, нельзя утверждать, что понятие "троица" чуждо христианам!
Почему тогда Аллах в Коране в ином месте сказал: Пусть судят ахль Инджиль по тому, что низвел в нем Аллах. И затем угроза, что если они не последуют за тем, что там Аллах ниспослал, то будут распутниками? Если говорят некоторые, что Инджиль ложный, то почему Аллах призывает последователей Инджиля за ним следовать, тому, что там от Аллаха ниспослано? И это и другие аяты говорят о том, что прежние Писания, вернее сказать то, из истины в них, как и манхаджи и шариаты не аннулированы.
Первый вопрос по этому заявлению: Кто из ученых сказал до тебя это, что прежние Писания не аннулированы?! Наоборот, прекрасно известно из слов имамов, что дозволение суда по предыдущим Писаниям, в том чему нет подтверждение в Исламе, является большим куфром! Имам Ибн Хазм говорил: “Нет разногласий между двумя мусульманами в том, что это (предыдущие Писания) отменены. И тот, кто будет судить по Инджилю в том, относительно чего нет ниспосланного указания в Исламском шариате, то такой человек кафир - мушрик, вышедший из Ислама”. См. “аль-Ихкам фи усуль аль-ахкам” 5/162.
Во-вторых, о том, что является истинной, а что нет в предыдущих Писаниях можно знать только в том случае, если что-то Коран подтвердил из того, что упоминается в них.
В-третьих, смысл аята: «Пусть люди Инджила судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем» (аль-Маида 5: 47) в том, что Аллах обращается к иудеям, чтобы они судили по истине, как об этом говорится в Инджиле, о котором они знают и который они искажали сознательно и утаивали некоторые вещи. И о том, что они искажали и утаивали часть Писания говорит часто Аллах в Коране.
Есть другой важный аят: "Не одинаковы они, - среди обладателей писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение...Они веруют в Аллаха и последний день приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они - праведники. ". 3:113 . И было это прежде ниспослания Корана и во время и несомненно после будет так.
Смелое заявление! беда в нашем случае как то, о чем я говорил в начале, что сколько мусульман, столько и мнений к великому сожалению. Не понимал никогда, что мешает мусульманину уверовать так, как уверовали посланник (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и их ученики из числа саляфов и великих имамов нашей общины?! Ведь Всевышний Аллах сказал: «Если они уверуют так, как уверовали вы, то последуют прямым путем» (аль-Бакъара 2: 137).
Ибн ‘Аббас сказал: “Речь идет о сподвижниках”. аль-Харауи в “Замм аль-калям” 4/39.
Всевышний Аллах также сказал: «А того, кто воспротивится посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в огне Ада. Как же скверно это место пребывания!» (ан-Ниса 4: 115).
Имам Ибн Аби Джамра сказал: “Ученые говорили, что в этом аяте речь идет о сподвижниках и первых поколениях мусульман”. См. “Бахджату-ннуфус” 15.
Вот если бы брат и ты обратился к тому, как понимали этот важнейший вопрос наши праведные предшественники, который граничит с вопросом веры и неверия, то не пошел бы не путем верующих ин ша-Аллах. Неужели брат прежде, чем самостоятельно делать выводы в таких важных вопросах, пытаясь на основании своих умозаключений опровергать столько приведенного из аятов, хадисов, плюс пониманий великих ученых, нельзя было обратится к толкованию имамов и узнать как понимали этот аят саляфы, по какой причине он был ниспослан и т.п.?!
Я приведу с дозволение Аллаха сообщение от сподвижника пророка (мир ему и благословение Аллаха), одного из лучших толкователей Корана в этой умме - Ибн Аббаса в отношении процитированного тобой аята, и ин ша-Аллах его смысл должен стать ясным как солнце.
Ибн 'Аббас рассказывал: “Когда Ислам приняли ‘Абдуллах ибн Салям, Са’ляба ибн Са’ия, Асад ибн Са'ия, Асад ибн Убайд и другие из числа иудеев, которые уверовали вместе с ними, были правдивыми и усердными в исламе, иудейские книжники (раввины) и неверные из их числа стали говорить: «Не последовал за Мухаммадом и не уверовал в него никто, кроме худших из нас! И если бы они были бы лучшими из нас, то не оставили бы религию своих предков и не последовали бы за иной религией!» И тогда Аллах ниспослал аят: «Не все они одинаковы. Среди людей Писания есть праведные люди, которые читают аяты Аллаха по ночам, падая ниц. Они веруют в Аллаха и в Последний день, велят творить одобряемое, запрещают предосудительное и торопятся совершать добрые дела. Они являются одними из праведников» (Али Имран 3: 113-114). Ибн Аби Хатим 3/737, ат-Табарани 1388, Ибн ‘Асакир 29/115. Хафиз аль-Хайсами сказал, что все передатчики этого сообщения являются надежными. См. “Маджма’у-ззауаид” 6/327.
И поэтому хафиз Ибн Касир говорил, что речь в этом аяте идет о тех людях Писания, которые приняли Ислам. И он говорил: "Это те, о ком также сказано в последнем аяте этой суры: «Воистину, среди людей Писания есть такие, которые веруют в Аллаха и в то, что было ниспослано вам и что было ниспослано им, будучи смиренными перед Аллахом и не продавая знамения Аллаха за ничтожную цену. Их награда ожидает их у их Господа. Воистину, Аллах скор в расчете» (Али Имран 3: 199)". См. "Тафсир Ибн Касир" 2/117.
Таким образом, ясно, что в этом аяте речь идет о тех из числа людей Писания, которые приняли Ислам! А шейхуль-ислам Ибн Таймия считал, что в этих аятах говорится "среди людей Писания есть такие..." по той причине, что речь идет о тех, кто принял ислам, но не мог совершить переселение к мусульманам и оставался в своем народе, скрывая свой Ислам, по причине чего этот аят он применял к наджаше - правителю Эфиопии и тем, кто был в его положении. См. "Минхадж ас-Сунна" 5/126-134.
В любом случае, все эти понимания данных аятов далеки от того, как его истолковал ты брат.

Я искренне советую тебе брат пересмотреть свое отношение к этому важному вопросу, и вернуться в отношении его понимания к пути саляфов, а не пути доктора аль-Кардауи и ему подобных проповедников, исказивших чуть ли не все основы Ислама, называющих христиан и иудеев братьями и выражающих соболезнование им в связи с кончиной папы римского!



islamonly
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 08:12

Re: Яляются ли люди Писания неверными?

Сообщение islamonly » 23 янв 2011, 08:25

Ассалам Аллейкум. Я считаю что те кто был до пророка Мухаммада не были кафирами, хоть это и не было чистым учением Иисуса, но те кто знал об откровении Мухаммада и его приходе, но не приняли его-те и являются кафирами, или заблудшими. А про тех кто в наши дни, не стоит забывать что человек может не принимать Ислам из-за дезинформации, многие люди которые являлись христианами приняли Ислам.



Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash » 23 янв 2011, 19:29

Уа алейкум салям
islamonly писал(а):Я считаю что те кто был до пророка Мухаммада не были кафирами, хоть это и не было чистым учением Иисуса
Астагъфиру-Ллах!
А можно узнать, на каком основании ты говоришь о религии Аллаха: "я считаю" ?!
Упаси Аллах о того, чтобы каждый заявлял подобное, тем более в таких важных вопросах религии!!!
Кафир есть кафир, до пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) он был или после.
Всевышний Аллах говорит: «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха» (ат-Тауба 9: 6).
Зачем же Аллах называет многобожником того, кто еще не слышал Слов Всевышнего, если те, кто был до Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) не были кафирами?!
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Название «ширк» было известно еще до ниспослания Писания, человек придавал сотоварищей своему Господу, взывал наряду с Ним к другим божествам еще до послания, и эти названия (ширк, мушрик, куфр, кафир) были и до послания”. См. “Маджму’уль-фатауа” 20/37.
И почему же родители пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) в Аду, как об этом говорится в достоверных хадисах, если они также не застали его пророческую миссию и умерли до нее?!
Но если бы ты сказал, что те кафиры, которые были до Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), и которые следовали религии единобожия, которая осталась от предыдущих пророков, что они не кафиры, то был бы прав. Как например, монах-единобожник Уаракъа ибн Науфаль, который умер до того, как был послан Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), и о котором он говорил: "Не ругайте Уаракъу! Поистине, я видел у него сад (райский) или два сада!" аль-Баззар 2750, аль-Хаким 2/609. См. "ас-Сильсиля ас-сахиха" 405.
Или если бы сказал, что неверные, до которых не дошел призыв, будут иметь оправдания, то тоже был бы не далек от истины. От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) рассказывал: «В Судный день четверо будут оправдываться! Глухой, который не слышал ничего; умалишенный; дряхлый старик; и тот, кто умер из числа тех, до кого не дошел призыв. Глухой скажет: “О Господь, пришел Ислам, но я ничего не слышал!” Умалишенный скажет: “О Господь, когда пришел Ислам, дети бросали в меня навозом!” Дряхлый старик будет говорить: “Пришел Ислам, но я ничего не понял!” А тот, до кого не дошел призыв скажет: “О Господь, до меня Твой посланник не доходил!” После этого с этих людей будет взят договор и будет послан к ним посланник, который велит им войти в Ад. И клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, если они войдут в Ад, то он станет для них прохладой и спасением, а тот, кто не войдет, будет ввергнут в него!» После того, как Абу Хурайра передал эти слова пророка (мир ему и благословение Аллаха), он сказал: “Читайте, если хотите: «Мы не наказываем никого, пока не посылаем посланников!» (аль-Исра 17: 15)”. Ахмад 4/24, Ибн Хиббан 1827, ат-Табарани 1/841. Хадис достоверный.
Но даже то, что неверные, до которых не дошел призыв и которые после испытания в Судный день будут иметь оправдания, не являются неверными, также заблуждение и ошибка!
Одним словом, бойся Аллаха Всевышнего, который запретил говорить о Своей религии по прихоти, на основании невежества, на основании своего понимания, и т.п.!
Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “Мой Господь запретил совершать мерзости, как явные, так и скрытые; и все греховное; и притеснение без права; и приобщение к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства; и говорить об Аллахе то, чего вы не знаете”» (аль-А’раф 7: 33).
Имам Ибн аль-Джаузи о словах "и говорить об Аллахе то, чего вы не знаете", сказал: “Сюда относятся все слова и разного рода утверждения о религии без твердых знаний”. См. “Задуль-Масир” 3/193.
Со слов Ибн Мас’уда сообщается, что посланник Аллах (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Самому суровому наказанию в Судный день подвергнется человек, который не обладая знанием, ввел людей в заблуждение». ат-Табарани. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1000.
Со слов Ибн ‘Аббаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто скажет о Коране без знания, того взнуздают в Судный День уздой из Огня!» Ахмад, ат-Тирмизи, Абу Я’ля. Данный хадис имеет несколько путей передач, которые усиливают друг друга. И его достоверность подтвердили имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, имам аль-Багъауи и хафиз Ибн Хаджар. См. “Шарху-Ссунна” 119, “аль-Маталиб аль-‘алия” 3048.



мухаммад-мухаммад
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:12

Re: Яляются ли люди Писания неверными?

Сообщение мухаммад-мухаммад » 25 янв 2011, 07:14

Ассаляму Алейкум." Слова АЛЛАХА: Являются неверными те которые сказали что Аллах является третьим в троице. " Дайте пожалуйста толкование этому аяту.



Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Яляются ли люди Писания неверными?

Сообщение Нуждающийся в руководстве » 25 мар 2011, 16:02

Уа‘алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
мухаммад-мухаммад писал(а):Слова АЛЛАХА: Являются неверными те которые сказали что Аллах является третьим в троице. " Дайте пожалуйста толкование этому аяту.

Писал имам ат-Табари в тафсире:
"Это так же сообщение от Аллаха, в котором упоминается группа из потомков Исраиля, которые описаны в аятах до, что они были испытаны после их предположение, а что до этого не были они испытаны и подвержены фитне, и они говорили совершая неверия и многоюожие: "Аллах третий в троице".
На этом убеждение были джумхуур христиан, после того как разделились я'кубиты, мальканиты и нустуриты. Они говорили, насколько нам известно: Божество существующие оно одно, но имеет три субстанции (делится на три): Отец, который не рожден, Сын, который родился без отца, и жена, которая находится (ухаживает за) ними".

Речь в этом аяте идет о насарах (христианах), как сообщается от Суддий, кот. в толкование к этому аяту сказал:
"Сказали христиане: "Это Масих и его мать", поэтому Аллах Всевышний ниспослал аят:

أَأَنْت قُلْت لِلنَّاسِ اِتَّخِذُونِي وَأُمِّيَ إِلَهَيْنِ مِنْ دُون اللَّه


Разве ты сказал людям: "Возьмите меня и мою мать двумя божествами помимо Аллаха ?!"

(сура аль-Маида, 116)
То же самое передается от Муджахида, рахимаху Ллах.

(см тафсир ат-Табари)

Можно ли говорить Аллах Третий без убеждения троицы, что три Бога, и т.п. ?
Имам аль-Багауий писал в своем тафсире:

لَقَدْ كَفَرَ الَّذِينَ قَالُوا إِنَّ اللَّهَ ثَالِثُ ثَلَاثَةٍ


Не уверовали те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице»

"Т.е. - маркуситы (секта христианская), и смысл их слов: "Третий в троице богов", т.к. они говорят, что божественность распределяется между Аллахом, Исой и матерью его Марьям, и каждый из них божество, а все вместе они троица. Поэтому Всевышний Аллах скажет Исе:

أَأَنْت قُلْت لِلنَّاسِ اِتَّخِذُونِي وَأُمِّيَ إِلَهَيْنِ مِنْ دُون اللَّه


Разве ты сказал людям: "Возьмите меня и мою мать двумя божествами помимо Аллаха ?!"


Тот же кто говорит: "Аллах третий", но не имеет в виду божеств не становится неверным, т.к. Аллах говорит:

مَا يَكُونُ مِنْ نَجْوَىٰ ثَلَاثَةٍ إِلَّا هُوَ رَابِعُهُمْ


Не бывает тайной беседы между тремя, чтобы Он не был четвертым

(сура аль-Муджадаля, 7)
Так же посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал абу Бакру, да будет доволен им Аллах:

ما ظنك باثنين الله ثالثهما
[/arabic]
"Что думаешь ты о двоих, третий с которыми Аллах !"
(см. тафсир Багауий)

Мнений о троице у христиан много, есть те кот. говорят что это Отец, Иса и Дух, как приводит ибну аби Хатим в тафсире, от Муджахида, кот сказал:

"Разделились бану Исраиль в отношение Исы на три группы. Одни сказали: "Он - Аллах", другие: "Он сын Аллаха", третьи: "Он раб Аллаха и Его посланник и Дух". Это все известно от них, людей Писания".

(см. тафсир ибну аби Хатим, 6680)
Так же там приводится мнение от абу Сахры, кот. в толкование к этому аяту передал:

"Яхуды говорят 'Узейр - сын Аллаха, насары говорят - Иса сын Аллаха, и сделали они Аллаха третьим в этой троицы".
(см. тафсир ибну аби Хатим, 6682)

Короче как говорил ибну Касир в тафсире, после того, как объяснил что слова их в отношение троицы и понимания Бога различны, мнение там много, сказал:

"Хорошо говорили некоторые богословы: "Если соберутся десять христиан, то разойдутся они в понимание на одиннадцать мнений".

Уа Ллаху а'Лям.



AbuSalih
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 15:58

Re: Яляются ли люди Писания неверными?

Сообщение AbuSalih » 21 июл 2011, 21:53

Салям алайкум уа рахьматуЛлаh.
Братья, кто может, проверьте это сообщение на достоверность:
В книге «Му'ни аль-Мухтадж» известный алим мазхаба имама аш-Шафии Хатиб аш-Ширбини пишет.

Согласно мазхабу аш-Шафии Ислам разрешает мусульманину жениться на женщинах Писания. К таковым относятся иудейки и христианки. В Коране говорится (смысл): «…[дозволены вам для женитьбы], целомудренные женщины из числа тех, кому было даровано Писание до вас, если вы уплатите им приданое за них…» (сура «аль-Маида», аят 5).

Женщинами Писания считаются те, которым были ниспосланы небесные книги Тора и Евангелие – иудейки и христианки. Те же, кому была ниспослана книга Забур или листы пророка Шиса и пророка Ибрахима, не считаются женщинами Писания, на которых дозволено жениться. Так как в Коране говорится (смысл): «…Писание было ниспослано только двум общинам [иудеям и христианам] до нас…» (сура «аль-Анъам», аят 156) – имеется ввиду: до мусульман.

Для того, чтобы женитьба мусульманина на женщине Писания считалась дозволенной или запрещенной, существует ряд условий.

1) Дозволяется, если женщина Писания является иудейкой или христианкой, с условием что, доподлинно известно, что ее предки приняли Иудаизм или Христианство до их отмены или искажения, так как они приняли эту религию, когда она была истинной.

2) Дозволяется, если ее предки приняли Иудаизм или Христианство после искажения, но до отмены этой религии ниспосланием следующего пророка, если они придерживаются истинной части этой религии и отдаляются от всего, что изменено и искажено.

3) Запрещается, если ее предки приняли Иудаизм или Христианство после того, как они были отменены ниспосланием следующего посланника, как, например, пророка Исы (Иисус), после пророка Мусы (Моисей) или пророка Мухаммада после пророка Исы.

4) Запрещается, если неизвестно, приняли ее предки Иудаизм или Христианство до искажения или после, проявляя осторожность.

Имам ас-Субуки пишет, что «если же иудейка или христианка утверждает, что ее предки приняли эту религию до того, как ее отменят или исказят, или после искажения, но до отмены, то ее слова принимаются, так как это возможно узнать только от них». Если же люди Писания находятся в состоянии войны с мусульманами, то порицается брать их женщину замуж мусульманину, если она не находится на территории мусульман. Если же мусульманин не может найти себе мусульманку, то не порицается. Иногда жениться на них бывает желательным, если есть надежда, что они примут Ислам. Как это сделал сподвижник пророка Усман, который женился на женщине Писания, и она приняла Ислам и отличилась набожностью.

Имам аль-Куфаль сказал, мудрость того, что разрешено мусульманам жениться на женщинах Писания заключается в том, что женщины больше склоняются к мужьям и их религии, нежели к своим родителям. Если мусульманин женился на женщине Писания, то она имеет такие же права, как и мусульманка в содержании, разводе и разделении ночей, если у мужа более одной жены, но не в получении наследственного имущества мужа. Женщина Писания обязательно должна искупаться после менструального цикла и послеродовых выделений для того, чтоб она была дозволенной для близости с мужем. Также она должна купаться и после близости с ним. Если же будет отказываться, то ее принуждают к этому. Также ее принуждают отказаться от употребления мяса свиньи и подобного, что запрещено мусульманам. Если христианка примет Иудаизм или, наоборот, иудейка примет Христианство, она становится запретной для мусульманина. Если она была замужем, то их брак расторгается, подобно тому, как расторгается брак мусульманки, если она оставит Ислам и примет иную веру.

Всевышний в Коране говорит (смысл): «Кто же изберет иную веру кроме Ислама, то это никогда не будет принято, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших убыток» (сура «аль-Имран», аят 85).

Мы не берем на себя ответственность утверждать, что сегодня в мире нет женщин Писания, но можем смело сказать: от того, что какая-либо девушка ходит в церковь не означает, что она является в действительности женщиной Писания, так как эти религии пережили очень много искажений и подмены истинности.



Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: Являются ли люди Писания неверными?

Сообщение Нуждающийся в руководстве » 03 окт 2011, 02:25

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
AbuSalih писал(а):Братья, кто может, проверьте это сообщение на достоверность:

Ответ был дан тут:
viewtopic.php?f=37&t=3041
Это уже дрогой вопрос, тут хоть в таком мнении у него есть имам, а это имам аш-Шафи'и, так как это его известное мнение.
Однако это мнение очень слабое братья! Подобное передается от ‘Али ибн Аби Талиба, который не дозволял есть мясо животных, зарезанных христианами-арабами из племени Бану Тагълиб. Он говорил: “Не ешьте то, что закололи христиане Бану Тагълиб, ибо они подобны христианам лишь в употреблении вина!” 'Абдур-Раззакъ 10036, аль-Байхакъи 9/217.
Но это мнение было только мнением Али, так как остальные сподвижники дозволяли есть заколотых ими животных. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Большинство сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) не запрещали мясо племени бану Тагълиб, и неизвестно, чтобы кто-то кроме ‘Али запрещал это. Ученные пришли к выводу, что более правильное мнение, это мнение ‘Умара и Ибн ‘Аббаса, что жениться и есть мясо животных племени бану Тагълиб дозволено. Абу аль-Асрам говорил: «Я не знаю кого-либо из сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), кто бы порицал это, кроме ‘Али»”. См. “Маджму’уль-фатауа” 35/678.
Это мнение слабое и взяли его сторонники имама Шафии, рахимаху Ллах.
Прочитай брат по ссылке, иншаа Ллах станет понятно.
Барака Ллаху фикум.



Rashad.Mamedov
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:47
Контактная информация:

Re: Являются ли люди Писания неверными?

Сообщение Rashad.Mamedov » 12 июл 2014, 11:55

Шейх Салих аль Фаузан, да сохранит его Аллах - Сегодняшние иудеи и христиане ахль аль китаб ?
phpBB [youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=CzpKadEqNPY



mokorap
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 03:14

Re: Являются ли люди Писания неверными?

Сообщение mokorap » 31 авг 2014, 04:50

Ас саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху.
А если человек стал вероотступником, но при этом не делает ширк и многобожие, то он навечно будет в аду?
И вопрос, как убедить вероотступника вернуться на истину?
И есть ли какие нибудь статьи о религии бахаи?
Я говорил, что после Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, не будет пророков, но к сожалению мне он не поверил.
У одного лжепророка даже есть книги, я Хвала Аллаху даже подробно их не читал, поэтому, если можете вышлите опровержение этих книг.
Да воздаст Аллах верующим благом, как в этом мире, так и в другом


Sent from my iPad using Salaf Forum



Kingdom
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 20:33

Re: Являются ли люди Писания неверными?

Сообщение Kingdom » 20 апр 2017, 14:42

Шейх Абдуль-Карим аль-Худейр сказал:

وأهل الديانات الأخرى فهم كفار لحديث (( وَالَّذِي نَفْسُ مُحَمَّدٍ بِيَدِهِ لَا يَسْمَعُ بِي أَحَدٌ مِنْ هَذِهِ الْأُمَّةِ يَهُودِيٌّ وَلَا نَصْرَانِيٌّ ثُمَّ يَمُوتُ وَلَمْ يُؤْمِنْ بِالَّذِي أُرْسِلْتُ بِهِ إِلَّا كَانَ مِنْ أَصْحَابِ النَّارِ )) لأن جميع الأديان منسوخة بدين الإسلام.

«Люди, исповедующие иные религии, являются неверующими, согласно хадису: "Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой из этой общины - иудей или христианин, который услышит обо мне и умрёт, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!" (Муслим 153), поскольку все религии отменены религией ислам».

http://shkhudheir.com/fatawa/815814810



Ответить

Вернуться в «Опровержение распространенных сомнений»