молчание ,знак согласия

Сообщение »

ассаламу 1алайкум ва рохьматуллох. . Достоверен ли хадис: молчание ,знак соглисия. думаю этот в никахье. . . Жазакумуллох1у хойран
abu kudama
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:49

Re: молчание ,знак согласия

Сообщение »

Уа 'алейкуму ссаляму уа рахматуЛлаh.
брат почему у тебя такой ник?

Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллаh доволен им и его отцом, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаhа, сказал: «Женщина, которая уже побывала замужем, имеет на себя больше прав, чем ее опекун, а девушка может выйти замуж только после совещания с ней, и знаком ее согласия является молчание». Муслим, 1321.
Уа ийяк
Аватар пользователя
ابن مراد الداغستاني
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Re: молчание ,знак согласия

Сообщение »

уа алейкум ас салям уарахматуЛлахи уабаракатуху, ахы, почему у тебя ник "вахабит" к чему это? разве ты не знаешь, что это термин придумали враги Аллаха и распространили для того, чтобы опорочить приверженцев сунны.
Аватар пользователя
Абу 'АбдуЛлагь
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 21 май 2009, 21:35
Откуда: Махачкала

Re: молчание ,знак согласия

Сообщение »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух!

Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Женщина, которая уже побывала замужем, имеет на себя больше прав, чем ее опекун, а девушка может выйти замуж только после совещания с ней, и знаком ее согласия является молчание». Этот хадис передал Муслим, 1321. Подробности

Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Рабыню (имеется в виду взрослую, которая уже была замужем) нельзя выдавать замуж, пока она не согласиться устно, и девственницу нельзя выдавать замуж, пока она не даст согласие», после чего люди спросили: «О посланник Аллаха! Какого же ее согласие?», на что он ответил: «Ее молчание». Аль-Бухари, 5136.

рохьматуллох
Жазакумуллох1у

Брат, это ошибка. Неправильно так писать имя Всевышнего. Нужно через "а", и можно бы еще с большой буквы. )

И, если можно, то насчет ника "вахабит" тоже чуть напишу, что, все-таки, может не следует брать себе такой ник или именовать себя таким названием. Как писал брат A'mash: "Известно каждому в наше время, что термин "ваххабизм" используют либо заблудшие сектанты и враги Ислама, либо невежественные и несведущие люди".

Однажды один человек из числа присутствовавших на лекции шейха Ибн База попросил его сделать наставление молодежи и предостеречь ее от опасного течения по имени джамия. В ответ на это шейх Ибн Баз сказал: “Разве существует течение под названием джамия?! И подразумевается ли под этим названием обвинение шейха Мухаммад Аман аль-Джами, да смилуется над ним Аллах?! Задавший вопрос ошибается, допускает большую ошибку и, к сожалению, отошел от правды! Шейх Мухаммад Аман аль-Джами и шейх Раби’ аль-Мадхали и другие ученые города Медины из числа ученых саляфитов, известные нам своими знаниями и правильным вероубеждением. И мое наставление молодежи – читать их книги, извлекать из них пользу и требовать знание у этих ученых. А что касается тех, кто говорит о них, что это джамия, то их опередили в этом те, кто называет нас вахабитами. Исходя из их понимания, мы им ответим: «Да, мы вахабиты и джамиты, все мы принадлежим к джамии!» Этот термин новый, который придумали невежды, желающие опорочить призыв шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба!” Сл. “аль-Асиля ас-Сууайдийя” № 2.

Спросили шейха Салиха аль-Фаузана: «Уважаемый шейх, некоторые люди говорят о течении по имени джамия, но я не знаю, откуда взялось это название и почему так именуют некоторых людей
Шейх аль-Фаузан ответил: “Это происходит по причине зависти и ненависти некоторых людей! Нет такого течения по имени джамия, нет такого течения! А что касается шейха Мухаммада Амана аль-Джами, да смилуется над ним Аллах, то мы знаем его только как человека из ахлю-Сунна уаль-джама’а. Он призывал к Всевышнему Аллаху и не явился с каким-либо нововведением или чем-то новым! Однако ненависть к этому человеку побудила их назвать его именем некое течение, и они стали говорить: «течение джамия». Это подобно тому, кто говорит «вахабиты». Когда шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб стал призывать к единобожию и поклонению Одному Аллаху, его призыв назвали вахабитским. Это качество худших людей, как мы уже говорили, которые именуют благих людей различными прозвищами". Сл. “Шарх ан-Нуния” № 12.

Шейх Салих Аль-Фаузан: Ярлыки "ваххабиты" и "джамиты" - это безосновательные обзывательства, придуманные для вымещения злобы

Вопрос: Да воздаст вам Аллах добром, этот спрашивающий говорит: "Приверженцы нововведений и прежние и современные стараются исказить образа ахлю сунна уаль-джамаа, используя для этого обзывания, ярлыки, вызывающие отвращение людей. Такие как "муджассима", "хашавия", "мушаббиха". А в наше время они используют такие обзывания как "ваххабиты" и "джамиты". Как должен относиться требующий знание к этим обзывательствам и как подходить к объяснению людям сути этого?"

Шейх: Во-первых, он должен объяснить людям, так как возможно некоторые из них обмануты, введены в заблуждение и не знают сути этого. Пусть объяснит им, что эти названия, эти обзывания - нет в них правды. И что это козни врагов. Пусть объяснит про "ваххабизм" и, как говорят, про "джамию". Пусть объяснит им. Или же пусть потребует от них: "Вы ругаете "ваххабизм", так объясните мне: что такое ваххабизм, на который вы обозлены?" И мы не найдем, вся хвала Аллаху, ничего (существенного в их ответе), и они будут побеждены. "Объясните мне, что такое "джамия", и каков ее путь, чтобы я остерегался его". И они ничего не смогут (ответить). Это всего лишь обзывательства для вымещения злобы и только. Обязательным является оставить эти дела (обзывательства), предостерегать от них и не вовлекаться в это. И ... ахлю сунна уаль-джамаа, чтобы на них говорили "хашавия", "муджассима" и так далее, пока они будут на истине, и это не повредит им. Да. Видео

Шейх Абдульазиз Али Шейх: Призыв к ваххабизму или призыв к Корану и Сунне?

Ведущий: Он так же спрашивает, правда ли то, что вы сейчас призываете и основываете группировку под названием "ваххабизм"? Правда ли это, уважаемый шейх?
Шейх: О братья мои, мы непричастны перед Аллахом к тому, чтобы наши старания были ради какого-либо определенного мазхаба или идеологии, которые не являются истиной. Наши старания только в том, ин ша Аллах, что выявляет истину и возвышает ее. А то, что вместо этого мы стараемся ради какого-то "ваххабизма", то это - клевета! Шейх Мухаммад ибн Абдульуаххаб, когда поддержал его Аллах и раскрыл его грудь к истине, не призывал к своему мазхабу и не призывал к какому-то определенному мазхабу, а призывал к Книге Аллаха и Сунне Его посланника. А те, которые завидовали (успеху) этого призыва, или же возненавидели этот путь, захотели отвернуть (людей от шейха) и сказали: "Этот призыв - ваххабизм". То есть призыв к (следованию, почитанию) личности, призыв, который не связан с Кораном и Сунной. Все это (обвинения) - введение в заблуждение и ложь! Кто посмотрит, на что опирался шейх, поразмыслит, почитает его книги, увидит, что поистине этот призыв - правильный, соответствующий Корану и Сунне, и что Великий и Могущественный Аллах приготовил для него имама Мухаммада ибн Сууда и его детей. Они защищали этот призыв и занимались им, и помогали ему, и поддержали его. И Аллах укрепил этот правдивый чистый призыв. Который не является призывом к мазхабу или партии, однако это призыв к Корану и Сунне, и следованию тому, на чем были праведные предшественники этой общины.
Ведущий: Да воздаст вам Аллах добром, уважаемый шейх, у нас звонок из...
Шейх: А что там было в конце про проповедь?
Ведущий: Проповедь? Это последний вопрос, о шейх.
Шейх: В день Арафа.
Ведущий: А... Он говорит, что вы призываете в проповеди в день Арафата и в других проповедях к ваххабизму.
Шейх: Никогда. Проповедь в день Арафа, которую мы уже делаем приблизительно 28 лет - просим у Аллаха успеха, прощения, благополучия и благоразумия - мы не делаем ее (проповедь) средством призыва к определенной группировке, это только лишь призыв к Корану и Сунне, разъяснение их мусульманам и предостережение от дел, которые противоречат Шариату. И Аллах знает, что наша цель в этом - не поддержка чего-либо определенного, а поддержка только лишь истины. Истина - цель верующего. Помощь истине, поддержка истины и выявление ее. Разъяснение ложного и предостережение мусульман от того, что противоречит Шариату Аллаха. А если у кого-либо есть проблемы в понимании какой-либо фразы, которую мы произнесли, и он думает, что в ней содержится призыв к тому, что противоречит истине, то пусть уточнит, а мы разъясним ему, как это понимается. Видео

барака-Ллаху фикум!
уа-Ллаху а'лям.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: молчание ,знак согласия

Сообщение »

ассалам а'лайкум. Брат , здесь и так знают что ты не суфист. Маскероваться надо.
shishan
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 23:32

Re: молчание ,знак согласия

Сообщение »

просто ник "салафит"занят,я выбрал подходяший синоним. . .в нашей местности "салафов"называют "вахабитами" меня в том числе
abu kudama
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:49


Вернуться в Узнать о достоверности хадиса и асара

cron