перед выходом даджаля пересохнет тивериадское озеро?

Сообщение »

Ассаляму Аллейкум! Достоверен ли хадис о том, что перед выходом даджаля пересохнет тивериадское озеро, это вот это озеро: http://ru.wikipedia.org/wiki/ тивериадское_озеро
Verest
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:08

Re: перед выходом даджаля пересохнет тивериадское озеро?

Сообщение »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух!

Да, ин шаа Ллах, достоверный и приводится у Муслима.

sultan писал(а):Сообщается, что ан-Наввас бин Сам’ан сказал:
- Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стал рассказывать нам об Антихристе, говоря о нём, то тихо, то громко,(имеется в виду, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил об этом с людьми долго и когда начинал уставать, понижал голос, чтобы немного отдохнуть, а потом снова повышал его, чтобы привлечь внимание своих сподвижников к этому важному вопросу. Возможен также и другой вариант перевода: “ … отзываясь о нём то с презрением, то представляя его как нечто значительное.”) и (в конце концов) мы решили, что (будет он величиной с) пальму.(имеется в виду, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил об искушениях Антихриста так, что люди стали считать это крайне важным, значительным и страшным.) И когда мы пришли к нему вечером, он понял, что с нами происходит, и спросил: “Что с вами?” Мы сказали: “О посланник Аллаха, сегодня утром ты рассказывал об Антихристе, то понижая, то повышая голос, так что нам стало казаться, что (будет он величиной с) пальму!” (На это пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Не Антихрист заставляет меня больше всего бояться за вас, ибо если появится он в то время, когда я буду с вами, (Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил это ещё до того, как ему было открыто, что Антихрист появится среди людей в конце времён.) то я и буду вести с ним спор (иначе говоря, опровергать его ложные утвержения.) за вас, если же появится он в то время, когда меня среди вас не будет, тогда каждому придётся вести (с ним) спор за себя, а Аллах заменит меня (в этом) для каждого мусульманина. (это значит, что в отсутствие пророка (мир ему и благословение Аллаха) Аллах позаботится о том, чтобы уберечь каждого мусульманина от искушений Антихриста и не дать ему отклониться от пути истинного.) Поистине, (явится Антихрист в образе) юноши с курчавыми волосами и кривого на один глаз (возможно, что имеется в виду человек со вздувшимся глазом.), которого я сравнил бы с ‘Абд аль-’Уззой бин Катаном.(По одним сообщениям, ‘Абд аль-’Узза бин Катан принадлежал к племени бану муста’лик и погиб ещё во времена джахилийи, а в той версии этого хадиса, которую приводит имам Ахмад, сообщается, что он принял ислам и слышал эти слова пророка (мир ему и благословение Аллаха) которого спросил: “О посланник Аллаха, не повредит ли мне сходство с ним?”, - на что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Нет, ибо ты являешься верующим, а он - неверный.”) Что же касается того из вас, кто доживёт до такого времени, когда он появится, пусть читает первые аяты суры “Пещера”, (здесь имеются в виду десять первых аятов. В другой версии этого хадиса сообщается, что для того, чтобы уберечься от искушений Антихриста, следует читать десять последних аятов этой суры.) и, поистине, появится он на дороге между Шамом и Ираком и будет сеять зло направо и налево. О рабы Аллаха, держитесь же (веры) твёрдо!” (Имеется в виду, что Антихрист не ограничится распространением зла только там, где он будет находиться непосредственно, но ещё и станет рассылать своё воинство по всем сторонам.) Мы спросили: “О посланник Аллаха, а сколько (времени) он будет оставаться на земле?” (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Сорок дней, (из которых один) день будет подобен году, (ещё один) – месяцу, (а ещё один) - неделе, что же касается остальных его дней, то будут они подобны вашим дням.” Мы спросили: “О посланник Аллаха, а достаточно ли будет, (если в тот) день, который окажется подобен году, мы совершим молитвы, (обычно совершаемые нами) ежедневно?” (то есть: достаточно ли будет совершения в этот день обычных пяти молитв? Ясно, что этот вопрос касается и тех дней, продолжительность которых будет равна месяцу и неделе.) (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Нет, но определяйте (в этот день время) должным образом.” (это значит, что в этот день после утренней молитвы людям надо будет совершить полуденную молитву, отмерив столько времени, сколько в среднем проходит между утренней и полуденной молитвой в обычные дни, послеполуденную надо будет совершить по истечении среднего промежутка времени, отделяющего полуденную молитву от послеполуденной, и так далее, а после совершения пяти молитв необходимо начать отсчёт сначала и поступать так на протяжении всего этого дня, а также и тех дней, которые по продолжительности будут равны месяцу и неделе.) Мы спросили: “О посланник Аллаха, а как быстро он будет передвигаться по земле?” (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Подобно дождевому (облаку), подгоняемому ветром. Он явится к людям и призовёт их (имеется в виду, что Антихрист призовёт людей уверовать в то, что он является их Господом.), а они уверуют в него и ответят ему, и тогда по его велению небо (тотчас) прольётся дождём, земля же по его велению принесёт плоды, а вечером их животные вернутся с пастбищ, и будут горбы их подняты высоко как никогда, и вымя каждого будет полным как никогда и бока их будут крутыми как никогда. (имеется в виду, что горбы верблюдов поднимутся, так как нальются жиром, и по той же причине бока животных округлятся.) А потом он явится к (другим) людям и обратится с призывом и к ним, но они отвергнут его слова, и он покинет их, а их поразит засуха, и не останется у них никакого имущества. (здесь имеется в виду либо скот, который падёт по причине засухи, либо любое имущество вообще.) И тогда он пройдёт по опустошённой земле и велит ей: “Исторгни твои сокровища!”, - и сокровища её последуют за ним подобно рою трутней. Потом призовёт он к себе юношу в расцвете его молодости, ударит его мечом и разрубит на две части, которые разлетятся друг от друга на расстояние полёта стрелы, после чего он призовёт его к себе, и (этот юноша), лицо которого будет сиять (от радости, оживёт и) явится. (к нему) И в это же самое время Аллах Всевышний направит (к людям) Христа, сына Марьям (мир ему и благословение Аллаха) который спустится (на землю) у белого минарета в восточной части Дамаска в двух окрашенных в жёлтый цвет (в комментариях указывается, что эти одежды будут окрашены красителем, полученным из жёлтого дерева, и шафраном.) одеждах, возложив кисти рук на крылья двух ангелов. Когда он станет опускать голову, с неё будет капать (вода), а когда станет её поднимать, с неё будут скатываться капли, подобные жемчужинам, и кто бы из неверных ни ощутил аромат его дыхания, он обязательно умрёт, дыхание же его распространится настолько, насколько хватит его глаз. Затем (Иса (мир ему и благословение Аллаха)) станет искать (Антихриста), настигнет его у ворот Людда (Людд - селение неподалеку от Иерусалима.) и убьёт, после чего Иса (мир ему и благословение Аллаха) придёт к людям, которых Аллах защитит от (Антихриста), (то есть: защитит от его искушений, в результате чего они сохранят свою веру и не собьются с пути.) проведёт рукой по их лицам и поведает им о том, какие места в раю они займут, и в это время Аллах Всевышний ниспошлёт Исе (мир ему и благословение Аллаха) откровение(в котором будет сказано): “Привёл Я (таких) рабов Моих, с которыми никто не в силах сражаться, укрой же рабов Моих на (горе) Тур!” И (после этого) Аллах пошлёт Яджудж и Маджудж, (Яджудж и Маджудж (библейские Гог и Магог) - упоминающиеся в Коране враждебные людям существа, живущие за стеной на крайнем востоке земли. Накануне Судного дня эта стена разрушится “и они устремятся с каждой возвышенности”. (“Пророки”, 96)) и они устремятся с каждой возвышенности. Первые из них пройдут через Тивериадское озеро и выпьют его воду, а когда пройдут последние, они скажут: “Когда-то здесь была вода!” Что же касается пророка Аллаха Исы (мир ему и благословение Аллаха) то он и те, кто будет с ним находиться, останутся в осаде до тех пор, пока бычья голова для любого из них не покажется привлекательней, чем сотня динаров сегодня, (иными словами, они станут страдать от голода.) и тогда пророк Аллаха Иса (мир ему и благословение Аллаха) и те, кто будет с ним находиться, да будет доволен ими Аллах, станут обращаться с мольбами к Аллаху Всевышнему, и Аллах нашлёт на шеи (Яджуджа и Маджуджа) червей, (имеется в виду особый вид червей, обитающих в носах верблюдов и овец.) а наутро все они как один окажутся растерзанными. (и исчезнут) (здесь имеется в виду, что по воле Аллаха эти могущественные существа окажутся уничтоженными существами ничтожными.) А после этого пророк Аллаха Иса (мир ему и благословение Аллаха) и те, кто будет с ним, да будет доволен ими Аллах, спустятся на землю и не (смогут) найти ни единой пяди её, где не ощущалось бы (исходящее от) них зловоние. (то есть: зловоние от растерзанных трупов Яджуджа и Маджуджа.) И тогда пророк Аллаха Иса (мир ему и благословение Аллаха) и те, кто будет с ним, да будет доволен ими Аллах, (снова) обратятся с мольбами к Аллаху Всевышнему, и Аллах Всевышний пошлёт (к ним) птиц, шеи которых будут подобны верблюжьим шеям, и (эти птицы) унесут их (тела) и бросят их там, где пожелает Аллах. А потом Всемогущий и Великий Аллах пошлёт (на землю такой сильный) дождь, что от него не сможет защитить ни глиняный дом, ни палатка, который очистит землю, оставив её после себя подобной зеркалу. А потом земле будет сказано: “Принеси твои плоды и дай (людям вкусить) твоей благодати!”, - и в тот же день (вырастет такое большое гранатовое дерево, что) целая группа людей (с трудом сумеет) съесть (хотя бы) один его плод и сможет укрыться в тени его кожуры. Что же касается молока, то окажется оно столь благословенным, что молока от одной верблюдицы будет достаточно для целой группы людей, молока от одной коровы будет достаточно для целого племени, а молока от одной овцы будет достаточно для нескольких семей. И в это время Аллах Всевышний пошлёт (на землю) приятный ветер, который подхватит (людей) за подмышки и унесёт с собой душу каждого верующего и каждого мусульманина, останутся же наихудшие люди, которые придут в возбуждение подобно ослам, (имеется в виду, что они станут публично совокупляться с женщинами подобно ослам, не стесняясь присутствия людей.) и (такие увидят, как) наступит Час этот.”(то есть: Судный день.) Муслим 2937.

барака-Ллаху фикум!
уа-Ллаху а'лям.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: перед выходом даджаля пересохнет тивериадское озеро?

Сообщение »

Ассаляму Аллейкум, это наверно поздний перевод:
у белого минарета в восточной части Дамаска

разве тогда были минареты?
Verest
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:08

Re: перед выходом даджаля пересохнет тивериадское озеро?

Сообщение »

verest7 писал(а):Ассаляму Аллейкум, это наверно поздний перевод:
у белого минарета в восточной части Дамаска

разве тогда были минареты?


ва алейкум ассалям ва рахматуЛлахи. Это в будущем будет иншааЛлах. весь хадис описывает события, которые произойдут в будущем.
Аватар пользователя
ummsalih
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 06:35

Re: перед выходом даджаля пересохнет тивериадское озеро?

Сообщение »

Ассаляму Аллейкум, в этом же хадисе написано, что озеро пересохнет после Даджаля, а не перед, я имел в виду этот хадис:

хадис, который дошёл до нас от Фатимы бин Кайис. Там говорится, что муэдзин Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) созвал как-то раз не на обязательную молитву, а для того, чтобы рассказать о чём-то необычном.

"Я вошла в мечеть, совершила молитву вместе с Посланником (да благословит его Аллах и приветствует!) и находилась в ряду женщин, когда Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует!), завершив молитву, сел на минбар, улыбнулся, объявил всем, чтобы задержались, и спросил: "Знаете ли вы, зачем я вас созвал?". Пророку (да благословит его Аллах и приветствует!) ответили: "Аллах и его Посланник больше знают". Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: "Я собрал вас не из-за надвигающейся опасности или чего-то другого, а для того, чтобы довести до вас рассказ Тамима Дари, бывшего христианина, принявшего Ислам, и объявить вам, что мой рассказ и его рассказ о Даджале совпали. А именно: мой рассказ, хотя я не видел Даджала, совпал с тем, что он видел. Послушайте, что он рассказал.

Он говорит: "Я с тридцатью своими товарищами отправился на корабле в плавание по делам. На море поднялся шторм, и мы причалили к берегу в ожидании хорошей погоды. В это время к нам приблизилось какое-то животное, покрытое волосами, с виду напоминающее сатану; было непонятно, где у него голова, а где конечности. Животное назвало себя джассадом и сказало: "Пойдёмте со мной к человеку, который находится в монастыре и жаждет беседы с вами". Мы хоть и испугались, но отправились за этим животным, и нашли в монастыре большого человека, который был закован цепями, руки его были привязаны к шее. Мы спросили: "Кто ты такой?". Он же сказал: "Раз вы пришли ко мне, расскажите о себе". И мы рассказали, как оказались на острове. Этот человек стал нам задавать вопросы:

- Расскажите мне о плодовой роще Бисан, находящейся в Палестине.

- Что ты имеешь в виду?

- Дают ли эти пальмы плоды?

- Да. А что, они могут не давать плоды?

Он не ответил и продолжал спрашивать:

- Расскажите мне об озере Табария в Сирии. Есть ли там вода?

- Да. Озеро богато водой. А что, там может не быть воды?

- Расскажите мне о Пророке, появившемся среди неграмотных. Что он делает?

- Он родился в Мекке, переселился в Медину.

- Воевали с ним арабы?

- Да, воевали. Но он одержал над ними победу, и арабы подчинились ему.

- Разве так произошло?

- Да.

- Для них же лучше подчиниться. А я расскажу вам о себе. Я Масих. Я жду разрешения выйти. Я выйду, и буду ходить по земле в течение сорока суток, не пропущу ни одну деревню, кроме Мекки и Медины. Туда меня не пустят ангелы, стоящие у ворот города".

Далее Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) добавил: "Это есть тот самый проклятый Даджал, о котором я вам рассказывал".
Verest
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:08

Re: перед выходом даджаля пересохнет тивериадское озеро?

Сообщение »

Ассаляму алейкум!
“Нет, но определяйте (в этот день время) должным образом.” (это значит, что в этот день после утренней молитвы людям надо будет совершить полуденную молитву, отмерив столько времени, сколько в среднем проходит между утренней и полуденной молитвой в обычные дни, послеполуденную надо будет совершить по истечении среднего промежутка времени, отделяющего полуденную молитву от послеполуденной, и так далее, а после совершения пяти молитв необходимо начать отсчёт сначала и поступать так на протяжении всего этого дня, а также и тех дней, которые по продолжительности будут равны месяцу и неделе.)
А можно узнать чей это комментарий в скобках? И есть ли другие комментарии?
“Сорок дней, (из которых один) день будет подобен году, (ещё один) – месяцу, (а ещё один) - неделе, что же касается остальных его дней, то будут они подобны вашим дням.” А есть комментарии к этим словам Пророка ( салаЛлаху алейхи ва салям) ?
БаракаЛлаху фикум!
elinka
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:12
Откуда: москва


Вернуться в Узнать о достоверности хадиса и асара

cron