Re: Ахли-Бейт является для моей общины защитой от разногласи

Сообщение »

Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!
Во-первых, по той ссылке, что ты дал брат, приводится другой хадис:

رقم الحديث: 4669
(حديث مرفوع) حَدَّثَنَا أَبُو الْعَبَّاسِ مُحَمَّدُ بْنُ يَعْقُوبَ ، ثنا بَكَّارُ بْنُ قُتَيْبَةَ الْقَاضِي بِمِصْرَ ، ثنا أَبُو دَاوُدَ الطَّيَالِسِيُّ ، ثنا هِشَامٌ ، عَنْ يَحْيَى بْنِ أَبِي كَثِيرٍ ، عَنْ أَبِي سَلامٍ ، عَنْ أَبِي أَسْمَاءَ الرَّحَبِيِّ ، عَنْ ثَوْبَانَ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ ، قَالَ : دَخَلَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَآلِهِ وَسَلَّمَ عَلَى فَاطِمَةَ رَضِيَ اللَّهُ تَعَالَى عَنْهَا وَأَنَا مَعَهُ ، وَقَدْ أَخَذَتْ مِنْ عُنُقِهَا سِلْسِلَةً مِنْ ذَهَبٍ ، فَقَالَتْ : هَذِهِ أَهْدَاهَا إِلَيَّ أَبُو حَسَنٍ ، فَقَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَآلِهِ وَسَلَّمَ : " يَا فَاطِمَةُ أَيَسُرُّكِ أَنْ يَقُولَ النَّاسُ : فَاطِمَةُ بِنْتُ مُحَمَّدٍ ، وَفِي يَدِكِ سِلْسِلَةٌ مِنْ نَارٍ " ، ثُمَّ خَرَجَ وَلَمْ يَقْعُدْ ، فَعَمَدَتْ فَاطِمَةُ إِلَى السِّلْسِلَةِ ، فَاشْتَرَتْ غُلامًا فَأَعْتَقَتْهُ ، فَبَلَغَ ذَلِكَ النَّبِيَّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَآلِهِ وَسَلَّمَ ، فَقَالَ : " الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي نَجَّى فَاطِمَةَ مِنَ النَّارِ " . صَحِيحٌ عَلَى شَرْطِ الشَّيْخَيْنِ ، وَلَمْ يُخَرِّجَاهُ .


Вот его перевод:
A'mash писал(а):
Саубан рассказывал: "Однажды Бинт Хубайра явилась к пророку (мир ему и благословение Аллаха), а на руке у нее были золотые перстни. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) принялся стучать по ее руке палкой, которая была у него с собой, говоря при этом: «Будешь ли ты так же довольна, если Аллах наденет тебе на руку перстни из пламени?!» Бинт Хубайра пошла к Фатыме жаловаться". Саубан сказал: "Когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) вошел к Фатыме, а я был вместе с ним. И тут Фатыма сняла с шеи золотую цепочку и сказала, держа эту цепочку у себя в руке: "Ее подарил мне Абу Хасан (то есть ее муж Али)". Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил на это: «О Фатыма! Неужто тебе понравится, если люди будут говорить: у Фатымы, дочери Мухаммада, в руке цепочка из Огня?!» Затем пророк (мир ему и благословение Аллаха) стал ее сильно порицать! Он вышел, но не мог успокоиться. Фатыма же взяла и продала эту цепочку, а на вырученные средства выкупила невольницу и отпустила ее на свободу. А когда это дошло до пророка (мир ему и благословение Аллаха), он сказал: «Хвала Аллаху, который спас Фатыму от Огня!»" ан-Насаи 2/284, Ахмад 5/278, ат-Таялиси 1/354.
Достоверность этого хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, хафиз аль-Мунзири, аль-Иракъи и аль-Альбани. См. "ат-Таргъиб" 1/273, "аль-Мустадрак" 3/152, "Адабу-ззифаф" 159.
http://salaf-forum.com/viewtopic.php?p=32989#p32989
Можешь сам посмотреть или попросить другого, чтобы он разъяснил тебе, что ссылка неправильная.
Во-вторых, хадис, который ты привёл является очень слабым, хотя сам аль-Хаким назвал его иснад достоверным. Имам аз-Захаби, который сделал тахкъикъ на книгу "аль-Мустадрак" аль-Хакима возразил на эти слова аль-Хакима, указав, что этот хадис является очень слабым и в его иснаде есть два слабых передатчика.
Первый - это Ибн аль-Аркун. Аз-Захаби в «аль-Мизан» сказал: «Сказал ад-Даракъутни: “Его хадисы отвергаемые!” Абу Хатим сказал: “Он ненадёжный!”» Второй передатчик - Хулейд ибн Далядж, о котором Ибн Хиббан сказал: «У него было много ошибок». Ас-Саджи сказал: «Единогласнны в его слабости». Ан-Насаи сказал: «Он не заслуживает доверия». А ад-Даракъутни перечислил его в числе оставленных передатчиков/матрукин/. Поэтому иснад этого хадиса является очень слабым. Ибн аль-Джаузи привёл его по другому пути в «аль-Мауду’ат» от того же Хулейда и сказал (1/143): «Выдуманный хадис! Хулейда считают слабым, хадисы передатчика от него - отвергаемыми, а Вахб является лжецом, который выдумывал хадисы и его обвинили в выдумывании этого хадиса». Также вслед за Ибн аль-Джаузи, назвал Вахба лжецом и ас-Суюты в «аль-Ляали» (1/86). См. «ас-Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» 683.
ВаЛлаху а’лям!
Как ни странно, те, кто приводят эти хадисы в поддержку своих воззрений, никогда не указывают слова ученых в области хадисов о степени достоверности, о положении передатчиков и т.д. Для них скорее всего нет разницы что они пишут лишь бы это совпадало с их идеологией.
Еще брат. Совет тебе - оставь этих рафидитов, пока они не совратили тебя с прямого пути.
Просим Всевышнего Аллаха оградить нас от зла приверженцев нововведений!




http://xadis.wordpress.com/
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/

Re: Ахли-Бейт является для моей общины защитой от разногласи

Сообщение »

ФАРУК писал(а):Еще брат. Совет тебе - оставь этих рафидитов, пока они не совратили тебя с прямого пути.
Просим Всевышнего Аллаха оградить нас от зла приверженцев нововведений!



Ассаляму алейкум, действительно, уже в который раз заходишь на форум в поисках чего-то полезного: будь то из раздела акыды, нравов или фикха, а из новых тем очень много основанo на слабых шиитских хадисах.... Спор с бидаатчиками может быть лучше оставить ученым, поправьте, если не права. Или может быть, кому все-таки интересна эта тема, отправлять новые вопросы в тему про заблуждения шиитов.
Джазакум Аллаху хайран!
imanochka
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:58

Re: Хадис: Ахли-Бейт является защитой от разногласий

Сообщение »

Murad.Mamedzade писал(а):ДжазакаЛлаху хайран, брат. Я с этими уродами не общаюсь. Им не совратить меня с истинного пути, ибо я осведомлён об их куфре и наджасе.


И вправду,хорош уже сюда всякий рафидитский мусор тоскать, и не таких как ты совратили!
Аватар пользователя
Ali Al-Alimfiq
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 07:59
Откуда: Джахилестан,Хасавюрт

Re: Хадис: Ахли-Бейт является защитой от разногласий

Сообщение »

Ин шаа Ллаху та'аля забыл сказать...
أَبو أَمينة
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:05

Re: Хадис: Ахли-Бейт является защитой от разногласий

Сообщение »

Ас саляму 'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракятух!


Murad.Mamedzade писал(а):. Им не совратить меня с истинного пути, ибо я осведомлён об их куфре и наджасе.


Барака Ллаху фик брат, все братья здесь тоже не хотят чтобы ты отклонился от истинного пути и поэтому дают совет не сязываться с ними,не читать их труды и не спорить с ними.
Ты уже сказал ,что с ними не общаешься и аль хамду ли Лях,но читать их порочные книги тоже не надо.Ведь этого избегали даже саляфы...

прочитай пожалуйста вот по этой ссылке http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=81&t=7254
Simple
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 09:19


Вернуться в Узнать о достоверности хадиса и асара

cron