Re: Хадис: "Сношение с женой - поклонение"

Сообщение »

Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!

Сообщается, что Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, сказал:

- (Однажды) люди из числа сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказали: «О посланник Аллаха, обладающим большими богатствами достанутся (все) награды, (ведь) молятся они подобно нам и постятся также, как мы, но они ещё и дают садакъу из излишков своего достояния!» (В ответ им пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «А разве не определил Аллах и вам того, из чего вы (могли бы) давать садакъу? Поистине, каждое произнесение слов “Слава Аллаху” /Субхана-Ллах/ есть садакъа, и каждое произнесение слов “Аллах велик” /Аллаху акбар/ есть садакъа, и каждое произнесение слов “Хвала Аллаху” /Аль-хамду ли-Ллях/ есть садакъа, и каждое произнесение слов “Нет бога достойного поклонения, кроме Аллаха” /Ля иляха илля-Ллах/ есть садакъа, и побуждение к одобряемому есть садакъа, и удержание от порицаемого есть садакъа и (даже) совершение любым из вас (с женой) полового сношения /буд’/[1] - это садакъа!» Они спросили: «О посланник Аллаха, разве за то, что кто-нибудь из нас удовлетворит своё желание, он получит награду?!» (В ответ) он сказал: «Скажите мне, разве не совершит грех тот, кто удовлетворит (свою страсть ) запретным образом? [2] Но точно также если он сделает это дозволеном образом, ему достанется награда!» Этот хадис передал Муслим 720, 1006.
__________________________________________________

Имам ан-Навави сказал: «В этом хадисе доказательство на то, что дозволенные вещи могут стать поклонением по причине намерения! Половой акт может стать поклонением, если иметь намерение: удовлетворить жену, с которой Аллах повелел жить в соответствии с обычаем, или при желании навести праведного ребенка, или с намерением защитить свое целомудрие и целомудрие жены, запретив тем самым обоим смотреть на запретное и думать о запретном!» См. «Шарх Сахих Муслим» 7/92.

Имам аль-Джасас, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Муж обязан вступать с женой в половой акт, исходя из слов Аллаха (смысловой перевод): «Не наклоняйтесь же полностью к одной, оставляя другую словно подвешенной». (ан-Нисаъ, 4:129). Т.е. такая женщина словно и не свободная, но и не замужняя, если не удовлетворять её потребности полового акта». См. «Ахкамуль-Къуран» 1/374.
Имам Ибн Къудама, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Половой акт ваджиб для мужчины, если только у него нет причины. Такое говорил Малик». См. «аль-Мугъни» 7/30.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Муж обязан вступать в половой акт с женой по мере её удовлетворенности, пока не истощится его тело, или если это отвлечет его от заработка». См. «аль-Ихтиярат» 246.
Шейх Ибн аль-Къаййим, да смилуется над ним Аллах, в «ар-Рауда аль-мухиббин» говорил: «Муж обязан вступать в половой акт с женой согласно принятому обычаю, так же как он расходует на неё, одевает её в соответствии с традицией. Более того, половой акт и есть основа сожительства и цель брака. Аллах повелел жить с жёнами в соответствии с обычаями, и половой акт обязательно входит в это. Учёные говорили: “Мужу следует вступать с женой в половой акт столько, сколько потребуется для её удовлетворения, так же как он насыщает её едой”. И шейх наш (Ибн Таймийа) выбирал и считал правильным именно это мнение».

Однажды одна женщина пришла к ‘Умару ибн аль-Хаттабу, да будет доволен им Аллах, и сказала: «О повелитель правоверных, мой муж постится днём и выстаивает молитву ночью, но мне не хочется жаловаться на него, ибо он совершает поклонение Аллаху, Всемогущ Он и Велик». Тогда ‘Умар сказал ей: «Какой у тебя хороший муж». И она стала повторять ему эти слова, и он стал повторять ей свой ответ. Тогда Ка’б аль-Асади сказал ему: «О, повелитель правоверных, эта женщина жалуется на своего мужа в том, что он отстраняется от нее в постели». Тогда ‘Умар сказал: «Раз ты понял её речь, так вынеси же решение между ними». Тогда Ка’б сказал: «На мне лежит обязанность поговорить с ее мужем». Когда ему привели её мужа, то Ка’б сказал ему: «Вот эта твоя жена жалуется на тебя». Тот спросил: «Относительно пищи или питья?» Он ответил: «Нет».
Тогда та женщина сказала:

«О, мудрый судья, направь на верный путь его,
От моего ложа отвлекла моего мужа мечеть его.
А также аскетизм и поклонение его,
Так вынеси же Ка’б решение и не повторяй его.
Дни и ночи не укладывают спать его,
И я в отличие от женщин хвалю его».
Тогда её муж сказал:

«От её постели и супружеской комнаты меня отвлекло то,
Что я являюсь человеком, которого поразило то,
Что было ниспослано в суре “Пчёлы” и в семи длинных сурах,
А также огромная угроза в Писании Аллаха».
И Ка’б сказал:

«Поистине, она имеет на тебя право, о, мужчина,
Её удел – один день из четырех, что ясно для разумного,
Так отдай же это право ей и оставь свою слабость». См. «Тафсир аль-Къуртуби», 5/19.
______________________________
[1] - Слово “буд`” означает также “женский половой орган”.
[2] - То есть: совершит прелюбодеяние или заключит брак с такой женщиной, на которой по шариату жениться запрещается .

ВаЛлаху а`лям!



http://xadis.wordpress.com/
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/


Вернуться в Узнать о достоверности хадиса и асара

cron