Шейх Аль-Альбани: Все хадисы о черных флагах - недостоверные

Сообщение »

Шейх Аль-Альбани: Все хадисы о черных флагах - недостоверные

Возможно не включен flash в браузере.


"Я скажу тебе кое-что в общем, посредством чего ты, возможно, избавишься от вопросов о множестве хадисов, в которых упоминаются черные флаги. И это кое-что - мои слова: все хадисы, в которых упоминаются черные флаги - ничего из них не является достоверным. А что основано на несостоятельном, то - несостоятельно. Таким образом, я избавил тебя от (ряда вопросов), вся хвала Аллаху".
________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=HjlCngf0-90
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09


Re: Шейх Аль-Альбани: Все хадисы о черных флагах - недостове

Сообщение »

Ас-саламу алейкум варахмату-Ллахи вабаракатух.

Братья а есть достоверная информация о том, каким было знамя Пророка (мир ему и благословение Аллаха)
Abu-Saddam
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:42

Re: Шейх Аль-Альбани: Все хадисы о черных флагах - недостове

Сообщение »

Уа алейкум салам уа рахмату-Ллахи уа баракатуху
В день, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, зашёл в Мекку, его знамя было белым.
Хадис в сборнике Абу Дауда под номером 2592. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.
Аватар пользователя
abu__maryam
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:06

Re: Шейх Аль-Альбани: Все хадисы о черных флагах - недостове

Сообщение »

Ассаляму алейкум. Я уже писал вопрос по поводу флагов,но до сих пор не получил ответа, админы можете посмотреть есть ли какие то у меня вопросы без ответа или в ожидании, просто не хочется писать вопросы, если они до вас не доходят. Вот тут уже было упоминание знамен и флагов viewtopic.php?f=88&t=14137 :Был задан вопрос:
Якуп писал(а):السلام عليكم

Помогите, и да воздаст Аллах вам благом, узнать о достоверности асара (часто приводят хизбиты):
По свидетельству Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах: Флаг посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был белого цвета, а знамя его было черного цвета, и было написано на них «Нет божества кроме Аллаха и Мухаммад - посланник Аллаха» (Табраний)

ФАРУК писал(а):Ва алейкум салям ва рахматуллах!

Этот хадис передал ат-Табарани в "Му'джам аль-Аусат" 219.
Хафиз аль-Хайсами сказал: "Без упоминания о написанном, этот хадис приводят ат-Тирмизи и Ибн Маджах. А этот хадис передал ат-Табарани в "аль-Аусат". В его иснаде присутствует Хаян ибн 'Убайдуллах, который является неизвестным". См. "Маджма'у-з-заваид" 5/386.
Хадис, который приводят ат-Тирмизи и Ибн Маджах (без упоминания о написанной шахаде) , назвал ехорошим шейх аль-Албани.
ВаЛлаху а'лям!

Вопрос, какая именно часть достоверная, достоверно ли о черном знамени хоть что-то? И повторю тот вопрос что задавал уже: Салямалейкум. Есть информация о черных знаменах, что все эти хадисы шейх аль-Альбани и др. до него назвали слабыми. Имеется ввиду что о черном знамени вообще не пришло ничего достоверного, или же имеется ввиду именно эти знамена с Востока? Далее хотелось бы узнать кто знает какие достоверные хадисы о знаменах и флагах посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует существуют. Вот нашел на http://fatwa.islamweb.net/fatwa/index.p ... &Id=179633 : السؤال
قد كان وعد الله حقا ونبوة الرسول صدقاً، فقد تفرقت بنا السبل، وصار كل واحدٍ من المسلمين يرتضي له رايةً مخالفةً لغيره، في ظل غيابِ الوحدة الحق. لكن ما طرأ على بالي عندما رأيت راية سوداء ترفرف في ما يسمى “الربيع العربي“ وتلك الثورات التي حملت كلها نفس الإسم وتدعي نفس الهدف، -أسأل الله الثبات- ، وتلك الراية مربعة الشكل سوداء وكتب فيها : “لا إله إلا الله“ وتحتها رسم “ختم النبي“، السؤال : هل يجوز أن يستخدم أي مسلم مهماً كان، ختم النبي بعد موته عليه أفضل الصلاة والسلام؟ وما حكم من ابتدع رايةً غير الراية التي ارتضاها النبي وهي راية العُقاب “أبيض على أسود“ للحرب، “أسود على أبيض“ للسلم. وهل يجوز استخدام الشهادة -شهادة دخول الإسلام- كراية للمسلمين؟ (علما أن راية رسول الله كانت تحمل فقط عبارة التوحيد) جزاكم الله عنا كل خير.
الإجابــة
الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وعلى آله وصحبه، أما بعد:

فاعلم أولا أن النبي صلى الله عليه وسلم لم تكن له راية واحدة، بل كانت الرايات تختلف باختلاف الأوقات، فقد سئل البراء عن رايته صلى الله عليه وسلم فقال: كانت سوداء مربعة من نمرة. رواه أبو داود و الترمذي.

قال العيني: وروى أبو يعلى في (مُسْنده) وَالطَّبَرَانِيّ فِي (الْكَبِير) من حَدِيث عبد الله بن بُرَيْدَة عَن أَبِيه، قَالَ: كَانَت راية رَسُول الله، صلى الله عَلَيْهِ وَسلم سَوْدَاء وَلِوَاؤُهُ أَبيض، وروى أبو الشَّيْخ بن حَيَّان من حَدِيث عَائِشَة، رَضِي الله تَعَالَى عَنْهَا، قَالَت: كَانَ لِوَاء رَسُول الله، صلى الله عَلَيْهِ وَسلم أَبيض، وروى أَبُو دَاوُد من رِوَايَة سماك بن حَرْب عَن رجل من قومه عَن آخر مِنْهُم، قَالَ: رَأَيْت راية رَسُول الله، صلى الله عَلَيْهِ وَسلم، صفراء، وروى ابْن عدي من حَدِيث ابْن عَبَّاس، قَالَ: كَانَت راية رَسُول الله، صلى الله عَلَيْهِ وَسلم سَوْدَاء وَلِوَاؤُهُ أَبيض مَكْتُوب بِهِ: لَا إلاه إلاَّ الله مُحَمَّد رَسُول الله، صلى الله عَلَيْهِ وَسلم، وروى الطَّبَرَانِيّ فِي (الْكَبِير) من حَدِيث جَابر: أَن راية رَسُول الله، صلى الله عَلَيْهِ وَسلم كَانَت سَوْدَاء. وروى ابْن أبي عَاصِم فِي (كتاب الْجِهَاد) من حَدِيث كرز بن أُسَامَة عَن النَّبِي صلى الله عَلَيْهِ وَسلم، أَنه عقد راية بني سليم حَمْرَاء، وروى أَيْضا من حَدِيث مزيدة، يَقُول: كنت جَالِسا عِنْد رَسُول الله، صلى الله عَلَيْهِ وَسلم، فعقد راية الْأَنْصَار وَجعلهَا صفراء. ثم قال العيني: فَإِن قلت: مَا وَجه التَّوْفِيق فِي اخْتِلَاف هَذِه الرِّوَايَات؟ قلت: وَجه الِاخْتِلَاف باخْتلَاف الْأَوْقَات.

وقال ابن حجر: ولأبي الشيخ من حديث ابن عَبَّاسٍ كَانَ مَكْتُوبًا عَلَى رَايَتِهِ لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ مُحَمَّدٌ رَسُولُ اللَّهِ. وَسَنَدُهُ وَاهٍ. وَقِيلَ كَانَتْ لَهُ رَايَةٌ تُسَمَّى الْعِقَابَ سَوْدَاءُ مُرَبَّعَةٌ، وَرَايَةٌ تُسَمَّى الرَّايَةَ الْبَيْضَاءَ وَرُبَّمَا جُعِلَ فِيهَا شَيْءٌ أَسْوَدُ. انتهى.

وبه تعلم أن الأمر في الرايات واسع ولا يكون اتخاذ راية مخالفة لراياته صلى الله عليه وسلم من البدع. وأنه يجوز أن تكتب فيها كلمة التوحيد وإن كان الحديث الوارد بهذا ضعيفا، كما قال ابن حجر.

وما ذكرته من التفريق بين راية السلم وراية الحرب لم نقف على مستنده.

والله أعلم

Если есть возможность у братьев сказать что то о достоверности приводимых сообщений! Так же один брат написал мне вот что на вот эти слова: "Говорит шейх Аль-Альбани: "Я скажу тебе кое-что в общем, посредством чего ты, возможно, избавишься от вопросов о множестве хадисов, в которых упоминаются черные флаги. И это кое-что - мои слова: все хадисы, в которых упоминаются черные флаги - ничего из них не является достоверным. А что основано на несостоятельном, то - несостоятельно. Таким образом, я избавил тебя от (ряда вопросов), вся хвала Аллаху"." Его ответ: "в сборнике Абу Йагля Аль-Маусули приводится, что:
Рассказал нам Абдулла ибн Бурайда от своего отца: «Флаг посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был белым, а знамя его было черным».

В сборнике Абу Шайба передается: «от Хасана, да будет доволен им Аллах, сказал: Знамя Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, было черного цвета, и называлось «аль-укаб» (орлом)».
По свидетельству Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах: Флаг посланника Аллаха, да благословит Его аллах и приветствует, был белого цвета, а знамя его было черного цвета, и было написано на них «Нет божества кроме Аллаха и Мухаммад - посланник Аллаха» (Табраний). Ливаъ и раъя (флаг и знамя) в лексическом значение означают одно, но шариат, в использование каждого из них дал следующее значение:

Ливаъ (флаг) – материал белого цвета, на котором черными буквами написано «ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХ МУХАММАД-УР-РАСУЛЮЛЛАХ», оно вручается амиру или командующему войском, является опознавательным знаком военной базы и вручается амиру лагеря. Доказательством того, что ливаъ (флаг) вручается амиру войска, служит следующее: «Посланник Аллаха (с.а.с.) зашел в Мекку в день завоевания, и его знамя было белым», это передает Ибн Маджа от Джабира. Передает Насаий от Анаса, что Посланник Аллаха (с.а.с.) когда сделал амиром войска Усаму ибн Зайда, для сражения с Римом, вручил ему белое знамя.

Раъя - знамя черного цвета, на котором белыми буквами написано «ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХ МУХАММАД-УР-РАСУЛЮЛЛАХ». Раъя находится у командующего подразделений войска, полка, дивизии. Доказательством этого, то что Посланник Аллаха (с.а.с.) был руководителем войск в Хайбаре, и сказал:

"لأعطين الرأية غدا رجلا يحب الله ورسوله، ويحبه الله ورسوله، فأعطاه عليا"

«Завтра я вручу это раъя тому человеку, котрый любит Аллаха и Его Посланника, и которого любят Аллах и Его Посланник», – и вручил раъя Али». Передают Бухарий и Муслим. Али в то время считался командующим полка или отряда. Также, в хадисе Хариса Ибн Хассана Бакрия говорится: «Мы прибыли в Медину. Пророк (с.а.с.) стоял на минбаре. Билял стоял перед ним вооруженный мечом, и перед ними я увидел много Раъя (черные знамена) и спросил: «Что это за раъя?» «Амр Ибн Ас прибыл с поля сражения», – ответили люди». Смысл «я увидел черные флаги », то есть с войском было много знамен, в то время как амир был один, кем являлся Амр Ибн Ас. Это значить, что несколько раъя был у командиров отряд и полков...

Поэтому ливаъ (флаг) вручается амиру войска, а раъя (знамена) находятся с полками, дивизиями и частями. Таким образом, ливаъ (флаг) в одном войске бывает одно, а раъя (знамя) много.

Таким образом, ливаъ предназначается амиру войска, а раъя находятся с войском.Ливаъ вручается амиру войска, и используется для обозначения местонахождения амира войска, и должно быть всегда с ним. Однако в поле сражения, командующему вручается раъя, которое он носит на поле боя, равно он является сам главнокомандующий или командиром армии, назначенным амиром. Поэтому она называется «уммуль-харб» (мать войны), потому что знамя находится на поле боя у командующего.

Поэтому в военном положении с каждым командующим находится один раъя. Это было известным делом в то время. И наличие поднятого флага указывало на присутствие силы у командующего. И это является административным порядком, которого придерживаются согласно обычаям ведения боевых действий армией.

Посланник Аллаха (с.а.с.) сообщал о смерти Зайда, Джаъфара и Ибн Раваха до прихода войск с этой вестью, сказав:

"أخذ الرأية زيد فأصيب، ثم أخذ جعفر فأصيب، ثم أخذ ابن رواحة فأصيب"

«Раъя взял Зайд и погиб, потом раъя взял Джафар, и тоже погиб, потом взял Ибн Раваха, и тоже погиб...»

Также в положении, когда идет сражение, а командующим является сам халиф, то наряду с раъя дозволено наличие поднятого ливаъ (флаг). В «Истории Ибн Хишама» во время повествования о Великой битве при Бадре говорится, что и ливаъ (флаг) и раъя (знамя) присутствовали на этом сражении.

Однако в мирное время или после окончания сражения Раъя (знамен) находятся распространенными и поднятыми над армией, ее полками, ротами и частями, как это было приведено в хадисе Хариса Ибн Хассана аль-Бакрий о войске Амра Ибн аль-Аса.

Тоже бы братья кто слышал что по поводу достоверности приводимых сообщений, прошу написать что знаете. Буду благодарен любой информации по поводу флагов и знамен в исламе. БаракаЛлаху фикум.
أَبو أَمينة
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:05

Re:

Сообщение »

Ассаляму 'аляйкум уа рахмату-Ллах.
Джазакуму-Ллаху хъэйран, может и в этой теме внесете ясность, а то лично я из неё понял что знамя черное тоже было, так как хадис там хороший, исключая лишь шахаду.
http://www.islam-forum.ws/viewtopic.php?f=88&t=14137
tik
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 05:16

Re: Шейх Аль-Альбани: Все хадисы о черных флагах - недостове

Сообщение »

Ва алейкум салям ва рахматуллах!

В сборнике Абу Шайба передается: «от Хасана, да будет доволен им Аллах, сказал: Знамя Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, было черного цвета, и называлось «аль-укаб» (орлом)».

Этот хадис передал Ибн Абу Шейба (34290) от аль-Хасана аль-Басри, который был последователем сподвижников и не застал пророка, а благословит его Аллах и приветствует, и поэтому данный хадис является отосланным/мурсаль/, а это - вид слабых хадисов. Но из написанного:
от Хасана, да будет доволен им Аллах

можно подумать, что это сподвижник.
Также этот хадис передаётся от Абу Хурайры, но он также является недостоверным. См. вот здесь.
По свидетельству Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах: Флаг посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был белого цвета, а знамя его было черного цвета, и было написано на них «Нет божества кроме Аллаха и Мухаммад - посланник Аллаха» (Табраний)

Как я писал выше, этот хадис недостоверный. Подробности можно еще узнать вот здесь.

Вопрос, какая именно часть достоверная, достоверно ли о черном знамени хоть что-то?

Достоверным является вот это:
"Флаг посланника Аллаха, да благословит Его аллах и приветствует, был белого цвета, а знамя его было черного цвета". См. "Сахих аль-джами' ас-сагъир" 4812.
Есть информация о черных знаменах, что все эти хадисы шейх аль-Альбани и др. до него назвали слабыми. Имеется ввиду что о черном знамени вообще не пришло ничего достоверного, или же имеется ввиду именно эти знамена с Востока?

Если шейх аль-Албани, да помилует его Аллах, назвал некоторые хадисы, в которых упоминается о черных флагах, достоверными, то значит недостоверными он называет именно те, в которых упоминается о черных флагах с Востока.

ВаЛлаху а'лям!
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/


Вернуться в Узнать о достоверности хадиса и асара

cron