О хадисах про события в Египте

Сообщение »

ассаламу галейкум .проверти пожалуйста эти хадисы и кто знает добавти еще достоверные хадисы на эту тему .джазака Аллаху хайр.вся хвала Аллаху царю судного дня.Падение режима Мубарака было предсказано в хадисах

Известный турецкий проповедник Харун Яхья собрал множество хадисов, имеющих отношение к Египту. Например, в одном из них говорится, что с наступлением Последнего времени, после появления хвостатой звезды (кометы) в Египте будет править человек с приплюснутым носом, похожий на ворона. 

Дейлеми передал со слов Абу Али Мердани, услышавшего от Абу Зерра, следующие слова посланника Аллаха: «В Египте будет человек из курайшитов, с приплюснутым носом. Он будет побежден и власть его будет уничтожена, и он сбежит к румам. Потом он приведет их к Александрии (Искендерийе) и будет бороться против мусульман, и это будет первое побоище (резня)». 

В книге «Фитен» Наима бен Хаммада со слов Абу Джафара и Мухаммада бен Али приводится такое изречение пророка Мухаммада: «Когда Аббасиды достигнут Хорасана, на Востоке появится хвостатая (рогатая) звезда. Когда эта звезда появилась в первый раз, Аллах уничтожил народ пророка Нуха (Ноя). Она появлялась и когда пророка Ибрахима (Авраама) бросили в огонь. И когда было уничтожено войско фараона и он сам, и когда был убит пророк Яхья бен Закария. Когда вы увидите ее, ищите спасения у Аллаха от фитны (смуты) и зла. Появление этой звезды будет после солнечного и лучного затмения. Потом станет у власти в Египте ворон и фитна уничтожит его власть». 

Хадисы, переданные 14 веков назад, точно рисуют ход событий наших дней, не так ли? После солнечного и лучного затмений, которые, как известно, произошли с интервалом в 15 дней во время месяца Рамадан, должна появиться хвостатая или рогатая звезда (комета) - и действительно, долгопериодическая хвостатая комета Лулинь, точно как описывалось в хадисах, в прошлом году была видна невооруженным глазом, так близко они приблизилась к Земле. После нее следует ждать смуты в Египте и распространения ее повсюду: 

“Появится фитна (смута) и ни одна сторона не сможет чувствовать себя защищенной от нее, эта фитна будет начинаться в одном месте и тотчас перекидываться на другую сторону”. 

То есть эта смута будет распространяться как по цепочке в другие страны. Как известно, события в Египте уже сейчас нашли отклик в целом ряде стран региона.

“Эта фитна как пламя будет перекидываться с одного места на другое, охватывая собой все, и это будет продолжаться до тех пор, пока глашатай небес не воззовет ко всем: "О люди, теперь ваш правитель - Махди'”.

События последних двух лет были переданы в хадисах с такой точностью, что не оставляют сомнения в том, что это и есть знамения Последнего времени, которые будут продолжаться в определенной последовательности, предвосхищенной пророком Мухаммадом, до тех пор, пока не будет явлен Махди. Но несмотря на то, что все происходящее в точности совпадает с тем, что говорил пророк Мухаммад, многие по-прежнему не осознают, насколько мы близки к приходу Махди и наступлению Последнего времени. Большинство и вовсе полагает, что это всего лишь череда несвязанных между собой природных и социальных катаклизмов и событий, и опомнится, вероятно, только когда наступит Конец света.
абу харун
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:55

Сообщение »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллах брат
Во-первых, следует брат мой знать, что Харун Яхья никакой не ученый, а обычный суфий, далекий от истинного знания и понимания Ислама!
Вот тут немного можно ознакомиться с его заблуждениями:
viewtopic.php?f=26&t=453
Во-вторых, следует твердо усвоить, что нельзя приписывать посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) все подряд, даже если это именуется хадисами и содержится в книгах об Исламе. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Остерегайтесь часто рассказывать от моего имени! Тот же, кто сказал что-то от моего имени, пусть говорит истину и правду. А тот, кто сказал от меня то, чего я не говорил, пусть займет свое место в Огне!» Ибн Маджах 35, Ахмад 22032. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 1753.
По этой причине хадисы, достоверность которых неизвестна, следует передавать в неопределенной форме, как: "сообщается в хадисе", "передается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал..." и т.п., не говоря это в утвердительной форме, как "посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал..." и т.п. Имам ан-Науауи сказал: “Ученые в науке хадисоведения и ученые других областей говорят: “Если хадис является слабым, то относительно него нельзя говорить: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал, сделал, повелел, запретил”, или любые другие утверждающие фразы, но следует говорить: “Сообщается, передается, рассказывают от пророка (мир ему и благословение Аллаха)”, или следует использовать любые неопределенные фразы. Ученые говорят: “Выражения, содержащие утверждения, могут быть применимы лишь к достоверным и хорошим хадисам, а выражения, содержащие неопределенность, - к любым другим хадисам. Все это потому что фразы, содержащие утверждения, подразумевают, что следующее за ними является достоверным (от пророка), поэтому их можно использовать только при достоверных обстоятельствах. В ином случае человек фактически будет возводить ложь на посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)... Это мнение большинства ученых игнорируется многими правоведами нашего времени, на самом же деле большинством ученых любой области, кроме некоторых истинных знатоков хадисов. Подобное является безответственностью, поскольку они часто говорят о достоверном хадисе: “От пророка (мир ему и благословение Аллаха) передается”, а о слабом хадисе: “Он сказал”, а ведь подобное далеко от истины”. См. «аль-Маджму’» 1/60.
В-третьих, хадисы, которыми аргументировался Харун Яхья являются очень сомнительными и нуждаются прежде всего в точном знании их достоверности. Например, сборник хадисов ад-Дайлями полон множеством слабых и ложных хадисов, что его некоторые ученые сказали о нем "хатыбу-ллейль" (ночной дровосек) за то, что он собирал все подряд. И имам аз-Захаби в его биографии назвав его хафизом, историком и т.п., сказал, что у него была средняя память, и что другие в науке хадисоведения сильнее его.
А что касается книги "аль-Фитан" Ну'айма ибн Хаммада, то там также множество слабых и недостоверных вещей, и имам аз-Захаби говорил: "Никому нельзя опираться на него, он собрал книгу "аль-Фитан", в которой привел удивительные и отвергаемые вещи!" См. "ас-Сияр" 10/609.
Поэтому прежде, чем опираться на подобные хадисы, нужно быть уверенным в том, что они достоверные!
В-четвертых, даже если допустить, что эти хадисы на 100 % достоверные, нельзя вот так вот без разбору и истинного понимания их смысла применять их в отношении конкретного времени и конкретного человека. Как часто имамы разногласили даже в отношении достоверных хадисов о событиях, которые произойдут перед Судным днем, как например понимание хадисов про "сближения рынков", про "ускорения времени" и т.п.?! Ведь опускать тот или иной хадис на конкретное событие, время или людей, может быть возведением лжи на Всевышнего Аллаха и Его пророка (мир ему и благословение Аллаха)! И как часто достоверным хадисам о признаках Судного дня придавали абсолютно неверное значение, как хадисы об одноглазом Даджале кто-то истолковал в наше время, как телевизор. А что тогда сказать о придаче неверного вывода сомнительным хадисам?!
Аллаху а'лям.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re:

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Эти хадисы используются тем же методом, как и хадисы о Неджде, о которых суфисты говорят, что в них речь идет о шейхе ат-Тамими (рахимахуЛлах!).
Аватар пользователя
***
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 12:40

Re: О хадисах про события в Египте

Сообщение »

джазака Аллаху хайр брат
абу харун
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:55


Вернуться в Узнать о достоверности хадиса и асара

cron