хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

Довольство мужа – счастье жены
34
Наставление женщинам

Айша (да будет доволен ей Аллах) передает, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «У какой бы женщины не начался период ежемесячного осквернения, то оно не дано, кроме как очищение от грехов». Если женщина в первый же день осквернения в любом состоянии, в котором она находится, скажет: «Альхамдулиллях!» и будет каяться перед Всевышним Аллахом, произнося: «Астагфируллах!», то Аллах запишет ее в список тех, кого освободили от огня Ада. Также Всевышний Аллах запишет ее в списки тех, кто пройдет мост Сират и будет обезопасен от наказаний в Аду. Если женщина будет из числа поминающих Аллаха, благодарящих Его, кающейся перед Ним в дни ежемесячного осквернения, то за каждый день и за каждую ночь ей будет записываться вознаграждение 40 шахидов.

Но, если женщина станет считать себя превосходной за эти дары и возгордится перед своим мужем, будет считать себя особенным созданием Аллаха, то таким образом она навлечет на себя гнев Создателя.

Однажды сподвижник Али (да будет доволен им Аллах) со своей женой Фатимой (да будет доволен ею Аллах), которая приходится дочерью Посланника (мир ему и благословение), решили его навестить. Войдя в дом, они увидели Пророка (мир ему и благословение) сидящим и плачущим на полу. Фатима (да будет доволен ею Аллах) спросила: «О Посланник Аллаха! Что вас так сильно опечалило? Какова причина ваших слез?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «В ночь моего вознесения (ми’радж) Всевышний Аллах показал мне восемнадцать категорий женщин, которые получат восемнадцать видов наказания. Эти женщины из моей уммы (народа), и их я оплакивал».

Фатима (да будет доволен ею Аллах) спросила: «О Посланник Аллаха, опишите нам категории этих женщин». Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Я видел женщину, которую повесили за ее язык. Видел ту, которую повесил за грудь. Видел женщину, которую повесили за ноги. Видел ту, чьи ноги были привязаны ко лбу, и в таком состоянии к ней были направлены змеи и скорпионы, чтобы поедать ее тело. Видел женщину, которая сама поедала свое мясо, а под ней был огонь. Видел ту, которая сама же срывала с себя свое мясо огненными ножницами. Мне была показана и та, чье лицо Аллах сделал черным, а сама она поедала свои же мозги. Также я видел женщину, которая была слепой, глухой и немой. Видел ту, чью голову Аллах уподобил голове свиньи, а тело уподобил ослиному телу, и на ней было несколько видов наказания. Также я увидел женщину, чье тело было уподоблено собачьему телу. Была и та, которую повесили за волосы…».

Услышав все это, Фатима (да будет доволен ею Аллах) сказала: «О Посланник Аллаха! О радость моих очей! Расскажи нам, за какие деяния эти женщины получили такие наказания». Пророк (мир ему и благословение) сказал: «О Фатима, если сказать о той женщине, которую повесили за волосы – это была та женщина, которая не скрывала свои волосы от посторонних мужчин. Если говорить о той женщине, которую повесили за ее язык, она была из категории тех людей, которые всячески приносят вред своим языком окружающим людям. Какая бы женщина не начнет своим языком приносить вред своему мужу, Всевышний Аллах удлинит ее язык на 70 локтей…». Абу Бакр по этому поводу передал, что Пророк (мир ему и благословение) говорил: «Какая бы женщина не начала своим языком мучить своего мужа, она будет находиться под проклятием Аллаха, ангелов и всех творений Аллаха». Усман (да будет доволен им Аллах) передал: «Какая бы женщина не сказала своему мужу: «Я от тебя ничего хорошего не видела!», если даже она прожила в богослужении 70 лет, то Всевышний Аллах лишает ее всех благих деяний, которые она совершила за время своего существования».

«Та женщина, которая станет жаловаться мужу на недостаток в его заработке, несмотря на то, что ему не позволяет его здоровье зарабатывать больше, тем самым заставляя мужа переживать за это, Аллах не примет у нее ни один намаз и ни один день поста». (Хадис)

Далее, рассказывая о наказаниях женщин, Пророк (мир ему и благословение) передал нам: «…Если говорить о той женщине, которую повесили за грудь, то это та, которая кормила посторонних детей своим молоком, без ведома на то своего мужа. Если рассказать о той, которую повесили за ноги, то это та, которая выходила из дому без согласия на то своего мужа. Также это была та, которая не купалась после периода ежемесячного осквернения и после рождения ребенка. Если говорить о той, которая сама же поедала свое тело, то это та, которая приукрашивалась для посторонних мужчин и вела ненужные беседа за спиной других людей. Если говорить о той, которая сама с себя срывала свое мясо огненными ножницами, то это та, которая хвасталась перед людьми своей красивой фигурой, а также старалась подчеркнуть ее различной одеждой для посторонних мужчин. Что касается тех женщин, чьи ноги привязаны ко лбу, к которой в таком положении направлены змеи и скорпионы для поедания ее тела, то эта та категория, которая была в силах соблюдать столпы Ислама (держать пост, совершать намазы и т. д.), но ничего не соблюдала, к тому же не совершала полное ритуальное купания после осквернения. Что же касается тех женщин, чьи головы уподоблены голове свиньи, а их тело уподоблено ослиному телу, то это та категория, которая была склонна к сплетням и обманам. Что же касается той категории женщин, чьи тела уподоблены телу собаки, то это та категория, которая создавала смуту и вводила в гнев своего мужа...).

Передается, что Пророк (мир ему и благословение), сказал: «Если женщина скажет своему мужу: «Будь ты проклят!», то тогда все, кто находится на седьмом небе и все, кого сотворил Аллах, будут проклинать эту женщину».

Абдурахман бин Ауф (да будет доволен им Аллах) передал следующий хадис Пророка (мир ему и благословение): «Та женщина, которая станет жаловаться мужу на недостаток в его заработке, несмотря на то, что ему не позволяет его здоровье зарабатывать больше, тем самым заставляя мужа переживать за это, Аллах не примет у нее ни один намаз и ни один день поста».

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Если все, что находится на земле превратить в золото и серебро и подарить своей жене, а она после этого, возгордившись, скажет: «Это все имущество только мое!», хотя это ее муж все подарил, то Аллах сотрет все ее благие поступки». Подобное может произойти, к примеру, если женщине муж принес калым или подарил что-либо, а она, в последствие, возгордившись, произносит подобные слова.

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) передал: «Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Если женщина выйдет из дому без разрешения мужа, то все, на что попадает луч солнца, будет проклинать ее до тех пор, пока она не вернется домой». Далее он рассказывает, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Когда женщина выходит из ворот, будучи приукрашенной, надушенной с разрешения и согласия мужа, то за каждый ее шаг, Всевышний Аллах уготавливает для ее мужа дом в Аду».

Тальхат ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) передал нам следующий хадис Пророка (мир ему и благословение): «Если женщина будет наносить сурьму (косметику), даже будучи дома, но при этом ее муж будет не доволен этим (то есть, ему будет предпочтительна жена без косметики), то Аллах будет гневаться на нее до тех пор, пока муж не улыбнется ей».

Пророк (мир ему и благословение) передал: «Если муж захочет близости со своей женой, а жена откажет ему в этом, и он уснет, будучи не довольным ею, то ангелы до утра будут проклинать эту женщину».

Однажды Фатима (да будет доволен ею Аллах) пришла к Пророку (мир ему и благословение) и поведала ему о своей проблеме: «О Посланник Аллаха, между мной и моим мужем Али возник разговор, из-за чего мы поссорились с ним», тогда Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Вернись домой и сделай все, чтобы твой муж улыбнулся тебе». Вернувшись домой, Фатима увидела мужа сидящим неподвижно и тогда, для того, чтобы ее муж улыбнулся ей, она вокруг него прокружилась 70 раз, и тогда Али, улыбнувшись, пошутил: «Бедная жена!» Тогда Фатима прибежала к Пророку (мир ему и благословение) и сказала: «О Посланник Аллаха, мой муж улыбнулся мне, и мы уже с ним помирились!» Тогда Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Я клянусь Тем, в Чьей власти находится моя душа, Который послал меня истинным Пророком, если бы ты умерла до того, пока твой муж не стал бы довольным тобой, я не совершил бы за тебя джаназа-намаз. О дочь моя, разве ты не знаешь, что довольство Аллаха в довольстве мужа, а гнев Аллаха, в гневе мужа. О дочь моя, какая бы женщина не поклонялась Всевышнему Аллаху подобно поклонению праведной Марьям, матери пророка Исы (мир ему), а тем временем, ее муж не будет доволен ею, то Аллах не примет от нее ничего. О дочь моя, самый превосходный поступок, который может совершить женщина – это подчиниться своему мужу».

Если муж повелевает совершить своей жене то, что противоречит нормам Ислама, то в таком случае женщина ни в коем случае не должна подчиняться ему.

После подчинения повелениям Всевышнего Аллаха и послушания мужу, женщина не может совершить более превосходный поступок, чем вязание. Обращаясь к своей дочери Фатиме (да будет доволен ею Аллах), Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Дочь моя, если женщина займется вязанием, то для нее это лучше, чем целый год поклонении в совершении желательных намазов, и чтобы эти вязаные изделия надевал ее муж». Далее, Пророк (мир ему и благословение) говорит: «За каждый узелок, который вяжет женщина, Аллах приписывает ей награду шахида. О дочь моя, если женщина вяжет что-либо и то, что связала, будет надевать ее муж или их дети, ей обязательно будет награда – Рай. За каждый узелок, за каждую нить в том, что эта женщина вяжет, Аллах уготавливает для нее город в Раю». Также, Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Аллах доволен женщиной, когда ее муж доволен ею». В другом хадисе Пророк (мир ему и благословение) говорит: «Та женщина, которая услужит своему мужу в течение семи дней подряд, Всевышний Аллах закроет перед ней семь врат Ада и откроет восемь врат Рая, и ей будет позволено войти в Рай из тех ворот, какие сама пожелает». Далее Пророк (мир ему и благословение) говорит: «Самая превосходная, обладающая верой женщина та, на которую муж смотрит и радуется».

Дорогие сестры мусульманки, не теряйте возможность получить таким совершенным и к тому же легким путем безграничное довольствие Всевышнего Аллаха!

Да поможет вам Аллах сохранить целомудрие и истинное лицо праведной мусульманки. Аминь!
Автор: Мухаммадзакир Юсупов
hanif55555
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:27

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

Салам алейкум!
Странные какие-то хадисы. Кто-нибудь из братьев знает их? Эта тема висит уже несколько месяцев и поэтому решил поднять ее.







http://xadis.wordpress.com
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

уа алейкум ас салям.
Однажды сподвижник Али (да будет доволен им Аллах) со своей женой Фатимой (да будет доволен ею Аллах), которая приходится дочерью Посланника (мир ему и благословение), решили его навестить. Войдя в дом, они увидели Пророка (мир ему и благословение) сидящим и плачущим на полу. Фатима (да будет доволен ею Аллах) спросила: «О Посланник Аллаха! Что вас так сильно опечалило? Какова причина ваших слез?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «В ночь моего вознесения (ми’радж) Всевышний Аллах показал мне восемнадцать категорий женщин, которые получат восемнадцать видов наказания. Эти женщины из моей уммы (народа), и их я оплакивал». ....

Шейх Ибн Баз назвал этот хадис ложным. Источник:
http://www.islamweb.net/fatwa/index.php ... &Id=123890
viewtopic.php?f=88&t=5388

Пророк (мир ему и благословение) передал: «Если муж захочет близости со своей женой, а жена откажет ему в этом, и он уснет, будучи не довольным ею, то ангелы до утра будут проклинать эту женщину»

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если мужчина пригласил жену разделить с ним ложе, а жена не пришла, и мужчина так и провел ночь, злясь на свою жену, то ангелы будут проклинать ее до самого утра!» В другой версии сказано: «или до тех пор, пока она не придет». аль-Бухари 4/241, Муслим 4/157.
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если мужчина позвал свою жену для своей нужды, пусть она явится к нему, даже если и будет у печи». ат-Тирмизи 1160. Имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим.
Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, женщина не сможет отдать должное своему Господу до тех пор, пока не отдаст должное своему мужу! И даже если бы муж возжелал ее, а она сидела бы в седле (на верблюде), она не в праве отказать ему!» Ахмад 4/381, Ибн Маджах 1/570. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.
viewtopic.php?f=15&t=1922
Аватар пользователя
Абу 'АбдуЛлагь
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 21 май 2009, 21:35
Откуда: Махачкала

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

Ассялямуалейкум.Очень прошу помочь мне найти достоверность хадиса о том как пророк побуждал женщин письме.Если есть что нибудь по этой теме прошу помочь мне знающим. Подробно об этом если можно.
Аватар пользователя
ansar sharia
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 май 2012, 11:04
Откуда: من الديالي

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

ansar sharia писал(а):Ассялямуалейкум.Очень прошу помочь мне найти достоверность хадиса о том как пророк побуждал женщин письме.Если есть что нибудь по этой теме прошу помочь мне знающим. Подробно об этом если можно.

Ва алейкум салям ва рахматуллах! Если вам нужно узнать об этом хадисе, то хотя бы найдите нам его текст и книгу в которой он приводится.










http://xadis.wordpress.com/
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

Эта история приводится в известном хадисе, которого знают как «Хадис аль- Джассаса». Это великий хадис, в котором есть признаки Пророчества, поэтому мы предоставим вам возможность извлечь пользу из этого хадиса и насладиться его чтением. Передается от Фатимы бинт Къайс, да будет доволен ею Аллах: Я услышала призыв глашатая Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который произнес: «Общая молитва!» (Соляту джами’а). Я направилась в мечеть, где помолилась с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Я была среди женщин, ряд которых располагался сразу за рядами мужчин.Когда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, закончил молитву, он сел на минбар, и он улыбался. Он сказал: «Пусть каждый останется на том месте, где он молился». Затем он спросил: «Знаете ли вы, зачем я вас собрал?» Люди ответили: «Аллах и Его Посланник знают лучше». Он сказал: — Клянусь Аллахом, я не собрал вас вместе ради призыва или предупреждения, однако я созвал вас из-за Тамима ад-Дари, христианина, принявший Ислам, который дал клятву верности (бай’а) и поведал мне рассказ, который совпадает с тем, что я сообщил вам о Ложном Мессии (Масихи Даджаль). Он рассказал мне, что поплыл на корабле вместе с тридцатью мужчинами из племен Лахм и Джузам.
Волны носили их в море в течение месяца. Затем, во время захода Солнца, их вынесло к какому-то острову. Они сели в лодки и поплыли на остров, на котором встретили животное, покрытое такими густыми волосами, что невозможно было различить, где у него передняя часть, а где задняя. Они сказали: «Горе тебе, кто ты?» Оно ответило: «Я − аль- Джассаса». Они сказали: «Что такое аль-Джассаса?» Оно ответило: «О люди, ступайте к тому человеку в монастыре, ибо он очень хочет узнать вас». Он (Тамим ад-Дари) сказал: «Когда оно назвало нам этого мужчину, мы испугались, что это животное могло быть дьяволом». Он продолжил: «Мы поспешили отправиться в монастырь, где нашли самого большого человека, какого мы когда-либо видели. Он был закован в цепи, его руки были привязаны к шее, а ноги, от колен до щиколоток, закованы в железные кандалы». Мы сказали: «Горе тебе, кто ты?» Он сказал: «Скоро вы узнаете, кто я, поведайте мне о себе». Мы сказали: «Мы люди из Аравии. Мы плыли на корабле, затем море взбушевалось и волны носили нас в течение месяца, затем нас вынесло к твоему острову. Мы сели в лодки и высадились на этом острове. Потом нам повстречалось животное, которое было покрыто такими густыми волосами, что невозможно отличить его переднюю часть от задней. Мы сказали: «Горе тебе, кто ты?», а оно ответило: «Я − Аль- Джассаса». Мы спросили: «Что такое аль-Джассаса?», а оно сказало: «Ступайте к тому человеку в монастыре, ибо он очень хочет знать о вас». Поэтому мы поспешили к тебе, опасаясь, что это животное могло быть дьяволом». Он (т.е. прикованный человек) сказал: «Расскажите мне о финиковых пальмах Байсана». Мы спросили: «Что ты хочешь знать о них?» Он сказал: «Я спрашиваю, эти пальмы дают плоды?» Мы ему ответили: «Да». Он сказал: «Поистине, скоро они перестанут давать плоды». Затем он сказал: «Расскажите мне об озере ат-Табарийа (Галилейское море)». Мы спросили: «Что ты хочешь знать о нем?» Он сказал: «Есть ли в нем вода?» Мы ему ответили: «В нем много воды». Он сказал: «Поистине, скоро оно высохнет». Затем он сказал: «Расскажите мне об источнике Зуг‘ар» (который находится на юге Сирии). Мы спросили: «Что ты хочешь знать о нем?» Он сказал: «Есть ли в этом источнике вода? Используют ли люди его воду для орошения?». Мы ему ответили: «Да, в нем много воды, и люди используют его воду для орошения». Он сказал: «Расскажите мне о Пророке неграмотных, что он сделал?». Мы сказали: «Он покинул Мекку и поселился в Йасрибе (Медина)». Он спросил: «Арабы с ним воюют?». Мы ответили: «Да». Он спросил: «Как же он с ними обошелся?» И мы рассказали ему, что он (т.е. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует) одержал верх над проживавшими рядом арабами, и они последовали за ним. Он спросил нас: «Это действительно случилось?» Мы ответили: «Да». Он сказал: «Поистине, для них лучше следовать за ним, а я вам поведаю о себе. Я − Масих (Даджаль) и, поистине, скоро мне будет разрешено выйти. Я выйду и буду ходить по земле, и не оставлю ни одного поселения, которые бы я не посетил в течении 40 дней, кроме Мекки и Тайба (Медина). Эти два города запрещены для меня. Всякий раз, когда я попытаюсь войти в один из них, меня встретит ангел с обнаженным мечом в руке, не позволяя мне войти. Поистине, там у каждого прохода есть ангел, который охраняет их». Фатима бинт Къайс сказала: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, затем сказал нам, стуча своим посохом по минбару: «Это Тайба , это Тайба, это Тайба», имея ввиду Медину. «Рассказывал ли я вам о подобном прежде?» Люди сказали: «Да». Он сказал: «Поистине, мне понравился рассказ Тамима, потому что это соответствует с тем, что я вам рассказывал о нем (Даджале), а также о Мекке и Медине. Не находится ли он (Даджаль) в Сирийском море (Средиземное море) либо в Йеменском море (Аравийское море)? Нет же, он находится на Востоке, он находится на Востоке, он находится на Востоке», и он указал рукой на Восток. Фатима сказала: «Я запомнила это от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует». Этот достоверный хадис передал Муслим в своем «Сахихе», под номером 2942. Так же его передали ученые в своих книгах, с путем передачи от Фатимы бинт Къайс, да будет доволен ею Аллах. Ат-Тирмизи, да помилует его Аллах, сказал в «Аль-Джамиа ас-Сахиха» (2253): «Этот хадис – сахих г’ариб». Сказал Ибн Абд аль-Барр в «Аль- Истизкар» (7/338): «Сахих с точки зрения иснада и содержания»
Аватар пользователя
Ахьмади
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:51

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

ассаламу 1алайкум братья!можете сказать об этом хадисе сахих он или нет?мы с братьями искали этот хадис в сахих муслим под этим же номером но не нашли!
джазакалЛах1у хайран!
Аватар пользователя
Ахьмади
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:51

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

Ахьмади писал(а):ассаламу 1алайкум братья!можете сказать об этом хадисе сахих он или нет?мы с братьями искали этот хадис в сахих муслим под этим же номером но не нашли!

Ва алейкум салям ва рахматуллах!
Этот хадис приводится в "Сахихе" имама Муслима под № 2942, а как известно, хадисы из сборников имамов аль-Бухари и Муслима являются достоверными. Аллах же знает об этом лучше всех!
Кому интересно, тот может прочитать весь этот хадис в переводе Абдуллы Нирша в "Мухтасар Сахих Муслим" под № 2075, Глава 48. Рассказ о Лжеце, его появлении и «джассасе».







http://xadis.wordpress.com/
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

ассаламу 1алайкум!брат мы не можем найти этот хадис в сахихе муслима под номером 2942,не в мухтасаре!в оригинале муслима в книге джихада, под номером 2942 находится совсем другой хадис,а в сокращенном муслиме под номером 48 книга сновидение!значит это хадис в этой книге?
Брат если ты знаешь где этот хадис в оригинале или в сокращенном версии дай ссылку!и можно еще узнать ученые что нибудь говорили об этом хадисе?
джазакалЛах1у хайран!
Аватар пользователя
Ахьмади
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:51

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

салам а'лайкум. Если достоверный, то что сказали о нём учённые? Я как то раз читал статью о даджале, на одном сайте, где приводили этот-же хадис , а потом начали вроде бы без никаких оснований утверждать что после смерти Пророка (да благословит Его Аллах и да приветствует) он на корабле пересёк атлантический океан, открыл америку(именно он , а не колумб) основал сша, и заключил договор с шайтаном, а до этого у него ещё был контракт с иудеями, а до и после было ещё много чего поразительного, и короче он живой и в данный момент среди нас, а многие мусульмане этого не знают, хотя на самом деле это истина. И не приводил автор статьи никаких шариатских доводов, и не понятно откуда он всё это взял! Давно хотелось узнать об этих головоломках, и говорили ли что не будь подобное учённые?!
аюба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:07

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

Ва алейкум салям ва рахматуллах!

Я честно говоря не знаю где вы ищите, но у меня есть книга "Сахих Муслим" в 5-ти томах, есть с дним томом, есть эл. вариант и там везде написано следующее:

24 - باب قصة الجساسة

119 - ( 2942 ) حدثنا عبدالوارث بن عبدالصمد بن عبدالوارث وحجاج بن الشاعر كلاهما عن عبدالصمد ( واللفظ لعبدالوارث بن عبدالصمد ) حدثنا أبي عن جدي عن الحسين بن ذكوان حدثنا ابن بريدة حدثني عامر بن شراحيل الشعبي شعب همدان
: أنه سأل فاطمة بنت قيس أخت الضحاك بن قيس وكانت من المهاجرات الأول فقال حدثيني حديثا سمعتيه من رسول الله صلى الله عليه و سلم لا تسنديه إلى أحد غيره فقالت لئن شئت لأفعلن فقال لها أجل حدثيني فقالت نكحت ابن المغيرة وهو من خيار شباب قريش يومئذ فأصيب في أول الجهاد مع رسول الله صلى الله عليه و سلم فلما تأيمت خطبني عبدالرحمن بن عوف في نفر من أصحاب رسول الله صلى الله عليه و سلم وخطبني رسول الله صلى الله عليه و سلم على مولاه أسامة بن زيد وكنت قد حدثت أن رسول الله صلى الله عليه و سلم قال من أحبني فليحب أسامة فلما كلمني رسول الله صلى الله عليه و سلم قلت أمري بيدك فأنكحني من شئت فقال انتقلي إلى أم شريك وأم شريك امرأة غنية من الأنصار عظيمة النفقة في سبيل الله ينزل عليها الضيفان فقلت سأفعل فقال لا تفعلي إن أم شريك امرأة كثيرة الضيفان فإني أكره أن يسقط عنك خمارك أو ينكشف الثوب عن ساقيك فيرى القوم منك بعض ما تكرهين ولكن انتقلي إلى ابن عمك عبدالله بن عمرو بن أم مكتوم ( وهو رجل من بني فهر فهر قريش وهو من البطن الذي هي منه ) فانتقلت إليه فلما انقضت عدتي سمعت نداء المنادي منادي رسول الله صلى الله عليه و سلم ينادي الصلاة جامعة فخرجت إلى المسجد فصليت مع رسول الله صلى الله عليه و سلم فكنت في صف النساء التي تلي ظهور القوم فلما قضى رسول الله صلى الله عليه و سلم صلاته جلس على المنبر وهو يضحك فقال ليلزم كل إنسان مصلاه ثم قال أتدرون لما جمعتكم ؟ قالوا الله ورسوله أعلم قال إني والله ما جمعتكم لرغبة ولا لرهبة ولكن جمعتكم لأن تميما الداري كان رجلا نصرانيا فجاء فبايع وأسلم وحدثني حديثا وافق الذي كنت أحدثكم عن مسيح الدجال حدثني أنه ركب في سفينة بحرية مع ثلاثين رجلا من لخم وجذام فلعب بهم الموج شهرا في البحر ثم أرفؤا إلى جزيرة في البحر حتى مغرب الشمس فجلسوا في أقرب السفينة فدخلوا الجزيرة فلقيتهم دابة أهلب كثير الشعر لا يدرون ما قبله من دبره من كثرة الشعر فقالوا ويلك ما أنت ؟ فقالت أنا الجساسة قالوا وما الجساسة ؟ قالت أيها القوم انطلقوا إلى هذا الرجل في الدير فإنه إلى خبركم بالأشواق قال لما سمت لنا رجلا فرقنا منها أن تكون شيطانة قال فانطلقنا سراعا حتى دخلنا الدير فإذا فيه أعظم إنسان رأيناه قط خلقا وأشده وثاقا مجموعة يداه إلى عنقه ما بين ركبتيه إلى كعبيه بالحديد قلنا ويلك ما أنت ؟ قال قد قدرتم على خبري فأخبروني ما أنتم ؟ قالوا نحن أناس من العرب ركبنا في سفينة بحرية فصادفنا البحر حين اغتلم فلعب بنا الموج شهرا ثم أرفأنا إلى جزيرتك هذه فجلسنا في أقربها فدخلنا الجزيرة فلقيتنا دابة أهلب كثير الشعر لا يدري ما قبله من دبره من كثرة الشعر فقلنا ويلك ما أنت ؟ فقالت أنا الجساسة قلنا وما الجساسة ؟ قالت اعمدوا إلى هذا الرجل في الدير فإنه إلى خبركم بالأشواق فأقبلنا إليك سراعا وفزعنا منها ولم نأمن أن تكون شيطانة فقال أخبروني عن نخل بيسان قلنا عن أي شأنها تستخبر ؟ قال أسألكم عن نخلها هل يثمر ؟ قلنا له نعم قال أما إنه يوشك أن لا تثمر قال أخبروني عن بحيرة الطبرية قلنا عن أي شأنها تستخبر ؟ قال هل فيها ماء ؟ قالوا هي كثيرة الماء قال أما إن ماءها يوشك أن يذهب قال أخبروني عن عين زغر قالوا عن أي شأنها تستخبر ؟ قال هل في العين ماء ؟ وهل يزرع أهلها بماء العين ؟ قلنا له نعم هي كثيرة الماء وأهلها يزرعون من مائها قال أخبروني عن نبي الأميين ما فعل ؟ قالوا قد خرج من مكة ونزل يثرب قال أقاتله العرب ؟ قلنا نعم قال كيف صنع بهم ؟ فأخبرناه أنه قد ظهر على من يليه من العرب وأطاعوه قال لهم قد كان ذلك ؟ قلنا نعم قال أما إن ذلك خير لهم أن يطيعوه وإني مخبركم عني إني أنا المسيح وإني أوشك أن يؤذن لي في الخروج فأخرج فأسير في الأرض فلا أدع قرية إلا هبطتها في أربعين ليلة غير مكة وطيبة فهما محرمتان علي كلتاهما كلما أردت أن أدخل واحدة أو واحدا منهما استقبلني ملك بيده السيف صلتا يصدني عنها وإن على كل نقب منها ملائكة يحرسونها قالت قال رسول الله صلى الله عليه و سلم وطعن بمخصرته في المنبر هذه طيبة هذه طيبة هذه طيبة يعني المدينة ألا هل كنت حدثتكم ذلك ؟ فقال الناس نعم فإنه أعجبني حديث تميم أنه وافق الذي كنت أحدثكم عنه وعن المدينة ومكة ألا إنه في بحر الشام أو بحر اليمن لا بل من قبل المشرق ما هو من قبل المشرق ما هو من قبل المشرق ما هو وأومأ بيده إلى المشرق قالت فحفظت هذا من رسول الله صلى الله عليه و سلم


Вот его краткий шарх, если кто из братьев хочет, пусть переведет, раз тема столь важная для людей:

[ ش ( فأصيب في أول الجهاد ) قال العلماء ليس معناه أنه قتل في الجهاد مع النبي صلى الله عليه و سلم وتأيمت بذلك إنما تأيمت بطلاقه البائن ( تأيمت ) أي صرت أيما وهي التي لا زوج لها ( وأم شريك امرأة غنية من الأنصار ) هذا قد أنكره بعض العلماء وقال إنما هي قرشية من بني عامر بن لؤي واسمها غربة وقيل غربلة وقال آخرون هما ثنتان قرشية وأنصارية ( عبدالله بن عمرو ابن أم مكتوم ) هكذا هو في جميع النسخ وقوله ابن أم مكتوم يكتب بالألف لأنه صفة لعبدالله لا لعمرو فنسبه إلى أبيه عمرو وإلى أمه أم مكتوم فجمع نسبه إلى أبويه كما في عبدالله بن مالك ابن بحينة وعبدالله بن أبي ابن سلول ونظائر ذلك قال القاضي المعروف أنه ليس بابن عمها ولا من البطن الذي هي منه بل هي من بني محارب بن فهر وهو من بني عامر بن لؤي هذا كلام القاضي والصواب أن ما جاءت به الرواية صحيح والمراد بالبطن هنا القبيلة لا البطن الذي هو أخص منها والمراد أنه ابن عمها مجازا لكونه من قبيلتها فالرواية صحيحة ولله الحمد ( الصلاة جامعة ) هو بنصب الصلاة وجامعة الأول على الإغراء والثاني على الحال ( لأن تميما الداري ) هذا معدود من مناقب تميم لأن النبي صلى الله عليه و سلم روى عنه هذه القصة وفيه رواية الفاضل عن المفضول ورواية المتبوع عن تابعه وفيه رواية خبر الواحد ( ثم أرفؤا إلى جزيرة ) أي التجأوا إليها قال في اللسان أرفأت السفينة إذا أدنيتها إلى الجدة والجدة وجه الأرض أي الشط ( فجلسوا في أقرب السفينة ) الأقرب جمع قارب على غير قياس والقياس قوارب وهي سفينة صغيرة تكون مع الكبيرة كالجنيبة يتصرف فيها ركاب السفينة لقضاء حوائجهم وقيل أقرب السفينة أدانيها أي ما قارب إلى الأرض منها ( أهلب ) الأهلب غليظ الشعر كثيره ( فإنه إلى خبركم بالأشواق ) أي شديد الأشواق إليه أي إلى خبركم ( فرقنا منها ) أي خفنا ( أعظم إنسان ) أي أكبره جثة أو أهيب هيئة ( بالحديد ) الباء متعلق بمجموعة ( وما بين ركبتيه إلى كعبيه ) بدل اشتمال من يداه ( اغتلم ) أي هاج وجاوز حده المعتاد ( نخل بيسان ) هي قرية بالشام ( بحيرة الطبرية ) هي بحر صغير معروف بالشام ( عين زغر ) هي بلدة معروفة في الجانب القبلي من الشام ( طيبة ) هي المدينة ويقال لها أيضا طابة ( صلتا ) بفتح الصاد وضمها أي مسلولا ( ما هو ) قال القاضي لفظة ما هو زائدة صلة للكلام ليست بنافية والمراد إثبات أنه في جهة الشرق ]



Вот здесь: viewtopic.php?f=92&t=7225&start=165#p49766
есть Сахих Муслима (мухтасар). Посмотри там хадис № 2075.
А на счет слов ученых, попроси других, я в этом не так хорошо разбираюсь. БаракаЛлаху фийкум!






http://xadis.wordpress.com
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

брат Ахьмади, у меня в оригинале сахиха Муслима этот хадис как раз под номером 2942, в главе расказах о смут. Я эту книгу, вместе с другими книгами, скачал с с одного сайта там есть самый большой сборник книг про ислам, весит 15 мг, если ещё не удалось найти то скачай, установи сахих муслима, и как я уже сказал этот хадис там под 2942 номером. Братья на мой вопрос ответьте пожалуйста.
аюба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:07

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »


ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

hanif55555 писал(а):... довольство Аллаха в довольстве мужа, а гнев Аллаха, в гневе мужа ...

ФАРУК писал: "Это отрезок из длинного "хадиса", который выдумал какой-то лжец. Подобную ложь нельзя распространять приписывая её к пророку и обязательно следует предостерегать от неё!". http://islamqa.info/ar/132053 ИСТОЧНИК

уа-Ллаху а'лям.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

5. Посланник Аллаха сказал:’Если у какого-то мужчины родится

Сообщение »

Салам алейкум брат скажи пожалуйста если знаешь,просто есть сомнения по некоторым из хадисов на сколько они достоверны???
. Посланник Аллаха сказал:’Если
у какого-то мужчины родится
дочь, и он не будет причинять ей
вред, обижать ее и уделять
внимание только сыну, то
Всевышний Аллах из-за нее введет
его в Рай’.(Рассказал ибн Аббас.
Передал Ахмад)
66. Посланник Аллаха сказал:
‘Когда на свет появляется девочка,
Всевышний Аллах посылает туда
ангелов, и они приветствуют: ‘Мир
вам, обитатели этого дома!’ Затем
ангелы покрывают родившуюся
девочку своими крыльями,
поглаживают голову и говорят:
‘Как она слаба и как беспомощна, и
вышла из слабого тела. Если ее
отец будет растить ее, то до
Судного дня ему будет
помощь от аллаха’. (передал ат-
Табарани)
67. Посланник Аллаха
сказал:’Когда рождается девочка,
Всевышний Аллах посылает
ангела, который просит
благословления и говорит: ‘Как
она слаба и как беспомощна, и
вышла из слабого тела’ И тот, кто
будет растить ее, Аллах будет
оказывать помощь до Судного дня.
А когда рождается мальчик.
Всевышний Аллах посылает ангела
с небес, который целует ребенка
между глаз и говорит: ‘Аллах
приветствует тебя’. (Рассказал
Анас, передал ат-Табарани)
68. Посланник Аллаха сказал:
‘Лучшие дети - это нежные,
добрые, дорогие и
благословенные дочери’.
69. Посланник Аллаха сказал: ‘Не
испытывайте по отношению к
дочерям ненависть, ведь они
дорогие и милосердные’.
70. Один человек сидел рядом с
пророком , и когда к нему подошел
его сын, он поцеловал его и
посадил к себе на колени. А когда
к нему подошла его дочь, он
посадил ее перед собой и не
поцеловал, и посланник Аллаха
сказал ему: ‘Почему ты поступаешь
по отношению к ним
несправедливо?’.
71. Посланник Аллаха сказал:
‘Поистине Всевышний Аллах любит
такого отца, который терпелив к
своим дочерям и знает о награде за
это’,
72. Посланник Аллаха сказал:
‘Девочки ~ это милосердные и
благословенные создания. Тому, у
кого есть одна дочь, Всевышний
Аллах сделает ее преградой от
огня Ада. Тот, у кого есть две
дочери, из-за них войдет в Рай. С
того, у кого есть три дочери, или
младшие сестры, которые ему как
дочери, которых он кормит и
опекает, снимается
ответственность за милостыню и
джихад’. (Рассказал Анас, )
73. Посланник Аллаха сказал:’У
кого есть три дочери, и он
проявляет терпение к ним, кормит,
поит и одевает их, тому в Судный
день они станут преградой от Ада’.
(Рассказал ‘Укба бин ‘Амир,
передал ибн Маджа)
74. Посланник Аллаха сказал:
‘Кого постигнет горе или
испытание из-за дочерей, и он
проявит к ним терпение, тому они
станут преградой от огня’.
(Рассказала Айша, передал ат-
Тирмизи)
75. Посланник Аллаха сказал: ‘Кто
содержит двух дочерей, или
сестер, или сестер матери, или
сестер отца, или бабушек, тот
будет в Раю рядом со мной. А тот,
кто содержит трех из
перечисленных, тот будет
спасенным, достигнет успеха. Тот,
кто содержит четырех или
пятерых из них:,о люди, будьте как
они’. (Рассказал абу аль-Мухбир,
передал ат-Табарани)
76. Посланник Аллаха сказал:
‘Тот, у кого есть трое дочерей или
сестер, или тот, у кого их двое,
боясь обидеть их, ради Аллаха,
хорошо относится к ним - тому в
награду будет Рай’. (Рассказал Абу
Са’ад аль-Худри, передал ат-
Тирмизи)
77. Посланник Аллаха
сказал:’Признаком благословения
женщины будет то, что первой у
нее родится дочь. Ибо Всевышний
Аллах сказал: ‘И дарует, кому
пожелает дочь, и дарует, кому
пожелает сына”. (рассказал .ибн
‘Умар)
78. Посланник Аллаха сказал:
‘Благословенная жена - это та,
которая просит малое приданое и
первой рожает дочь’. (Рассказал
‘Айша,)
79. Посланник Аллаха сказал
Сураке бин Малику:’Не указать ли
тебе на лучший вид милостыни?
Это - благодеяние, которое ты
будешь оказывать своей дочери,
которую вернули тебе после,
развода, и у которой нет никого,
кроме тебя., кто мог бы обеспечить
ее’. (Рассказал Сурака бин Малик,
передал ибн Маджа)
ДЖАЗАКАЛЛАХУ ХАЙРАН
Мамочка Ильяса
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 21:31

Re: хотелось бы узнать о достоверности хадисов.

Сообщение »

Салам алейкум!
hanif55555 писал(а):Однажды Фатима (да будет доволен ею Аллах) пришла к Пророку (мир ему и благословение) и поведала ему о своей проблеме: «О Посланник Аллаха, между мной и моим мужем Али возник разговор, из-за чего мы поссорились с ним», тогда Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Вернись домой и сделай все, чтобы твой муж улыбнулся тебе». Вернувшись домой, Фатима увидела мужа сидящим неподвижно и тогда, для того, чтобы ее муж улыбнулся ей, она вокруг него прокружилась 70 раз, и тогда Али, улыбнувшись, пошутил: «Бедная жена!» Тогда Фатима прибежала к Пророку (мир ему и благословение) и сказала: «О Посланник Аллаха, мой муж улыбнулся мне, и мы уже с ним помирились!» Тогда Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Я клянусь Тем, в Чьей власти находится моя душа, Который послал меня истинным Пророком, если бы ты умерла до того, пока твой муж не стал бы довольным тобой, я не совершил бы за тебя джаназа-намаз. О дочь моя, разве ты не знаешь, что довольство Аллаха в довольстве мужа, а гнев Аллаха, в гневе мужа. О дочь моя, какая бы женщина не поклонялась Всевышнему Аллаху подобно поклонению праведной Марьям, матери пророка Исы (мир ему), а тем временем, ее муж не будет доволен ею, то Аллах не примет от нее ничего. О дочь моя, самый превосходный поступок, который может совершить женщина – это подчиниться своему мужу».

Этот так называемый хадис не имеет никаких источников.
http://hadis.info/istoriya-o-tom-chto-f ... nim/32255/
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/

След.

Вернуться в Узнать о достоверности хадиса и асара

cron