Хадисы про достоинства разных стран и народов!

Сообщение »

Ас Саляму Аллейкум Уа Рах'матуЛлах'и Тааля братья и сестры!!! Как я увидел тут много людей которые многое знают, Хвала Аллаху за это, очень рад что есть кого спросить, я хотел бы узнать хадисы в которых упоминаются какие либо народы. И еще раньше когда я слушал музыку, в песне Тимура Муцураева - 12 тысяч Муджахедов есть отрывок, точно не помню, что-то типа : ''...И есть народ Пророк промолвил, Аллаха милостью храним, ...... он из покон не покорим, ....'. Если вам не трудно найдите это Хадис в точности, буду очень рад. Да воздаст вам Аллах добром. Заранее спасибо братья, и сестры.
Saleh ibn Sheshan
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:49

Сообщение »

Уа алейка салам уарахмату-Ллахи уа баракатух.
Не все, что поется в песнях является хадисами дорогой брат.
Что же касается того, о чем ты спрашиваешь, то может быть речь идет о хадисе, в котором говорится:
«Если испортятся жители Шама, то в вас нет блага! И не перестанет существовать в моей общине группа людей, которым будет оказываться помощь, и не принесут им вреда те, кто оставит их без помощи, вплоть до наступления Часа (Судного)!» Ахмад 3/436, ат-Таялиси 1076. Иснад достоверный. См. "Тахридж ахадис фадаиль аш-Шам" стр. 17.
О достоинствах Шама многие имамы составляли отдельные труды, среди этих имамов хафиз Ибн Абдуль-Хади, хафиз Ибн Раджаб, имам ад-Дыя аль-Макъдиси и др.
Также в некоторых хадисах выделяется Йемен и его жители. Абу Хурайра рассказывал, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Прибыли к вам люди из Йемена, сердца которых являются более тонкими и мягкими. Йеменский иман и Йеменская мудрость». аль-Бухари 4390.
Также жители Йемена были первыми, кто стал здороваться рукопожатием. Анас рассказывал: "Когда к нам прибыли йеменцы, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “К вам приехали йеменцы, которые первыми стали пожимать друг другу руки”. См. "Сахих Сунан Аби Дауд" № 4344.
Если кто знает еще какие-либо хадисы о достоинствах народов, пусть дополнит.
БаракаЛлаху фикум!
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Сообщение »

Еще кое что о достоинствах Шама и Йемена:

Ибн ‘Умар рассказывал, что однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) воззвал: «О Аллах, благослови нас в нашем Шаме и в нашем Йемене!» А люди спросили: “И в нашем Наджде?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) опять обратился: «О Аллах, благослови нас в нашем Шаме и в нашем Йемене!» Они снова спросили: "И в нашем Наджде?" Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Там будут землетрясения и испытания (фитна), и оттуда появится рог шайтана!» аль-Бухари 1037, 7094.
В другой версии этого хадиса сказано, что сподвижники говорили: “О посланник Аллаха, и в нашем Ираке!” ат-Табарани в “аль-Кабир” 12/384.
Ибн Хауаля рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Настанет такое время, когда соберутся три разных войска: войско в Шаме, войско в Йемене, и войско в Ираке». Ибн Хауаля сказал: “Укажи мне, о посланник Аллаха, если я застану это время”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вам следует выбирать Шам, ибо поистине, это избранная земля Аллахом, для которой Он отбирает избранных Своих рабов! Если же вы откажитесь от этого (присоединиться к Шаму), то тогда выбирайте ваш Йемен, и поите из его водоема. Поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей!» Ахмад 4/110, Абу Дауд 2483. Имам Абу Хатим, имам ад-Дыя аль-Макъдиси, шейх аль-Альбани и Шу’айб аль-Арнаут подтвердили достоверность хадиса.
Сообщается, что когда Абу Идрис аль-Хауляни рассказал этот хадис, он повернулся к Абу ‘Амиру и сказал: “Тот, за кого поручился Аллах, не пропадет!” Абу Са’д ас-Сам’ани в “Фадаиль аш-Шам” 13.
Шейх Шарафуль-Хаккъ ‘Азым Абади о словах: «Аллах поручился мне за Шам и его жителей», сказал: “Т.е. Аллах обещал мне о жителях Шама, что их не постигнет смута (фитна), и что Аллах не погубит ее жителей по причине фитны”. См. «‘Аунуль-Ма’буд» 4/354.
Зайд ибн Сабит рассказывал: “Однажды, когда мы сидели возле посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), записывая Коран на доски, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Туба* для Шама!» Мы спросили: «Почему, о посланник Аллаха?» Он ответил: «Потому что ангелы Милостивого расстилают над ним свои крылья!» Ахмад 5/184, ат-Тирмизи 3954. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан, имам ад-Дыя аль-Макъдиси, хафиз Ибн Абдуль-Хади и шейх аль-Альбани. См. “Тахзиб ас-Сунан” 5/19, “Фадаиль аш-Шам” 16, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 502.
* Туба - дерево в Раю, тень которого всадник не объедет за сто лет.
Абу ад-Дарда рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда я спал, я увидел часть Книги, которую проносили надо мной, и я подумал, что она исчезнет. Но когда я последовал за ней взором, то я увидел ее в Шаме. Поистине, когда наступит фитна, иман будет в Шаме!» Ахмад 5/198, Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 6/98, ат-Табарани в “Муснад аш-шамиин” 1198. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Дыя аль-Макъдиси, хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани.

Было бы не плохо если бы братья добавили хадисы о достоинствах Мекки и Медины, насколько я знаю на русский язык об этом переведено не мало хадисов.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: Хадисы про достоинства разных народов!

Сообщение »

АсСаляму аляйкум!!! Братья, Шам это какие в наши времена территории?) и еще вопрос как раз, говорится ли в хадисах о 12 000 моджахедов???
95Muslim
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:58

Re:

Сообщение »

95Muslim писал(а):АсСаляму аляйкум!!! Братья, Шам это какие в наши времена территории?)

Сирия, Иордания, Ливан, Палестина и часть Саудовской Аравии вроде как. А кто-нибудь может объяснить, в чем смысл этих хадисов, ведь фитны на этой территории (во всяком случае в Палестине, Ливане и Сирии) хватает.
Что подразумевается в данном случае под "поручительством Аллаха" и "благословением". Смысл слова "барака" я в общем понимаю, но что это означает в данном контексте?
mslm
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:34

Re:

Сообщение »

A'mash писал(а):Было бы не плохо если бы братья добавили хадисы о достоинствах Мекке и Медины, насколько я знаю на русский язык об этом переведено не мало хадисов.


"Сахих" имама Муслима
146. Ибн Умар, посланник Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Истинно, Ислам начался чуждым и обернется чуждым, как начался, и будет он примыкаться к обеим мечетям, подобно тому, как змея примыкается к своей норе".
147. Нам передал Абу Хурайра, что. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Истинно, вера примыкается к Медине подобно тому, как змея примыкается к своей норе".

О достоинстве населения Омана
2544. Абу Барза говорил: "Направил Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, мужчину к одному из поселений арабов, но те оскорбили его и побили его. Придя к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, он сообщил ему (о произошедшем) и Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "А если б ты пришёл к жителям Омана, то они не оскорбили бы тебя и не побили бы тебя!"
Упоминание о лжеце (лжепророк) из Сакыфа и о губителе оного
2545. Передают от Абу Науфаля: "Я увидел Абдуллу Ибн Аль-Зубайра (могилу Абдуллы, а не самого Абдуллу - п.п.) на задах Медины". "И принялись Курайш и люди идти к нему (на могилу). Так к нему пришёл и Абдулла Ибн Умар и, остановившись возле него, произнёс: "Мир тебе, Абу Хубайб! Мир тебе, Абу Хубайб! Мир тебе Абу Хубайб! (Абу Хубайб - одно из трёх нарицательных имён Ибн Аль-Зубайра - п.п.) Клянусь Аллахом, разве я не воспрещал тебе это? Клянусь Аллахом, разве я не воспрещал тебе это? Клянусь Аллахом, разве я не воспрещал тебе это? (Долгое противоборство с Хаджаджем Ибн Юсуфом - п.п.) Я, конечно же, клянусь Аллахом, ты был известен, как постоянно держащий саум, богомолец, соблюдающий кровные узы! Но, клянусь Аллахом, ты относишься к общине, в которой даже худший относится к лучшей общине!" Затем Абдулла Ибн Умар выступил (прочь) и до Аль-Хаджаджа дошли (сведения) о стоянии Абдуллы на могиле Ибн Аль-Зубайра) и его (оправдывающих честь Ибн Аль-Зубайра) речах. И тот (Хаджадж) послал к нему и он был низведён с его верблюдицы, (казнён за оправдывающие Ибн Аль-Зубайра высказывания) и брошен на могилах иудеев. Затем он (Хаджадж Ибн Юсуф) послал за его матерью Асмой, дочерью Абу Бакра, но она отказалась идти к нему, и он повторил ей: "Ты обязана прийти ко мне, а иначе я пошлю на тебя тех, кто притащит тебя за твои рога (косы)".
Он сказал: "Но она отказалась и произнесла: "Клянусь Аллахом - я прибуду к тебе лишь тогда, когда пошлёшь на меня тех, кто притащит меня за мои рога (косы)". "И тот сказал: "Покажите мне обругавшую меня!" (Вариант перевода: "Покажите мне мои сандалии", т.е.: "Снимите с моих ног сандалии и дайте мне".- п.п.) И, взяв, свои сандалии, он пошёл дерзко и так вошёл к ней и спросил: "Ну, как? Тебе понравилось то, что я сделал с врагом Аллаха?" (С её сыном, Абдуллой Ибн Умаром, сыном Умара Ибн Аль-Хаттаба. - п. п.) Она ответила: "Ты испортил его ближнюю жизнь, а он испортил тебе жизнь в мире ином. Меня достигло, что ты говорил ему: "Эй ты, сын двухпоясной (жен¬щины)!" Так вот, клянусь Аллахом, я (действительно) двухпоясная женщина! Одним (поясом) я снимала пищепродукты Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и пищепродукты Абу Бакра со скота. Ну, а другой — то пояс женщины, без которого она не может обойтись. А ещё, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, передал нам, что в Сакыфе (про¬изойдёт) лжец (лжепророк) и губитель. Лжеца (лжепророка) мы уже видели. Ну, а губитель, лишь бы я не соврала тебе, это именно он". (Т.е. Хаджадж Ибн Юсуф - п.п.) "И он встал от неё и (более) не возвращался к ней".

О достоинстве персов
2546-0. Сообщают от Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Если бы вероустав был возле (звезды) Сураййа, то всё равно бы к ней пошёл мужчина из персов, - или же он сказал "из сынов персов", - пока не достал бы его".
2546-1. Абу Хурайра сказал: "Мы сидели возле Пророка, мир ему и благословение Аллаха, когда на него снизошла сура "Пятница". И вот, когда он прочёл "И иных из них, когда они присоединяются к ним...", тогда мужчина спросил: "Посланник Аллаха, кто это такие?" Но Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не отозвался ему, пока тот не повторил (свой вопрос) дважды или трижды". Он сказал: "Ну, а среди нас находился и Сальман персидский (Аль-Фарисий)". Он сказал: "Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, возложил свою руку на Сальмана и затем произнёс: "Если бы верование было возле (звезды) Сураййа, то его всё равно бы достали мужчины из них (из персов)".
О высказывании Пророка, мир ему и благословение Аллаха: "Люди - как сто верблюдов. Не найдёшь среди них и одного ездового!"
2547. Передают со слов Ибн Умара, сказавшего: "Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Вы найдёте, что люди, как сотня верблюдов - мужчина не находит в них и одного ездового!"С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Скачать "Сахих" Муслима: http://host.salafsolih.com/uploads/____________.doc
Аватар пользователя
***
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 12:40

Re: Хадисы про достоинства разных народов!

Сообщение »

АССАЛЯМУ АЛЕЙКУМ УА РАХМАТУЛЛАХИ УА БАРАКЯТУХ!

"САХИХ" ИМАМА АЛЬ-БУХАРИ

ГЛАВА 24. Достоинство Мекки и её строений.
759 (1583). Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Я спросила пророка, & : “Является ли стена частью Каабы?” Он сказал: “Да”. Я спросила: “Так почему же они не присоединили её к Каабе?” Он ответил: “Потому что твои соплеменники испытывали недоста-ток в средствах”. Я спросила: “А почему дверь её поднята (над землёй)?” Он ответил: “Твои соплеменники сделали так, чтобы пускать внутрь, кого пожелают, и не давать (входить в Каабу тому), кому не пожелают. Если бы твои соплеменники не были (столь) близки к джахилийи и я не опасался бы, что сердцам их не понравится (подобное), я бы присоединил эту стену к Каабе, а дверь опустил до (уровня) земли”».
760 (1586). Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что (однажды) пророк, & , сказал ей: «О ‘Аиша, если бы твои соплеменники не были (столь) близки к джахилийи, я обязательно велел бы разрушить Каабу, а потом присоединил бы к ней то, что было от неё отделено, и опустил бы (её дверь до уровня) земли, и сделал бы в ней две двери − восточную и западную, и (перестроил бы её на основе) фундамента(, зало-женного) Ибрахимом».

26. Книга о достоинствах Медины
ГЛАВА 1. Харам Медины.

854 (1867). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, & , сказал: «Медина является священной территорией от такого-то (места) до такого-то, (где) нельзя вырубать деревья и совершать грехи , а тот, кто совершит в ней какой-нибудь грех, будет проклят и Аллахом, и ангелами, и всеми людьми».
855 (1869). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, & , сказал: «(Территория) Медины между двумя лавовыми полями была объявлена священной через меня».
(Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах,) сказал: «(Когда) пророк, & , пришёл к людям из племени бану хариса, он сказал (им): “О бану хариса, я вижу, что вы вышли за пределы харама”, но потом он оглянулся и сказал: “Нет, оказывается, вы находитесь в (пределах) его”».
856 (1870). Сообщается, что ‘Али, да будет доволен им Аллах, сказал: «Нет у нас ничего, кроме Книги Аллаха и этого листка от пророка, & , (где написано): “Медина является харамом от (горы) ‘Аир до такого-то (места), и тот, кто совершит в ней грех или предоставит убежище совер-шившему грех, будет проклят Аллахом, ангелами и всеми людьми, и не будет принято от него ни обязательное, ни дополнительное . Защита(, предоставляемая) мусульманами, едина , а тот, кто подведёт мусульманина (в этом), будет проклят Аллахом, ангелами и всеми людьми, и не бу-дет принято от него ни обязательное, ни дополнительное. И (если любой вольноотпущенник) перейдёт под покровительство кого бы то ни было без разрешения тех, кто дал ему свободу, он будет проклят Аллахом, ангелами и всеми людьми, и не будет принято от него ни обязательное, ни дополнительное”».
ГЛАВА 2. О достоинстве Медины и том, что она отвергает (дурных) людей.
857 (1871). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, & , сказал: «Мне было велено (перебраться в) город, который поглотит (другие) города и который именуют Йасрибом, и это − Медина, отвергающая (дурных) людей подобно кузнечному ме-ху, что выдувает окалину из железа».
ГЛАВА 3. Медину (называют также) Таба .
858 (1872). Сообщается, что Абу Хумайд, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы возвращались из Табука вместе с пророком, & , а когда уже приблизились к Медине, он сказал: “Вот и Таба”!»
ГЛАВА 4. О тех, кто не желал (жить в) Медине.
859 (1874). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха, & , сказал: “(Люди) покинут Медину , несмотря на то что она будет в своём наилучшем состоянии, и не станет появляться там никто, кроме посещающих”, под которыми он имел в виду зверей и птиц. (И он, & , сказал): “Последними же, кто будет собран , окажутся два пастуха из (племени) музайна, которые направятся в Медину, прикрикивая на своих овец, и обнаружат её пустой, когда же они достигнут Санийат аль-Вада‘ , то упадут замертво”».
860 (1875). Сообщается, что Суфйан бин Абу Зухайр, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха, & , сказал: “Будет завоёван Йемен, и (некоторые) люди станут погонять своих верблюдов, (направляясь туда и) уводя с собой свои семьи и тех, кто им подчиняется, тогда как Медина лучше для них, если бы они только знали! И будет завоёван Шам, и (некоторые) люди станут погонять своих верблюдов, (на-правляясь туда и) уводя с собой свои семьи и тех, кто им подчиняется, тогда как Медина лучше для них, если бы они только знали! И будет завоё-ван Ирак, и (некоторые) люди станут погонять своих верблюдов, (направляясь туда и) уводя с собой свои семьи и тех, кто им подчиняется, тогда как Медина лучше для них, если бы они только знали!”»
ГЛАВА 5. Вера вернётся в Медину.
861 (1876). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, & , сказал: «Поистине, вера вернётся в Меди-ну подобно тому, как змея возвращается в свою нору (в случае опасности)».
ГЛАВА 6. Грех замышлявшего дурное против жителей Медины.
862 (1877). Сообщается, что Са‘д, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как пророк, & , сказал: “Кто бы ни совершил дурное против жителей Медины, он обязательно расплавится подобно тому, как соль растворяется в воде”».
ГЛАВА 7. Башни Медины.
863 (1878). Сообщается, что Усама, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) пророк, & , поднявшийся на одну из башен Медины, ска-зал: “Видите ли вы то, что вижу я? Поистине, я вижу, что места смут и бедствий среди ваших домов будут столь же (многочисленны), как и следы от капель (дождя)!”»
ГЛАВА 8. Антихрист не войдёт в Медину.
864 (1879). Передают со слов Абу Бакры, да будет доволен им Аллах, что пророк, & , сказал: «Не проникнет в Медину страх перед Антихри-стом, ибо в тот день будет у неё семь ворот, на каждом из которых будет находиться по два ангела».
865 (1880). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, & , сказал: «У входов в Медину находятся ан-гелы, (и поэтому) не проникнут в неё ни чума, ни Антихрист».
866 (1881). Передают со слов Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллах, что пророк, & , сказал: «Не останется ни одного города, куда не вступит Антихрист, кроме Мекки и Медины, ибо не будет ни одного входа (в эти города), где не окажется перед ним стоящих в ряд ангелов, ко-торые станут охранять (этот город), а потом Медина со (всеми) её обитателями сотрясётся трижды , и Аллах удалит (оттуда) каждого неверного и лицемера».
867 (1882). Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал:
− (Однажды) посланник Аллаха, & , долго рассказывал нам об Антихристе и среди прочего он сказал: «Явится Антихрист, которому будет за-прещено входить в Медину, и остановится на одном из солончаков (за пределами) Медины, и выйдет к нему в тот день лучший из людей (или: один из лучших людей), который скажет: “Я свидетельствую, что ты − Антихрист, о котором рассказывал нам посланник Аллаха, & !” Тогда Ан-тихрист обратится (к людям): “Скажите, если я убью этого (человека), а потом оживлю его, останутся ли у вас сомнения в этом ?” Они скажут: “Нет”, и тогда он убьёт его, а потом воскресит, и когда он воскресит его, (этот человек) скажет: “Клянусь Аллахом, никогда знание моё не было столь сильным, как сегодня!” – после чего Антихрист воскликнет: “Я (хочу снова) убить его, но уже не могу (сделать этого)!”»
ГЛАВА 9. Медина отвергает дурное.
868 (1883). Сообщается, что Джабир, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) к пророку, & , пришёл какой-то бедуин и поклялся ему на верность исламу, а на следующий день (этот человек), который заболел лихорадкой, пришёл (снова) и сказал: “Освободи меня (от этого)!” − однако (пророк, & ,) трижды отказал (ему в этом) и сказал: “Медина подобна кузнечному меху, ибо она отвергает то нечистое, что в ней есть, а (всё) благое в ней ярко сияет”».
ГЛАВА 10.
869 (1885). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, & , сказал: «О Аллах, ниспошли Медине в два раза больше благо-дати /барака/ , чем Ты ниспослал её Мекке!»
ГЛАВА 11.
870 (1889). Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
− После приезда посланника Аллаха, & , в Медину Абу Бакр и Билял стали болеть лихорадкой. Когда приступ лихорадки начинался у Абу Ба-кра, он говорил:
Каждому человеку в семье его желают доброго утра,
а смерть ближе к нему, чем ремни его сандалий!
Что касается Биляла, то, когда лихорадка отпускала его, он произносил (такие стихи):
Знать бы мне, смогу ли провести ночь
в долине среди душистого тростника и джалиля?
И смогу ли когда-нибудь зачерпнуть воды Маджанны
и покажутся ли предо мной Шама и Тафиль ?
(Пророк же, & ,) сказал: «О Аллах, прокляни Шайбу бин Раби‘у, и ‘Утбу бин Раби‘у и Умаййу бин Халафа , вынудивших нас покинуть нашу землю (и уехать туда,) где свирепствуют болезни!»
А потом посланник Аллаха, & , сказал: «О Аллах сделай так, чтобы мы полюбили Медину так же, как любим Мекку, или даже больше! О Ал-лах, благослови наши са‘ и наши мудды , и оздорови для нас (климат) её, и перенеси её лихорадку в аль-Джухфу!»
(‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, также) сказала: «Когда мы прибыли в Медину, она была самой зачумленной из земель Аллаха».
(Она также) сказала: «А из (вади) Бутхан текла испорченная вода», имея в виду изменившую свой цвет застоявшуюся воду.
Аватар пользователя
***
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 12:40

Re: Re:

Сообщение »

din-islam писал(а):
"Сахих" имама Муслима

Скачать "Сахих" Муслима: http://host.salafsolih.com/uploads/____________.doc


Это не тот перевод, который так ругал Ринат Абу мухаммад?
Aslam
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 19:15

Re: Хадисы про достоинства разных народов!

Сообщение »

Ассаляму алейкум! Не слышал слов Рината об этом. Приведи биизниЛлях.
Аватар пользователя
***
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 12:40

Re: Re:

Сообщение »

Aslam писал(а):
din-islam писал(а):
"Сахих" имама Муслима

Скачать "Сахих" Муслима: http://host.salafsolih.com/uploads/____________.doc


Это не тот перевод, который так ругал Ринат Абу мухаммад?

Ас саламу алейкум ва рахматуЛлах.
Брат, "ругал Ринат" - это не довод . Я думаю самому Ринату тоже не понравится если везде говорить: "сказал Ринат", "ругал Ринат".
Нужно также приводить причину, по которой ругал Ринат. Ведь слова Рината(и не только его, а любого человека, кроме Пророка(салляЛлаху алейхи васаллям))сами по себе не хукм. И Ринат сам это говорит и предостерегает.
ДжазакумуЛлаху хайр.
Даниял
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 10:16

Re: Re:

Сообщение »

Даниял писал(а):
Aslam писал(а):
din-islam писал(а):
"Сахих" имама Муслима

Скачать "Сахих" Муслима: http://host.salafsolih.com/uploads/____________.doc


Это не тот перевод, который так ругал Ринат Абу мухаммад?

Ас саламу алейкум ва рахматуЛлах.
Брат, "ругал Ринат" - это не довод . Я думаю самому Ринату тоже не понравится если везде говорить: "сказал Ринат", "ругал Ринат".
Нужно также приводить причину, по которой ругал Ринат. Ведь слова Рината(и не только его, а любого человека, кроме Пророка(салляЛлаху алейхи васаллям))сами по себе не хукм. И Ринат сам это говорит и предостерегает.
ДжазакумуЛлаху хайр.

Салам алейкум!
А я думаю, что брат Aslam не имел ввиду, что слова Рината довод или нет. Он просто спросил это тот перевод или нет. Я говорю - это тот перевод, который делал Попов и Ринат сказал, что этого человека следует наказать за то, что он сделал такой перевод. Если что сами посмотрите что он написал в этой книге:

О нежелательности чесать яички и разравнивать песок непосредственно перед суджудом во время исполнения молитвы
546-0. Передают от Муайкыба, сказавшего: "Пророк, мир ему и благословение Аллаха, упоминая о чесании в мечети, - он имел в виду яичек, - сказал: "Если это так необходимо, то только один раз".
546-1. Муайкыб сообщил, что Пророка, мир ему и благословение Аллаха, спросили о чесании в молитве и он ответил: "Один (раз)".

А в этих хадисах речь идет о камешках маленьких, а не о яичках!
Что же касается слов Рината про этот перевод, то у нас просто нет слов Фаузана или "Ляджны", поэтому и приходится ссылаться на Рината. Если кто-то знает про слова учёных об этом, пусть приводит. ВаЛлаху а'лям!
САЛИХ
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 10:12

Сообщение »

Некоторые хадисы о достоинствах Йемена и йеменцев:

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вера (иман) йеменская и мудрость йеменская». аль-Бухари 3499, Муслим 188.

Джубайр ибн Мут’им (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Когда мы были с посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в дороге по пути в Мекку, он сказал: «Прибудут вам жители Йемена словно облако. И они – наилучшие из тех, кто на земле!» Один человек из числа ансаров спросил: «Не мы (лучшие), о посланник Аллаха?!» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) промолчал. И когда тот человек спросил трижды: «Не мы (лучшие), о посланник Аллаха?!» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) тихо ответил: «Не считая вас»”. Ахмад 4/84, Абу Я’ля 7401. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 3437.

От Абу Са’ида аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) однажды сказал: «Придут люди, в сравнении с деяниями которых, вы будете считать свои деяния незначительными». Его спросили: “О посланник Аллаха, это курайшиты?” Он ответил: «Нет, это жители Йемена!» Ибн Аби ‘Асым в “аль-Ахад уаль-масани” 4/257. Хадис достоверный. См. “ас-Сахих аль-муснад” 4/160.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: Хадисы про достоинства разных народов!

Сообщение »

Ассаляму аляйкм уа рахматуллахи уа баракятуху!

Что понимается под Йеменом в словах Пророка, саллаЛлаху аляйхи уа салляма?

Потому что, к примеру, в хадисах встречаем упоминание Бахрейна, а это оказывается не тот Бахрейн, что сегодня называется Бахрейном. Название осталось, место заметно поменялось.

Насчет хадисов о достоинстве народов, то есть хадис, о том, что Пророк, саллаЛлаху аляйхи уа салляма, сказал, что Аллах избрал Кинана среди детей Исмаила, аляйхи ссалям, избрал Курайшитов из Кинана, из Курайшитов избрал бани Хашим, а из бани Хашим избрал Пророка, саллаЛлау аляйхи уа салляма. Сахих Муслим 2276

ДжазакумуЛлаху хайран!
Ассаляму аляйкум уа рахматуллахи уа баракятуху!
'abd_al-karim
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 20:26

Сообщение »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух брат
'abd_al-karim писал(а):Что понимается под Йеменом в словах Пророка, саллаЛлаху аляйхи уа салляма?

Под Йеменом речь идет о нынешнем Йемене)

Вот еще хадис про достоинства жителей Шама:
От Са'да ибн Аби Уаккъаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Не перестанут жители запада придерживаться открыто истины, пока не наступит Час!" Муслим 1925.
Под "жителями запада" (ахлюль-гъарб) речь идет о жителях Шама, как сказали имам Ахмад, шейхуль-Ислам Ибн Таймия и шейх аль-Альбани, поскольку именно Шам находится к западу от Медины, в которой произнес эти слова пророк (мир ему и благословение Аллаха). Что касается тех, кто истолковал слова "ахлюль-гъарб" в хадисе, как "обладатели силы", "арабы", или "жители Магъриба", т.е. Марокко, и т.п., то они ошиблись. См. "аль-Муфхим" 3/763, "Маджму'уль-фатауа" 7/446, 28/531, "ас-Сильсиля ас-сахиха" 2/654.
Шейх аль-Альбани в отношении этого хадиса говорил: "В нем великая и благая весть для тех, кто проживает в Шаме, являясь помощником Сунны, держащимся за нее крепко и защищающим ее!" См. "ас-Сильсиля ас-сахиха" 2/654.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

След.

Вернуться в Узнать о достоверности хадиса и асара

cron