Re: Прямые продажи - LR

Сообщение »

Reyus.Mammmadli писал(а):Предположим, производитель молока, поставляет в супермаркеты продукцию, у которой рекомендуемая розничная цена, скажем, в 1 доллар. Срок годности молока в пачках доходит до года, поэтому производитель просит у представителя розничной торговли залог в 80% от суммы розничной продажи, т.е. 0.8 доллара.

Мне кажется брат ты немного усложняешь этот вопрос.
По сути производитель, при продаже своего товара оптом, просит от магазина заплатить ему оптовую сумму в полном объеме. И дальше не вмешивается в розничную торговлю этого магазина. Просто как правило так сложилось в рыночных отношениях, что компания производитель, для привлечения к своей продукции большего числа магазинов, допускают такой пункт в договоре о возвращении товара в случае его не реализации. Но запрещено это или нет, если они обговаривали это условие заранее, пусть ответят знающие братья.
Уа-Ллаху а'лям.
По факту успешных продаж производитель и супермаркет рассчитываются, где супермаркет, в итоге, получает 20 центов с каждой проданной пачки молока.

Ахъи, это уже другой случай. Когда расплата по факту продаж, то это называют образно "взять (отдать) товар под реализацию". Где вначале не платят деньги, иначе как понять твои же слова "по факту успешных продаж"?!
Тут та же схема, просто магазин не оплачивает в начале оптовую сумму производителю, а берет товар в долг по его оптовой цене. Это бывает когда производитель согласен и на такое условие, в силу того что его товар начинает портиться или он не может найти более платежеспособного клиента на свой товар. И после реализации товара, магазин возвращает производителю фиксированую оптовую цену товара. Оставляя себе всё что сверх этого он смог выручить, без всяких процентных делений.
В основном такая суть их сделок. И тут также я прошу знающих братьев разъяснить, можно ли брать товар под реализацию в долг?
tik
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 05:16

Re: Прямые продажи - LR

Сообщение »

tik писал(а):можно ли брать товар под реализацию в долг?

Вопрос поставлен неправильно, брать под реализацию это значит предложить услугу для реализации (продажи) чьего-то товара и за эту услугу брать деньги. А вот покупать товар в долг для дальнейшей его перепродажи это значит купить товар, но в долг. И я не из числа знающих, но если товар куплен в долг и деньги за него не выплачены, то он становится имуществом покупателя, т.к сделка завершена и лишь по условиям этой сделки покупатель обязан заплатить продавцу за товар в указанные сроки. А также в общем для пользы viewtopic.php?t=12676
Aksak
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:03
Откуда: Алматы

Re: Прямые продажи - LR

Сообщение »

ДзазакАллаху хайран, братья.
Reyus.Mammmadli
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 19:06

Re: Прямые продажи - LR

Сообщение »

салям алейкум
Братья, хотел сделать небольшое насыха, как в отношении спрашивающих, так и в отношении отвечающих по теме торговли.
Что касается сетевого маркетинга, ученые разъяснили его положение (хукм) и ссылка на их слова есть уже в начале этой ветки. При вынесении решения ученые опираются не только на внешний вид сделок, но пытаются разглядеть суть, чтобы запретный вид торговли не пытались облачить в дозволенную оболочку. И по этой причине две совершенно внешне одинаковые сделки, один будет запретным, а другой - дозволенным, как это в случае с "аль-'иина", когда товар - это просто уловка. В этом случае это будет ростовщичеством. Однако, сама сделка внешне выглядит и является дозволенной, то есть если человек не прибегал к ухищрениям и хотел сам товар. Так же может быть и здесь, не торопитесь одну ситуацию, хукм, которого вы знаете, сразу же надеть на другую похожую ситуацию. Поэтому прежде чем что-то дозволять или запрещать, старайтесь разобраться в ситуации подробнее.
Что касается вопросов, то надобность в вопросе может просто отпасть, если прежде чем его задать вы точно выясните следующие вещи:
1. Какая именно это сделка: купля-продажа, или же аренда? Разницу думаю объяснять не надо, когда вы вещь купили - она ВАША, в полном смысле этого слова и неважно расплатились вы за нее или еще нет, вы можете ее хоть на луну отправить или закопать в землю, продавец не может вас чем-то ограничивать, качать свои права и указывать, что вам можно делать с покупкой, а что делать нельзя. (еще раз повторюсь, нет разницы расплатились вы или еще нет). Есть в данном случае исключения, когда продавец может к примеру поставить условие доехать до дома на лошади, которую продал в пути, как это было с Джабиром, да будет доволен им Аллах. Но такие исключения не приносят вред или же зависимость покупателя от продавца. В общем, это отдельная тема.
2. точно знать момент совершения сделки. То есть когда вещь была твоей, а вот теперь она стала моей, так что если я умру в этот самый момент, она будет принадлежать моим наследникам.
3. сроки долгов и валюта, всегда должны быть конкретными, заранее определенными, будь это просто долг или же продажа чего-то в рассрочку (это тоже долг, ведь вы забрали товар и должны деньги, которые договорились отдавать определенную сумму через определенные промежутки времени или же расплатиться в течении какого-то времени).
И да поможет всем нам Аллах и исправит наши дела и дела всех мусульман.
Аватар пользователя
Abu 'Abdulla
 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:18

Re: Прямые продажи - LR

Сообщение »

Ас-салямуалейкум!
Категорически не согласен с мнением брата Aksaka, постараюсь по пунктам изложить свои доводы.
Брат Aksak берёт за основу фетву Постоянного комитета и применяет её к компании LR, хотя я ранее писал, что ни в резолютивной части, ни в описательной эта фетва не соответствует в полной мере принципам работы LR. Теперь конкретно.
Первая претензия, которую высказывает брат Aksak, заключается в том, что на все товары имеется рекомендованная компанией LR фиксированная цена. Брат пишет:

[Предположим, некий товар по каталогу стоит 10.000 тенге. Дистрибьютор покупает его по цене 8.000 тенге (т.е с 20%-ой скидкой) и продает потом строго по цене каталога за 10.000 тенге и получает доход в размере 2000 тенге...Теперь в сущности этот процесс, отбросив прикрытия в виде товара и в виде скидки. В сущности человек дает 8.000 тенге и желает получить за них 10.000 тенге. Таким образом, это ростовщичество надбавки (риба аль-фадль). А получит дистрибьютор свою выручку только после того, как будет реализован (продан) этот товар, и это уже ростовщичество отсрочки (риба ан-насия)].

Прежде всего, сразу вопрос к фразе "отбросив прикрытия в виде товара и виде скидки". Не мог бы брат пояснять, ЧТО КОНКРЕТНО ПРИКРЫВАЕТ ТОВАР И СКИДКА? И конкретнее, весь товар компании LR - "прикрытие" или только часть, допустим, питьевой гель на основе "Алоэ Вера" - прикрытие, а, к примеру, зубная паста и шампунь от перхоти - не прикрытие? И снова: что прикрывает этот товар и в чём конкретно это прикрытие заключается?

Далее. По всей видимости, имеет место некоторое непонимание понятия «рыночной цены» в целом и принципа прямых продаж в частности.

Первое. Надо чётко понимать, что, заключая партнёрский договор с компанией LR, ты не просто являешься независимым предпринимателем, который может продавать товар Компании как и где ему вздумается, по любой цене и наряду с любым сопутствующим товаром. Фактически, хоть это и не всегда буквально прописано в договоре, ты становишься Партнёром-франчайзером, эксклюзивным представителем LR. Компания обеспечивает тебя рекламными материалами, обучением, бонусами за увеличение сбыта. И вто же время, Компания налагает определённые обязательства, в частности: давать достоверную информацию о производимой продукции; соблюдать корпоративную этику; не использовать имеющиеся каналы сбыта для реализации продукции конкурентов; не создавать в деловых контактах впечатление, что ты штатный сотрудник LR; осуществлять реализацию только методом прямых непосредственных продаж, минуя розничные магазины, интернет-сайты и т.п. И наконец, придерживаться рекомендованной цены. Скажите, если бы вы были обычным, независимым от компании-производителя экономическим контрагентом, стала бы компания вкладывать средства в ваше обучение, проводить специализированные рекламные кампании, тренинги для дистрибьюторов и т.п.? Маловерятно, скорее всего, оптовый продавец просто спихнёт тебе свой товар, а потом хоть трава не расти - продашь ты его или нет, его уже не волнует. Тоже самое, его не волнует, по какой цене ты будешь его реализовывать - по рыночной или вообще отдашь ниже закупочной цены чтобы покрыть издержки. LR же, после приобретения у неё продукции не бросает тебя, напротив, берёт на себя большую часть издержек по тому, чтобы сотрудничество принесло тебе прибыль. Вплоть до обратного выкупа нереализованной продукции. И кто может сказать, что с учётом всех этих моментов Компания не может устанавливать на свою продукцию рекомендованную цену?
Второе. Этический момент. Как я ранее уже говорил, продажи осуществляются непосредственно, как правило, знамомым, родственникам, крайне редко - третьим лицам. Реальная ситуация, которая возникла бы, если бы каждый дистрибьютор устанавливал свою собственную цену. Партнёрами Компании являюсь я и мой брат, у нас есть общий знакомый. Сегодня и пойду и предложу знакомому зубную пасту Алоэ Вера за 400 рублей (закупочная цена - 200). Он подумает и согласится - вези. Завтра мой брат, не зная о нашей сегодняшней договорённости, созванивается со знакомым и предлагает ему ту же саму зубную пасту, но уже за 250 рублей. Знакомый, естественно, купит у моего брата. В итоге получаем:1. знакомый предъявляет претензии ко мне - думает, я на нём нажиться хотел, установив большую наценку. 2. у меня претензии к брату - почему, не проинформировав меня, предложил аналогичный товар по цене ниже. 3. У нас всех претензия к LR - почему реализация товара организована так, что в итоге мы все перессорились. Поэтому, учитывая, что сбыт продукции идёт по личным контактам, установление рекомендованной розничной цены - экономически и этически оправдано.
Третье. В отличие от классической схемы организации продаж здесь ты - человек и магазин в одном лице. Естественно, финансовые и иные ресурсы предпринятия и частного лица несоизмеримо отличаются. Плюс LR в том, что тебе не нужны милионные вложения в оборудование, товар, рекламу, бухгалтерию, маркетинговые исследования - всё это берёт на себя Компания. В том числе, в LR есть своя служба анализа и мониторинга рынка, которая, на основании исследования предложений конкурентов и формирует рекомендованную цену на реализаемую продукцию. Таким же образом, полученную такими исследованиями рекомендованную рыночную стоимость товара LR выпускает в каталоге тысячными тиражами. Таким образом, тебе не надо самостоятельно заниматься исследованием коньюктуры рынка; изготавливать печатную проукцию, формировать ценники, бухгалтерию и т.п. - всем этим тебя обеспечивает Компания.
О понятии "рыночная стоимость", можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FB%ED% ... E%F1%F2%FC Вкратце: рыночная цена товара - это та цена, по которой я (продавец) СОГЛАСЕН ПРОДАТЬ, а свободный, независимый покупатель СОГЛАСЕН КУПИТЬ определённую единицу товара. Т.е., возвращаясь к зубной пасте, в каталоге указана цена 289 рублей. Я СОГЛАСЕН продать по этой цене и по этой цене У МЕНЯ ЭТУ ЦЕНУ ПАСТУ ПОКУПАЮТ значит, в каталоге указана именно рыночная, а никакая иная цена! Если бы цена не была рыночной, то товар просто не нашёл бы своего покупателя. Это в ответ на то, что уважаемый брат Aksak не считает цену, указанную в каталоге, рыночной. Последние мои продажи говорят как раз об обратном.
Наконец, хорошо, пусть лично вас не устраивает та рекомендованная цена, которая установлена в каталоге LR. Вы считаете, что можете продать дороже (дешевле) Нет проблем! Покупайте продукцию без всякого партнёрского договора, как простой розничный покупатель. Проводите свой собственный анализ рынка (возможно, отдав за это не один десяток, а может и сотен тысяч рублей) по всей тысяче позиций из представленного LR ассоримента; разрабатывайте свой собственный макет каталога (ещё сотня тысяч рублей), сдавайте в типографию (ещё около сотни тыс рублей) и на выходе получайте каталог с той ценой, которую считаете рыночной лично вы. Или просто арендуйте торговую площадь, закупите оборудование, создайте бухгалтерию и опять же - продавайте по своей собственной рыночной цене.
Ясно, что любой экономически здравомысящий человек, не располагающий средствами для организации классического бизнеса, доверится маркетинг-службе LR и будет пользоваться каталогами с ценами, рекомендованными самой компанией-производителем. Ну и в самом конце: несмотря на то, что формально Компания требует придерживаться рекомендованной розничной цены, никто и никогда вас не накажет за самостоятельное определение цены для конечного потребителя. Посколько продажи основаны на личных контактах, изменение цены скажется только на вашем собственном кармане, производитель свои деньги уже получил. Поэтому из практики - примерно 50% товара я продаю своим знакомым либо по закупочной цене (без наценки), либо со скидкой, потому что это только для близких и только между нами.
И, в самом конце. Сам же брат Aksak пишет в своём посте о рекомендованной цене [... является запретным, т.к товар становится собственностью покупателя и он может его перепродавать по любой желаемой цене и поэтому такие условия договора он может игнорировать, т.к они являются недействительными по причине противоречия Шариату.] Я на это ответил - фактически товар итак продаётся по рыноной цене.

Таким образом, установление LR рекомендованной рыночной цены:
1. Правомерно, поскольку эти условия прописаны в договоре между Вами - партнёром и компанией.
2. Экономически целесообразно для снижения издержек дистрибьютора на маркетинговые исследования.
3. Обоснованно этически, учитывая специфику прямых (личных) продаж;
4. Не является запретным в принципе, принимая во внимание, хозяйственно- договорной характер отношений, а не договорной купли-продажи.
5. Несмотря на наличие рекомендованной цены, отхождение от неё фактически никак не отслеживается и санкции за такое изменение по факту не применяются.

Таким образом, претензию к LR в части установления рекомендованной рыночной стоимости товара считаю необоснованной.
arthurM
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:28

Re: Прямые продажи - LR

Сообщение »

Ас-салямуалейкум!
Я несколько раз перечитал, как уважаемый брат Aksak описывает схему продаж в LR и классическую схему продаж и так и не понял в чём разница. И в том и в другом случае покупаешь товар, перепродаёшь его с наценкой и получаешь прибыль. Однако на товар, на который нанесён логотип LR, я так понимаю, тут же вешается ярлык "товар-прикрытие" и сделка по причине наличия этих двух букв тут же становится ростовщической. Сам столкнулся с тем, что предлагаешь кому-нибудь товар на реализацию, например, парфюм, а в ответ слышишь, что раз это LR, значит этот товар - харам или что-то вроде того. Удивительно, я слышал претензии к построению сети, но к обычным продажам... это уже слишком.

Брат Aksak так описывает механизм реализации товара в LR
[Предположим, некий товар по каталогу стоит 10.000 тенге. Дистрибьютор покупает его по цене 8.000 тенге (т.е с 20%-ой скидкой) и продает потом строго по цене каталога за 10.000 тенге и получает доход в размере 2000 тенге.
Теперь в сущности этот процесс, отбросив прикрытия в виде товара и в виде скидки. В сущности человек дает 8.000 тенге и желает получить за них 10.000 тенге. Таким образом, это ростовщичество надбавки (риба аль-фадль). А получит дистрибьютор свою выручку только после того, как будет реализован (продан) этот товар, и это уже ростовщичество отсрочки (риба ан-насия).]


Из этого поста брата Aksakа я понимаю, что СОВЕРШЕННО ВСЯ ТОРГОВЛЯ КАК ВИД БИЗНЕСА подпадает под категорию ростовщичества. Начиная с продуктовых магазинов и заканчивая автосалонами - дилерами (которые ещё и по рекомендованной производителем цене автомобиль реализуют). Исключением, пожалуй, является случай когда товар приобретается для своего личного использования и затем по причине ненужности продаётся, но только по более высокой цене. В этом случае, конечно, целью человека будет не получение прибыли, а сам товар. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ торговля соответствует критериям, указанным братом Aksakом. Если кто-то сомневается, пусть поймает около мечети продавца миска, усадит его и расспросит, в чём суть его бизнеса, откуда берутся деньги. И узнает, что предприниматель купил товар месяц назад за 10 000 рублей, продаёт за 12 000 рублей (ростовщичество надбавки) товар распродаётся в течение месяца (ростовщичество отсрочки). А если он сам по каким-то причинам миском не пользуется, то товар смело можно назвать прикрытием, т.к. цель продаца - только деньги, а не товар.

Теперь, чтобы не быть голословным, приведу факты. В январе я намереваюсь купить крупную партию товара в LR (т.н. ПАК-21), которая будет состоять примерно из следующих наиболее продаваемых по информации маркетинговой службы LR позиций:

Парфюмерная вода LEONA LEWIS - 3 штуки
Парфюмерная вода BRUCE WILLIS - 3 штуки
Алоэ Вера EMERGENCY SPRAY (спрей для лечения ссадин, ожогов и т.п.)- 6 штук
PRO BALANCE (витаминный комплекс) - 2 штуки
Алоэ Вера Гель SIVERA (питьевой витаминизированный гель) - 1 штука
Алоэ Вера Гель FREEDOM (питьевой витаминизированный гель) - 1 штука
Алоэ Вера Гель PEACH (питьевой витаминизированный гель) - 1 штука
Алоэ Вера Гель HONEY(питьевой витаминизированный гель) - 1 штука
Алоэ Вера питательный крем для рук - 6 штук
Алоэ Вера зубная паста гель - 6 штук
Алоэ Вера НАБОР - 1 штука -11 наименований продуктов
+ набор набор дистрибьюторских договоров и печатных материлов.

В совокупности этот комплект продукции обойдётся мне примерно в 38 000 рублей. Затем я гружу всё этов машину и уезжаю по регионам Башкирии - рассчитываю продать всё это в течение пары месяцев. По приблизительным расчётам, принимая во внимание то, что в некоторых случаях делаю скидку с цены каталога, планирую распродать пакет за 45 000 рублей, моя прибыль - 7 000 рублей, плюс компания начисляет мне 1000 баллов.

Итого, после проведения этой экономической операции я получаю следующие выгоды:
1. 7000 рублей выручки;
2. 1000 баллов дают мне скидку в 3000 рублей при следующей закупке, т.е следующий такой же комплект продукции я куплю в LR уже не за 38 000, а за 35 000 рублей.
всё, больше никаких выгод я не получил.

В чём проблема этой экономической операции? Чем он отличается от "обычного рыночного"? И снова возвращаясь к первому посту брата Aksakа: "отбросив прикрытие в виде товара и скидки" - что в данном конкрентном случае "прикрывает" питьевой гель и скидка в 3000 рублей на следующую партию товара?

И ещё, если я куплю абсолютно аналогичный товар, но, допустим, в комплексе "Metro Cash&Carry" ( http://www.metro-cc.ru/public/home/promo ) и точно так же распродам (только уже не получу скидку на последующую партию как в LR), то чем в чём отличие от такой же операции, но в LR? Кроме того, что мне самому придётся анализировать рынок на предмет установления адекватной цены на реализуемую продукцию?

Брат Aksak пишет
[При сетевом маркетинге механизм иной. Покупатель (дистрибьютор) вроде бы берет товар за 8.000 тенге.Однако имеется первое условие (см. пункт договора 4) - по какой цене он должен реализовываться третьим лицам, например за 10.000 тенге. Как было сказано это условие является запретным.]
во-1 , не "вроде бы", а действительно берёт. Во-2, Партнёрский Договор вообще не имеет никакого отношения к судьбе товара после его приобретения дистрибьютором. Этот договор описывает цену конкретной сделки между LR и партнёром. В-3,в пункте 4 вообще ни слова о том, по какой цене товар должен продаваться третьим лицам. Он говорит о том, что ЦЕНА ДЛЯ ПАРТНЁРА указана в прайс-листе Компании, который находится в офисе. И касается он только LR и Партнёра, а не третьих лиц. Что касается того, по какой цене должен продаваться товар Компании, то это регулируется совершенно другими документами -маркетинг-планом, каталогами и т.п. Так что ссылка на пункт 4 ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ МЕЖДУ LR И КОНКРЕТНЫМ ПАРТНЁРОМ совершенно не к месту. В-4, я в предыдущем посте пояснил, что установление рекомендованной цены является обоснованным и не строгим.
Наверное, никто не будет оспаривать право производителя (LR) устанавливать цену на свой товар и давать дистрибьюторам определённые скидки за оборот?

[И тут есть ростовщичество надбавки, потому что человек (дистрибьютор) вкладывает например 8.000 тенге и взамен получает товар, который по сути стоит 10.000 тенге, потому что в нем собраны стоимость продажи дистрибьютору (8.000тг) и 20%-ый бонус (2.000тг), таким образом дистрибьютор, отдав 8.000тг получает 10.000тг сначала в виде товара, а после реализации уже в денежном эквиваленте. Это и есть ростовщичество надбавки.]

Честно говоря, тут настолько всё выглядит "притянутым ", т.к. так любую сделку можно расписать. Завтра я пойду в "Метро", куплю зубную пасту ROCS за 250 рублей на оптовом складе, "По сути", т.е. в аптеке эта паста стоит 350 рублей. Таким образом, я получил товар, который "по сути" стоит 350 рулей за 250, поэтому я получаю 350 рублей сначала в виде товара, а после реализации уже в денежном эквиваленте. По классификации брата Aksaka, я попал в риба надбавки и риба отсрочки....

Очевидно, что тезисы уважаемого брата не соответствуют ни экономической практике, ни реалиям ведения бизнеса вообще.

Убеждён, что реализация товара, производимого компанией LR, на открытом рынке ничем не отличается от реализации товаров любой другой фирмы. Ни по сути ни по содержанию. И запретного там ничего не может быть по самому определению торговли.
arthurM
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:28

Re: Прямые продажи - LR

Сообщение »

UP!

Ас-саляму алейкум!

Хочу ещё раз попросить провести исследование на тему компаний прямых продаж, работающих в мире. Отличия от финансовых пирамид известны: в основе бизнеса лежит реализация продукта, обладающего известной и очевидной ценностью; компании имеют многомиллионные обороты, многие существуют более полувека, прекращать свою деятельность не собираются. Реализация товара идёт через сеть дистрибьюторов, которые, наряду с реализацией товара, имеют право на привлечение новых дистрибьюторов, обладающих аналогичными правами. При этом заработок каждого участника сети складывается не из количества привлечённых уровней, а из объёма закупок продукции, проходящих через сформированную сбытовую структуру.

Таким образом, интересует правовой статус компаний, входящих в «Ассоциацию прямых продаж» (DSA). Имеются ввиду такие организации (их всего 16) как Amway, MaryKey, Avon, LR, Faberlicи ряд других, менее известных.

Необходимость такого исследования видится необходимой по ряду причин, основные из которых следующие: на проводимых данными компаниями презентациях наблюдаю много мусульман, в т.ч. в составе дистрибьюторов с крупным оборотом. Специфика данного вида деятельности подходит мусульманам, т.к. можно работать фактически из дома, получать сдельную оплату. Партнёрство с данными компаниями позволяет с минимальными вложениями и риском начать свой бизнес, т.к. для старта необходимо приобретение минимального набора тестовой продукции. Логистикой, бухгалтерией и прочими вопросами транзакционных издержек занимается сама компания-производитель. Этот бизнес менее рисковый нежели традиционный за счёт того, что его нужно вести в свободное время без отрыва от основной работы. Таким образом, если бизнес не пойдёт, нет необходимости нести большие убытки, связанные с реализацией остатков товара, продажи офиса, и т.п.

Уже год являюсь потребителем продукции компании LR, за это время стал её любителем, переходить ни на какую другу не хочу. В настоящее время использую: питьевые гели с Алоэ-вера, витаминный комплекс Пробаланс; Коктейли и чаи «Слим-Актив», парфюмерные воды (Брюс Уиллис, OceanSky, Jungleman, спортивную прафюмерную серию), крема, шампуни, мыло, зубную пасту.
У меня много отзывов о результатах лечебного применения продукции Алоэ-вера, если кому интересно, поделюсь.
В настоящее время я хочу сам начать работу в качестве дистрибьютора компании (партнёрский договор у меня уже есть, покупаю продукцию LR со скидкой).

Теперь о порядке моей работы:

1. Задача – расширение рынка сбыта продукции LR(ранее я размещал ролик Youtube с описанием принципа работы). Компания платит тебе комиссию за любые закупки, которые делаются по твоей рекомендации другими людьми. Т.е. если ты стал причиной того, что кто-то по твоему совету что-то приобрёл в LR, компания это вознаграждает, выплачивая тебе процент от данной суммы. Отличие от обычной дистрибьюторской работы в том, что сбыт ищется не через магазины (юридические лица), а через физических лиц.

2. Беру список своих контактов (знакомые, друзья, родственники). Звоню, назначаю встречу. При встрече рассказываю о продукции компании, её преимуществах (гарантия немецкого качества, прямая поставка от производителя, натуральный состав, сертифицированная продукция, возможность выбора по каталогу и поставки под заказ на дом). При заказе по цене каталога планирую получать предоплату, выкупать товар на складе и доставлять покупателю. При желании покупателя сэкономить, делаю ему заказ по партнёрской цене (со скидкой 28%), но в таком случае товар забирает на складе сам заказчик, оплачивает тоже сам при получении.

3. После формирования определённого круга постоянных клиентов планирую выяснить у них возможность и желание совместить потребление с бизнесом дистрибьютора и также начать уже в свою очередь с пункта 1.

Я намерен чётко доводить до потенциальных дистрибьюторов перспективы, которые даёт данная деятельность, никак не приукрашивая возможность того заработка, который здесь можно иметь.

Моя цель: сформировать источник халяль-заработка, который в перспективе стал бы для меня основным. Для меня сейчас это очень актуально.

Прошу рассмотреть пункты 1-3, т.е. принцип, по которому я намерен работать, и дать своё видение по этой теме. Да воздаст Аллах вам благом!
arthurM
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:28

Пред.

Вернуться в Торгово-финансовые отношения

cron