Уточнение об условии имама Аль-Бухари к достоверным хадисам

Сообщение »

Широко известно, что имам Аль-Бухари в отличии от имама Муслима при составлении своего "Сахиха" не довольствовался знанием о том, что передатчики заставали друг друга и имели возможность встретиться, но ставил условием, чтобы было известно о состоявшейся встрече между ними. В свете этого будет полезным узнать интересное наблюдение и дополнение по этому вопросу от шейха Аль-Альбани.

Шейх говорит: "Я упоминал в некоторых своих примечаниях и уточнениях путей хадисов, что такое условие Аль-Бухари как (знание) о встрече (передатчиков) и недостаточность (знания) о том, что они были современниками - это (у имама Аль-Бухари) условие полноценности (в достоверности), а не условие достоверности (хадиса). Поскольку я обнаружил, что его благочестивый ученик Абу Иса Ат-Тирмизи в своей книге известной как "Сунан" упомянул хадис и отнес его к категории "хороший" и передал, что имам Аль-Бухари считал его "хорошим", при том, что встреча (между передатчиками) не подтверждается".
См.: "Суалят Ибн Аби Аль-Айнейн", с. 74.
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t31.0-8/q81/s720x720/11169701_898712846843541_7331481610479578799_o.jpg
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Вернуться в Наука о хадисоведении (мусталях аль-хадис)

cron