ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ЗАЩИЩАЙСЯ!

Ответить
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ЗАЩИЩАЙСЯ!

Сообщение salyafit_07 » 05 апр 2017, 00:36

С именем Аллаха - Милостивого, Милующего!
"ПРОВЕРЬ СЕБЯ!"
Часть №4
Изображение
Уважаемый читатель!

С дозволения Всевышнего, продолжаем цикл небольших наставлений для мусульман. В этой части мы ин ша-а Ллах постараемся собрать материалы и привести информацию, изучение и практикование которой поможет противодействовать главному врагу всего человечества - шайтану.
Эта информация окажется полезной и серьезной поддержкой тем, кто страдает от козней и наущений сатаны и его приспешников, а также станет опорой людям, желающим использовать причины для того, чтобы обезопасить себя и иметь возможность отражать нападки дьяволов с помощью Аллаха. Ведь Всевышний сказал:
"Воистину, он (сатана) для вас – явный враг"
Сура "аль-Бакара", 2:208
Однако, сатана может строить любые козни, но все они очень слабы и не могут навредить истине или противостоять козням, которые строит Аллах, оберегая Своих верующих рабов:
"Воистину, козни дьявола слабы"
Сура "ан-Ниса", 4:76
И, прибегая к методам защиты от сатаны, обязательно следует помнить, что спасутся от козней шайтана только те, кого пожелает спасти Аллах и сделает своими избранниками за их искренность, веру и упование на своего Господа:
"Иблис сказал: "Господи! За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я приукрашу для них земное
и непременно совращу их всех, кроме Твоих избранных
(или искренних) рабов""
Сура "аль-Хиджр", 15:39-40
Изображение
Ссылки на другие части с кратким описанием можно посмотреть:
ТУТ
Первая часть - речь о правильном чтении суры "аль-Фатиха" - важности, необходимости и обязательности этого в намазе.
Вторая часть посвящена тому, как согласно Сунне следует совершать движения во время намаза - их последовательность и различные формы совершения, а также уделено внимание случаям неправильных движений во время молитвы.
Третья часть познакомит вас с положением, толкованием, хадисами, а также пользами, связанными с величайшим аятом в Коране - аятом "аль-Курси".



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

#1

Сообщение salyafit_07 » 05 апр 2017, 22:40

ГНЕВ
Сообщается, что Сулейман ибн Сурад сказал: "(Однажды, когда) я сидел в обществе Пророка , двое людей вступили в перебранку между собой, и у одного из них покраснело лицо и вздулись вены на шее. Увидев это, Посланник Аллаха сказал: "Поистине, я знаю такие слова, произнеся которые он обязательно успокоился бы. Если бы он сказал: "Прибегаю к Аллаху от шайтана побиваемого камнями", - то перестал бы гневаться". И ему сказали: "Пророк сказал: "Проси защиты Аллаха от шайтана побиваемого"". аль-Бухари, 6115; Муслим, 2610.
أعوذ بالله من الشيطان الرجيم

["а'узу би-Лляхи мин аш-шайтани-р-раджим"]
- [СКАЧАТЬ]

Сказал шейх Ибн 'Усаймин: "Знай, что гнев – это раскаленный уголек, который шайтан бросает в сердце человека. Шайтан бросает раскаленные угли в сердце сына Адама, пробуждая в нем чувство гнева, и человек начинает дрожать, его шейные вены вздуваются, лицо краснеет, начинает говорить всякие слова, не понимая их смысла. Как часто человек, находясь в гневе, разводит свою жену последним разводом! Как часто человек уничтожает свое имущество, ломает мебель, находясь в состоянии гнева! Как часто человек бьет своего ребенка во время гнева, что может привести даже к смерти ребенка! Также человек может избить жену, находясь в гневе. Есть много нехороших поступков, которые человек совершает, находясь в гневе. Однако Пророк научил нас, как тушить этот уголек. Если человек разгневался, ему следует удержать свою душу, проявить терпение, и попросить у Аллаха защиты от шайтана". Шарх "Рияд ас-салихин": глава №10; хадисы №№45-46.



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

#2

Сообщение salyafit_07 » 06 апр 2017, 22:12

ЗАЧАТИЕ РЕБЕНКА
Сообщается со слов Ибн 'Аббаса, что Пророк сказал: "Если кто-нибудь из вас, пожелав совокупиться со своей женой, скажет: "С именем Аллаха, о Аллах, удали нас от шайтана, и удали шайтана от того, чем Ты наделил нас!", – то, если вам было суждено иметь ребенка, шайтан не сможет причинить ему вреда". аль-Бухари, 141, 5165; Муслим, 1434.
بِسْمِ الله اللّهُـمَّ جَنِّبْنا الشَّيْـطانَ، وَجَنِّبِ الشَّـيْطانَ ما رَزَقْـتَنا

["бисми-Ллях, Аллахумма, джаннибна-шшайтана уа джанниби-шшайтана ма разакътана"]
- [СКАЧАТЬ]

Мольба произносится как мужем, так и женой. См. "Фатауа аль-Ляджна", 19/356.
И эту мольбу следует произносить независимо от того, предохраняются родители или нет, и даже в том случае, если жена уже беременна, как это передается от шейха Ибн База.
Что касается тех, кто забыл произнести эту мольбу перед половым актом, то шейх аль-Альбани сказал: "Если он забыл произнести эту мольбу, однако сам из числа тех, кто всегда ее произносит, то я считаю, что Всевышний Аллах убережет его от того, чтобы шайтан принимал участие вместе с ним в половом акте с его женой. В отличие от другого (кто редко произносит эту мольбу или вообще не произносит ее). Потому что положения связаны с тем, что совершается часто". Сл. "Сильсиля аль-худа уа-ннур", №12.

Что касается того, какой именно вред шайтан не сможет причинить ребенку, который был зачат после произнесения данной мольбы, то ученые высказывались про это:
ТУТ
Къады 'Ийяд сказал: "Было сказано, что смысл слов "... шайтан не сможет причинить ему вреда" - "Он не сможет его поразить". Также было сказано: "Он не коснётся его при рождении, в отличие от остальных". Но никто из ученых не отнес хадис к обобщённому смыслу, что речь идёт о любом вреде, включая наущения и введение в заблуждение". См. "Шарх Сахих Муслим", 5/10.
Сказал ад-Дауди о смысле слов "... шайтан не сможет причинить ему вреда": "То есть, шайтан не сможет ввести его в искушение касательно его религии так, что он впадёт в неверие. Однако смысл не в том, что ребёнок будет полностью защищён от любых грехов". См. "Фатхуль-Бари", 9/285.
Ибн Дакык аль-'Ид сказал: "Внешне хадис указывает на то, что шайтан не сможет причинить никакого вреда ребенку (в случае произнесения этой мольбы), к чему также относится вред со стороны религии. Также можно понять, что под вредом подразумевается именно физический вред. То есть, что шайтан не сможет поразить его, не сможет навредить его рассудку и телу. И это мнение ближе к правильному, несмотря на то, что конкретизация обобщенного текста противоречит основам. Но, если мы возьмем смысл хадиса обобщенно, то это будет означать, что в таком случае ребенок полностью будет в безопасности от совершения грехов и всего прочего. А это никак не согласуется (с другими текстами) и маловероятно, и в любом случае произойдёт то, о чём говорил Пророк *. Однако, если мы отнесем хадис к защите от вреда разуму и телу, то нет, в таком случае, проблем, и никакой довод не противоречит такому пониманию". См. "аль-Ихкам", 1/398.
_______________________________________________

* Вероятно, речь идет об известном хадисе: "Все сыны Адама часто ошибаются, а лучшими из ошибающихся, являются кающиеся". ат-Тирмизи, 2499; Ибн Маджах, 4251. Имам Ибн аль-Къаттан, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Но может и об этом: "Каждого человека в день его рождения касается шайтан, и от его прикосновения ребенок начинает кричать. И он касался каждого, кроме Марьям и ее сына ('Исы)". аль-Бухари, 4548; Муслим, 2366.



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

#3

Сообщение salyafit_07 » 08 апр 2017, 23:05

ВЫХОД ИЗ ДОМА
Передается от Анаса, что Посланник Аллаха сказал: "Если при выходе из своего дома человек скажет: "С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха 1", - ему говорят 2: "(Этого) тебе достаточно, ты уже ведом прямым путём, избавлен 3 и защищён 4", – и шайтан удалится от него и скажет другому шайтану: "Что можешь сделать ты с человеком, который ведом прямым путём, избавлен и защищён?!"". Абу Дауд, 5095; ат-Тирмизи, 3426; ан-Насаи в "аль-Кубра", 9917 и "'Амаль аль-йаум уа-л-лейла", 89; Ибн Хиббан, 822. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. "Сахих аль-джами' ас-сагъир", 499; "Мишкат аль-масабих", 2443; "Сахих ат-таргъиб уа-т-тархиб", 1605.
بِسْمِ اللَّهِ، تَوَكَّلْتُ عَلَى اللَّهِ، وَلاَحَوْلَ وَلاَقُوَّةَ إِلاَّ بِاللَّهِ

["бисми-Ллях тауаккальту 'аля-Ллах уа ля хауля уа ля къууата илля би-Ллях"]
- [СКАЧАТЬ]

_______________________________________________

1. Возможен перевод: "... лишь Аллах даёт силу и мощь".
2. В комментариях указывается, что эти слова произносятся либо Аллахом, либо ангелом.
3. Имеется в виду избавление от всего того, что может причинить человеку беспокойство в обоих мирах.
4. То есть: защищён от зла любого врага.



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

#4

Сообщение salyafit_07 » 10 апр 2017, 14:17

ВХОД ДОМОЙ
Передают со слов Джабира ибн 'Абдуллаха, что он слышал, как Посланник Аллаха сказал: "Когда человек входит в свой дом [или: "... заходит к себе домой"] и поминает Аллаха Всевышнего при входе (в дом) и во время еды, шайтан говорит своим приспешникам: "Не будет для вас (здесь) ни приюта [или: "... ни ночлега"], ни ужина!". Если же (человек) вошёл (в дом), не помянув Аллаха Всевышнего при входе, шайтан говорит: "Вы получили приют", а если он не поминает Аллаха Всевышнего и во время еды, (шайтан) говорит: "Вы получили и приют [или: "... и ночлег"], и ужин"". Ахмад, 3/383; Муслим, 2018; Абу Дауд, 3765; Ибн Маджах, 3887; ан-Насаи в "Амаль аль-йаум уа-л-лейля", 178; "аль-Азкар" имама ан-Науауи, 588. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. "Сахих аль-джами' ас-сагъир", 519.
بِسْمِ الله

["бисми-Ллях"]
- [СКАЧАТЬ]



sultan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ЗАЩИЩАЙСЯ!

Сообщение sultan » 14 апр 2017, 00:37

phpBB [youtube]
https://youtu.be/vg0OdEQVl10



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

#5

Сообщение salyafit_07 » 14 апр 2017, 14:16

ПОСЛЕ ВХОЖДЕНИЯ ДОМОЙ
Ибн Мас'уд рассказывал: "Как-то раз один человек из числа сподвижников Мухаммада встретил мужчину из числа джиннов. Они стали бороться и человек одолел. Джинн сказал ему: "Давай повторим!". Но человек вновь его одолел. Тогда человек сказал: "Поистине, я вижу, что ты слаб, а запястья твои подобны запястью собаки. Так вы выглядите, о сообщество джиннов? Или только ты таков?". Он ответил: "Нет, клянусь Аллахом, я среди них обладаю силой! Но давай поборемся еще раз, и если ты одолеешь меня, то я научу тебя тому, что принесет тебе пользу". Они вновь стали бороться и человек снова одолел. Тогда джинн сказал: "Я обучу тебя тому, что обещал. Читаешь ли ты аят "аль-Курси"?". Тот ответил: "Да". Джинн сказал: "Поистине, если ты прочитаешь этот аят, когда зайдешь домой, то обязательно выйдет оттуда шайтан, и не вернется туда до утра"".
Услышавший эту историю от Ибн Мас'уда спросил его: "О Абу 'Абдур-Рахман, кто был тот человек из числа сподвижников? Не 'Умар ли?".
На что Ибн Мас'уд сказал: "А кто же мог быть им помимо 'Умара, да будет доволен им Аллах?!". ад-Динури в "аль-Муджаляса", 2475; Ибн Аби ад-Дунья в "Макаид аш-шайтан", 63; аль-Байхакъи в "Даляиль ан-нубууа", 7/123. Шейх Ахмад Шакир, разъясняя достоверность данного сообщения, сказал: "Иснад его достоверный". См. "'Умдату-ттафсир", 1/311. Хафиз аль-Хайсами, приведя два подобных сообщения в главе о достоинстве 'Умара ибн аль-Хаттаба, сказал: "Оба эти сообщения приводит ат-Табарани. Передатчики второй версии являются передатчиками "ас-Сахих", но аш-Ша'би не слышал от Ибн Масуда, однако он застал его время. А что касается первой версии (со слов Абу Уаиля), то в ней передатчик по имени аль-Мас'уди, который является надежным, однако стал путаться в конце жизни. Но стало очевидным для нас достоверность версии от аль-Мас'уди посредством версии аш-Ша'би". См. "Маджма'у-ззауаид", 9/72.
اللّهُ لاَ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ
لاَ تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلاَ نَوْمٌ
لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الأَرْضِ
مَن ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ
يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ
وَلاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِمَا شَاء
وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضَ
وَلاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ


["Транскрипция Корана запрещена"]
- [СКАЧАТЬ]

В упомянутом выше асаре содержится указание на правомочность чтения аята "аль-Курси" после вхождения домой, и что это изгоняет шайтана из дома до утра.



sultan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ЗАЩИЩАЙСЯ!

Сообщение sultan » 29 май 2017, 14:18

КАК ОГРАДИТЬ СЕРДЦЕ ОТ ШАЙТАНА

Имам Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:
«Шайтан устремляется к сердцу человека, если там есть что-то привлекательное для него. А это либо качества, либо стремления.
Если это качества, то его власть укрепляется, и он утверждается там, находя его удобной обителью и подходящим местом для себя. А слова поминания Аллаха, мольбы и чтение защитных сур воздействуют на него так же, как мысли, возникающие у человека, и не лишают его власти. Потому что обителью своей он избрал неизменное качество.
Если же рабу Аллаха удалось избавиться от этих качеств и он прилагает усилия, чтобы очистить себя от них, то шайтану остается только подбрасывать в его сердце разные мысли и наущения, и он лишь наведывается туда, но утвердиться там уже не может. Это ослабляет воздействие шайтана и усиливает воздействие ангела, и слова поминания Аллаха, мольбы и защитные суры с легкостью прогоняют шайтана.
Если желаешь наглядный пример, то шайтана можно сравнить с очень голодной собакой. Между вами – мясо или хлеб, и собака наблюдает за тобой и видит, что ты не сопротивляешься ей, и она подходит ближе. Ты отгоняешь ее и прикрикиваешь на нее, однако она не уходит и продолжает крутиться перед тобой и стремится к тому, что лежит перед тобой.
Слова поминания Аллаха подобны прикрикиванию на нее. Однако она сама знает, что у тебя есть то, к чему она стремится, и ты сам позволил ей приблизиться. Если же перед тобой нет ничего привлекательного для нее, то стоит тебе прикрикнуть на нее, как она уйдет. Так же и сердце, свободное от того, в чем сила шайтана: он уходит, едва обладатель этого сердца произнесет слова поминания Аллаха.
Что же касается сердца, которому присущи эти качества, которые становятся обителью для шайтана, то поминание Аллаха приходится на края сердца и не может изгнать врага из сердца.
Подтверждение этого можно найти в молитве. Подумай: выводит ли молитва с ее словами поминания Аллаха и чтением аятов шайтана из твоего сердца? Освобождает ли она твое сердце полностью для Всевышнего Аллаха? Заставляет ли она его всецело устремиться к Аллаху, чтобы оно совершало молитву так, будто видит Его воочию, и при этом было полностью сосредоточено на Нем, так чтобы поминание Его, память о том, что он видит тебя всегда и везде, любовь к Нему и ощущение близости к Нему заняли место всех посторонних мыслей и наущений шайтана? .. А Аллах – Тот, Кого просят о помощи.
Тут важно отметить, что сердце наполнено скверными субстанциями, и поклонение, слова поминания Аллаха и чтение защитных сур – лекарство для них. Они воздействуют на сердце так же. Как воздействует лекарство на тело, помогая бороться с болезнью. Однако если не принимать защитных мер до и после принятия лекарства, то лекарство окажется бессильным либо его воздействие будет почти сведено на нет.
Таким образом, необходимо совершать два действия: принимать защитные меры и принимать лекарство.
Сначала в сердце приходит внезапно появляющаяся мысль, и если человек сразу же оттолкнет ее, то избавит сердце от более серьезного. Если же он не сделает этого, то она усилится и превратится в настойчивое наущение, и справиться с ней будет уже труднее. Если он не оттолкнет это наущение, то оно превратится в страсть. Если он не избавится от нее, она превратится в устойчивое желание. Если он не избавится от него, оно превратится в решительное намерение. Если же и после этого он не подавит его, то неизбежным результатом станет совершение действий. Это не происходит вдруг – ему должны предшествовать другие этапы.
Если дошло до этого, то требуется применить сильнейшее лекарство. Это полное «промывание» сердца посредством искреннего покаяния.
Несомненно, на начальном этапе справиться с болезнью легче, чем когда дело доходит до того, что сердце приходится «выполаскивать» после того, как болезнь прочно утвердится в нем, если ему было это предопределено. Поэтому нужно принимать меры, как только появятся первые симптомы.
Если душе больно расставаться с тем, что она любит, то пусть ее обладатель сравнит потерю этого ничтожного, мимолетного, преходящего, мирского, сопряженного с болью и печалями, с потерей великого и вечного, которое несравнимо и несопоставимо с его мирской потерей ни по значимости, ни по долговечности. Пусть же он сравнит боль этой потери с болью от потери ничтожного. И пусть он сравнит наслаждение возвращения к покорности Аллаху и устремленности к Всевышнему Аллаху, блаженство любви к Нему, поминания Его и покорности Ему с наслаждением, которое приносит порочность и совершение мерзких и отвратительных деяний.
И пусть он сравнит наслаждение, которое приносит совершение греха, с наслаждением, которое приносит победа над врагом, и наслаждение от совершения греха с наслаждением благочестия и воздержания от грехов, и наслаждение от совершения греха с наслаждением от разгрома и сокрушения врага, и наслаждение от совершения греха с наслаждением от одерживания верха над врагом, когда удается заставить его убраться восвояси униженным и ничего не добившимся.
И пусть он сравнит наслаждение от совершения греха с наслаждением покорностью, которая мешает ему добиться своего; и потерю желаемого с потерей похвалы Всевышнего Аллаха и Его ангелов, и потерей благого воздаяния и прекрасной награды. И пусть он сравнит радость от обретения желаемого с радостью, которую приносит ему в этом мире отказ от этого желаемого ради Всевышнего Аллаха, и радостью от того, за что он будет хвалим в этом мире и в мире вечном.

А Аллах – Тот, Кого просят о помощи».
См. «Тыбйан»; «Избранное», 1/114-117.

©Yashar Ilyasov



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

#6

Сообщение salyafit_07 » 04 июн 2017, 04:18

ОБНАЖЕНИЕ 'АУРАТА / ВЗГЛЯДЫ ДЖИННОВ / ИХ СГЛАЗ
Передают со слов Умм Салямы, да будет доволен ею Аллах, что, когда Пророк увидел в её доме девушку, на лице которой появилось тёмное пятно, он сказал: "Читайте над ней заговор, ибо, поистине, её сглазили!". аль-Бухари, 5739; Муслим, 2197 со слов Умм Салямы. См. "Сахих аль-джами' ас-сагъир", 937.
Великий учёный, знаток Ислама, имам аль-Багъауи сказал: "То есть, эту девочку сглазили джинны. Взоры джиннов острее чем копья". См. "Шарху-Ссунна", 12/163.
Человек, обнажаясь для переодеваний, или во время справления нужды, или в иных случаях, подвергается опасности сглаза со стороны джиннов. Поэтому нам надлежит защищаться от взоров джиннов.
Шейх аль-Альбани (рахимаху-Ллах) привел в своем труде "Сахих аль-Азкар" в главе "Что следует сказать тому, кто снимет одежду, желая лечь спать или сделать что-нибудь иное" следующее: "Произнесение слов "С именем Аллаха" ("бисми-Ллях") скроет от взоров джиннов 'аурат людей, если кто-нибудь из них снимет с себя одежду". См. "Сахих аль-Джами'", 3610.
بِسْمِ الله

["бисми-Ллях"]
- [СКАЧАТЬ]

И не стоит придавать этому мало значения, учитывая тот факт, что Посланник Аллаха говорил: "Большинство людей моей общины после предопределения и установления Аллаха, будут умирать по причине сглаза!". ат-Таялиси, 1760; аль-Бухари в "ат-Тарих аль-Кабир", 3144; ат-Тахауи в "Мушкиль аль-асар", 4/77; аль-Баззар в "Кашф аль-астар", 3052; ад-Дыяъ аль-Макъдиси в "аль-Мухтара" со слов Джабира. Хафиз Ибн Хаджар и имам аш-Шаукани назвали иснад хадиса хорошим. См. "Фатхуль-Бари", 10/214; "Нейль аль-аутар", 9/108. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. См. "Сахих аль-джами' ас-сагъир" 1206; "ас-Сильсиля ас-сахиха", 747.
Подготовлено при активном участии помощников
Tatiana, Valerie с редакторского канала в "Телеграме"

(да воздаст им Аллах благом)



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

#7

Сообщение salyafit_07 » 06 июн 2017, 23:44

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ СВОЕГО ДОМА
Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что Пророк сказал [отрывок из хадиса]: "Запирайте (ночью) двери (своего дома), поминая имя Аллаха [то есть, говоря: "С именем Аллаха!"], ибо, поистине, шайтан не открывает запертую дверь!". Ахмад, 3/319, 388; аль-Бухари, 3280, 3304, 3316, 5623; Муслим, 2010, 2011, 2012, 2014; Абу Дауд, 3731, 3733; ан-Насаи. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. "Сахих аль-джами' ас-сагъир", 764.

بِسْمِ الله

["бисми-Ллях"]
- [СКАЧАТЬ]



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

#8

Сообщение salyafit_07 » 16 сен 2017, 23:01

ЧТЕНИЕ НОЧЬЮ ДВУХ ПОСЛЕДНИХ АЯТОВ СУРЫ "АЛЬ-БАКАРА"

Со слов Ну'мана ибн Башира (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха Изображение сказал: "Поистине, Аллах написал Книгу за две тысячи лет до того, как Он создал небеса и землю, и Он ниспослал из неё два аята, которыми заканчивается сура "аль-Бакъара". И к тому дому, в котором их будут читать в течение трех ночей, шайтан не приблизится". ат-Тирмизи, 2882; аль-Хаким, 1/562; аль-Баззар, 3296. Хадис достоверный. См. "Сахих аль-джами'", 1799.

Речь идет об аятах №285 и №286 из суры "аль-Бакара" - это ее два последних аята:

№285
آمَنَ الرَّسُولُ بِمَا أُنزِلَ إِلَيْهِ مِن رَّبِّهِ وَالْمُؤْمِنُونَ
كُلٌّ آمَنَ بِاللَّهِ وَمَلَائِكَتِهِ وَكُتُبِهِ وَرُسُلِهِ
لَا نُفَرِّقُ بَيْنَ أَحَدٍ مِّن رُّسُلِهِ
وَقَالُوا سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا
غُفْرَانَكَ رَبَّنَا وَإِلَيْكَ الْمَصِيرُ

№286
لَا يُكَلِّفُ اللَّهُ نَفْسًا إِلَّا وُسْعَهَا
لَهَا مَا كَسَبَتْ وَعَلَيْهَا مَا اكْتَسَبَتْ
رَبَّنَا لَا تُؤَاخِذْنَا إِن نَّسِينَا أَوْ أَخْطَأْنَا
رَبَّنَا وَلَا تَحْمِلْ عَلَيْنَا إِصْرًا كَمَا حَمَلْتَهُ عَلَى الَّذِينَ مِن قَبْلِنَا
رَبَّنَا وَلَا تُحَمِّلْنَا مَا لَا طَاقَةَ لَنَا بِهِ
وَاعْفُ عَنَّا وَاغْفِرْ لَنَا وَارْحَمْنَا
أَنتَ مَوْلَانَا فَانصُرْنَا عَلَى الْقَوْمِ الْكَافِرِينَ


- [СКАЧАТЬ]



Ответить

Вернуться в «Обращение к Аллаху с мольбой (ду’а)»