О совершении омовения перед мольбой

Сообщение »

Из серии: "Оживление забытой Сунны"

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто оживит мою Сунну, которую умертвили люди после меня, получит награду подобную тем, кто совершал эту Сунну, что не уменьшит их собственной награды!» Ибн Маджах 209, ат-Тирмизи 2677. Этот хадис имеет несколько путей передач, усиливающих друг друга. И его достоверность подтвердили имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, имам аль-Багъауи, шейх Ибн Хаджар аль-Хайтами и шейх аль-Альбани. См. “Сунан ат-Тирмизи” 3/128, “Шарху-Сунна” 1/198, “аз-Зауаджир” 1/98, “Сахих Сунан Ибн Маджах”.

О желательности совершить малое омовения тому, кто хочет обратиться к Аллаху с мольбой

Абу Муса аль-Аш'ари рассказывал: "После завершения битвы при Хунайне пророк (мир ему и благословение Аллаха) послал в Аутас войска под началом Абу ‘Амира, который сразился с Дурайдом ибн ас-Симма, и Дурайд был убит, а Аллах нанес поражение его сторонникам. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) послал вместе с Абу ‘Амиром и меня. Через некоторое время один человек из племени джушам ранил Абу ‘Амира в колено стрелой, которая застряла в его ноге. Я подбежал к нему и спросил: “О дядя, кто в тебя стрелял?” Тогда он указал на одного человека и сказал: “Вон мой убийца, который стрелял в меня”. Я сразу бросился за ним и стал настигать его. Заметив меня, он пустился бежать, я же гнался за ним и повторял: "Неужели ты не устыдишься? Неужели не остановишься?" И он действительно остановился, после чего каждый из нас нанес другому по одному удару мечом, и я убил его, а потом сказал Абу ‘Амиру: "Аллах убил твоего убийцу". Он сказал: "Вытащи эту стрелу", и когда я вытащил ее, из раны стала сочиться кровь. Затем он сказал: "О сын моего брата, поприветствуй пророка (мир ему и благословение Аллаха) от меня и скажи ему: “Попроси Аллаха простить меня!” Потом Абу ‘Амир назначил меня амиром вместо себя и через короткое время умер. Я же вернулся назад и зашел к пророку (мир ему и благословение Аллаха), который находился у себя дома. Он сидел на кровати, покрытой тонкой материей и представлявшей собой раму с натянутыми на нее веревками, которые оставили следы на его спине и боках. Я рассказал ему о том, что случилось с нами и с Абу ‘Амиром, и передал ему, что он сказал: "Скажи ему: “Попроси Аллаха простить меня!” Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) велел принести ему воды и совершил омовение, после чего поднял руки к небу и сказал: «О Аллах, прости ‘Убайда Абу ‘Амира!», и руки его были подняты так высоко, что я увидел белизну его подмышек. Потом пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О Аллах, возвысь его в День воскрешения над многими Твоими созданиями из числа людей!» Я попросил: "Попроси прощения и для меня!" Тогда он сказал: «О Аллах, прости ‘Абдуллаху бин Кайсу (Абу Мусе) грех его и введи его в День воскрешения через почетный вход!»" аль-Бухари 4323, Муслим 2498.
Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Из этого (хадиса) извлекается – желательность совершения очищения для того, кто желает обратиться к Аллаху с мольбой и поднятие при этом рук”. См. “Фатхуль-Бари” 7/639.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: О совершении омовения перед мольбой

Сообщение »

маша-Аллах,брат,джазакАллаху хайран!желательно совершать малое омовение перед мольбой,и получается,поднимать высоко руки при мольбе тоже является желательным,ведь во многих хадисах передается,что пророк (мир ему и благословение Аллаха)поднимал руки высоко.
Abu-Saidd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 21:08


Вернуться в Обращение к Аллаху с мольбой (ду’а)

cron